-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Собянинская плитка три года спустя

Вторник, 17 Марта 2015 г. 14:37 + в цитатник
Как выглядит знаменитая собянинская плитка в Москве, на которую были потрачены миллиарды рублей, спустя три года.
 
Замена асфальта на плитку началась в Москве в 2011 году по инициативе Сергея Собянина, заявившего, что городу, особенно в центральной части, стоит избавиться от непрезентабельного и недолговечного асфальта. Из бюджета Москвы было выделено порядка 4 миллиардов рублей на замену 1,14 миллиона квадратных метров тротуарного покрытия.
 
Впоследствии "Фондом борьбы с коррупцией" было выявлено, что миллиардный госзаказ на замену асфальтового покрытия на плитку был размещен с нарушениями, ведущими к ограничению конкуренции - в половине торгов приняла участие только одна компания. По итогам плиточной кампании выяснилось, что работы были выполнены не полностью, а качество проведенных работ оказалось неудовлетворительным.
 
Уже в 2012 году рейды общественных активистов выявили сотни мест, где плитка нуждается в гарантийном ремонте или полной переделке. В более чем сотне мест плитки не было вообще, хотя за нее по документам было заплачено. По мнению А. Навального, половина выделенных на плитку денег была тупо разворована. 
 
Одним из аргументов мэрии за укладку была долговечность плитки по сравнению с асфальтом. Но после первой же зимы тротуары пошли волнами и утонули в огромных лужах. Фото сделано на днях на проспекте Мира:
 
Один из проблемных участков на проспекте Мира, по направлению от кинотеатра «Космос» вверх к дому 105. Место здесь нелюдное и зачем было ровный асфальт, лежащий годами, менять на то, что мы наблюдаем теперь – загадка для любого, имеющего зачатки логического мышления, человека.
 
Верхняя часть плитки отсутствует иногда на несколько сантиметров в глубину. И тут не только на каблуках, но и в другой супер устойчивой обуви можно ноги поломать – идешь по московскому тротуару, как по свежевспаханному полю весной в деревