-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Красиво жить не запретишь

Суббота, 10 Октября 2009 г. 11:51 + в цитатник

 

Дача печально известного петербургского бизнесмена Сергея Васильева в Ленинградской области (Вырица). Дворец представляет собой уменьшенную копию Екатерининского дворца в Пушкине, но по богатству убранства, пожалуй, даже превосходит его. Построен недавно.

 

 

 

 
Рубрики:  Фотографии
Искусство, креатив, дизайн
Метки:  

Процитировано 116 раз
Понравилось: 16 пользователям

Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 12:13 (ссылка)
Ну и что? Ну и молодец мужик!!!))) Не пустил заработанное на ветер, а создал чудо-расчудесное, останется оно на Земле Российской в радость пусть хоть и не всем, но ведь оно есть!!!))))
Шедевр красоты, труда и таланта россиян!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:50ссылка
ну может не совсем заработанное, учитывая его криминальное прошлое, но потратил с умом )
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:21ссылка
Варвара_Егоровна_Яга, Шедевр красоты, труда и таланта россиян!

Ага, ага! Так нам раньше в музеях рассказывали про труд крепостных крестьян!
Это каким местом можно на это заработать?!
Что-то я не помню у Энштейна подобных дворцов
Георгиевский зал тоже отдыхает
Forawhile   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 12:25 (ссылка)
Дух захватывает!
очень-очень красиво, величественно! Это же просто замечательно, что вместо очередного каменного уродства в городе человек вложил деньги в такую прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Procto_Tata   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 12:46 (ссылка)
Абалдеть!!!!!!!!!Великолепно конечно,но жить там наверное не просто,это как в музее,Глаз то не устанет от такого великолепия?Спать когда на тебя со всех сторон смотрят картинки мне было бы не комфортно.(может спальня-будуар попроше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:52ссылка
в таком дворце жить - это прислугу надо )
АннаЕлена   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:56 (ссылка)
Красиво жить не запретишь !

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
WaspFactory   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 14:04 (ссылка)
восхитительно! внутреннее убранство великолепно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-ice   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 14:08 (ссылка)
Просто бесподобно!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
soul-for-tea   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 14:25 (ссылка)
Красиво... но как там жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ну четко же написано:

Суббота, 10 Октября 2009 г. 20:57ссылка
"Для представительских функций"

Гостей туда водят, не живут.
Galena   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:28 (ссылка)
Роскошь! Любопытно, как люди живут в этих музеях?
Ответить С цитатой В цитатник
Аню_Ська   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 17:23 (ссылка)
Даже и не знаю...вроде бвы красиво, но себя в таком интерьере и представить боюсь...Ужжжжжас! жить в музее!
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 18:42 (ссылка)
Красиво ! Богато ! Ну и что ? И как там жить ?
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Однажды мы с мужем поехали в Вырицу ,в церковь.И увидели эту красоту.Подьехали.Спрсили у охранника-это церьковь?Ответ- это частный дом.Обалдевшие долго всем потом расскаэывали о чуде.
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 00:07 (ссылка)
сромненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 08:01 (ссылка)
Обалдеть можно печально и поучительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Серафима_Белкина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 17:03 (ссылка)
А кто он такой ? Первый раз слышу.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Bondarenko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Такое великолепие трудно передать словами. БОЖЕСТВЕННО КРАСИВО!
Ответить С цитатой В цитатник
ksan4ik   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 07:57 (ссылка)
Красиво - да, ярко - да, но слишком всего много.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Blossom   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Смотришь, как на произведение искусства, не перевелись Мастера на земле русской! Но -это музей, как в нём жить:) ? Представляются дамы в кринолинах, мужчины в париках и бесконечные балы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana-Juliana   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Красота необыкновенная!
zabr_v_cit_Voshititelno (700x495, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ленка   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:02 (ссылка)
Интересно....а "товариСЧу" спится нормально?! Сегодня бабуля 1(ОДНУ!!!!!!!) конфетку покупала.... на Пасху!!!!!И улыбалась... взвесили килограмма полтора)))) В подарок))) Дворцов не построим, но спиться сладко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

и люди с доброю душой всегда останутся на свете !..

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 20:25ссылка
многие так делают -дарят радость и добро, спасибо вам за это!
Анатолий1956-2011   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Это всё украденное у стариков и детей , чему радуетесь , хотите ещё вложить туда деньги ?
Ответить С цитатой В цитатник
Lyuda_xxx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 16:25 (ссылка)
Великолепное творение!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
дынька83   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 16:47 (ссылка)
пир во время чумы
Ответить С цитатой В цитатник
alena74   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 05:10 (ссылка)
россияне, самое поразительное в этом посте - это ваши комменты. Это же ваши деньги вбуханы в эту роскошь. Говорят в Украине сейчас 1917 год повторяется. Глядя на эти замки, я понимаю что и в России есть причины для повторения бунта 1917 года (учитывая уровень жизни и смертности). Но читая комменты я просто в панике!!! меня ужас охватывает: вы так восхищаетесь замками, которые по сути построены за счет жизни многих русских.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 18:58ссылка
Исходное сообщение alena74
Глядя на эти замки, я понимаю что и в России есть причины для повторения бунта 1917 года (учитывая уровень жизни и смертности)

Не дай бог, конечно, но причины, и правда, есть. К сожалению, лично у меня иногда возникает такое чувство, что мы возвращаемся к крепостному праву. Иначе почему некоторые наши олигархи (не будем называть по именам) *или может быть уже... помещики?* ратуют за увеличение рабочего дня (эта идея привела в "восторг" молодых мам, особенно если еще и одиноких)? Или почему экономят на з/п собственных работников, урезая ее всеми разумными и НЕразумными способами. Или заставляют начальников отделов вычитать деньги из з/п подчиненных, иначе ВЫЧТЕМ ИЗ ТВОЕЙ??? Знали бы Вы Алена, как Вы правы. Но не дай бог нам революций, не дай бог. И никакой стране вообще.
alena74   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 05:11 (ссылка)
Исходное сообщение дынька83
пир во время чумы

+10000000000000000000
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:43ссылка
Falena74, Дорогая Алена, мы восхищаемся работой архитекторов, дизайнеров, Ну разве не красиво? Шикарно!!! Ну конечно если бы он настроил где нибудь на Мальдивах (как это большинство делают украинцев) людям поспокойнее было бы, но нам от этого что- лучше было бы? кстати таких замков и в Украине полно и в России. Не завидуйте...... спите спокойно, любуйтесь красивым. И не надо нас к бунту призывать вы уже набунтовались, такой красивый город раздолбали!! Вот где чума, Беспредел!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:55ссылка
конечно красиво! кто ж спорит. И конечно лучше, что в России построили, а не где-то на Мальдивах. Только у них на мальдивах тоже есть, а сколько россиян за чертой бедности и нищеты?
За Киев наш не беспокойтесь. Он в целости и сохранности. Брусчатку положить на место не проблема. Там только в центре война, да еще подарок от Януковича - титушки - разносили витрины, жгли машины и мародерствовали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 18:12ссылка
Много за чертой и бедности и нищеты, но это наши проблемы (Как Янукович только ваша проблема вы его сами выбрали и вы сами с ним разобрались) и мы как нибудь сами разберемся, без советчиков... Во всяком случае кто хочет- тот себе найдет работу и заработок. (У нас много украинцев работают и неплохо!у меня много друзей среди них), Во всяком случае - Удачи вам!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:35ссылка
да, конечно, брусчатку положить и грязь вывезти не проблема. Что тогда денег у России просите? самим работать некогда - надо "брусчатку туда-сюда таскать"...
дынька83   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение SNina
... Во всяком случае кто хочет- тот себе найдет работу и заработок

Ну так сия рассматриваемая личность (С. Васильев) и нашла. С чего он начал? С изнасилования и грабежей, если мне память не изменяет. Реально большие деньги, такие как у него, не делаются чисто благим способом. По крайней мере, не в этом случае.
Но да суть не в том. Его грехи и деньги - это его дело, и дело тут не в зависти. К сожалению, первое, что идет на ум после лицезрения сей красоты (что и говорить, божественно роскошная работа, заслуженная хвала архитектору, такую царственную красоту редко где увидишь), так это чтобы обеспеченные люди хотя бы, ну хотя бы ммм... не кичились своими чуть ли не сказочными богатствами, были скромнее, что-ли. Все-таки двоякие чувства вызывает этот дворец. Может даже не столько дворец, сколько его хозяин. И не стоит обвинять людей в бедности. Это не всегда только их вина. Когда нужда загоняет в угол, даже страшно о чем-то мечтать, не то что что-либо менять, дабы не стало еще хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
SNina   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:56 (ссылка)
дынька83, Тут речь не столько о бедности (хотя я знаю о чем говорю, если человек не хочет работать он и не будет, речь не о вас а о знакомых мне москвичах не могущих найти работу!!! тогда как мои друзья украинцы прекрасно работают в Москве и стоматологами и рабочими высоких специальностей) а о том надо ли советы давать и призывать к бунту людей из другого государства. Это не то что безнравственно, это никуда не годится! Мы как нибудь без советчиков обойдемся тем более мы видим что у вас уважаемые творится. И не вздумайте обвинять меня в ненависти к украинцам у меня родители с Украины, я Украину обожаю а живу в Москве- я здесь родилась. Всё перемелется, образуется, нужно время и вы с удовольствием будете творения великих архитекторов лицезреть, а не завидовать. ну построили они замок ну и черт с ними, сдохнут а красота останется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 20:20ссылка
Ну... где ж там призыв к революции-то?)) Это просто вполне разумный анализ действительности... да, с другого угла, но уж никак не призыв к чему-либо. Констатация факта, не более)). Большинство людей в нашей стране (...или это происходит только в моем, весьма отделенном от столицы, городе?) не столько полноценно живут, сколько выживают, тянутся из всех сил. Увы.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:13ссылка
кому она останется? вам? нам? что за ерунда? он не царь, у него, после смерти наследники найдутся...
SNina   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 20:46 (ссылка)
дынька83, "Но не дай бог нам революций, не дай бог. И никакой стране вообще". -А вот это я поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
knyaz_istokov   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:12 (ссылка)
Родственница живёт в Ростове на Дону в подвале.За отказ платить по тарифам жилого фонда угрожают выкинуть с вещами на улицу.Коммунальные услуги холодная вода канализация (в подвале) оплачиваются по одному тарифу закон одинаковый для всех для олигархов и жителей подвалов.Возникает вопрос кто как оплачивает коммуналку жители подвалов (им даже подвал не принадлежит,они его не могут приватизировать так как он относится к обще домовым коммуникациям) как владельцы дворцов или олигархи как беднота?
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 15:20 (ссылка)
Да,это точно!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 14:28 (ссылка)
Лучше бы какую-нибудь церковь отремонтировали.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку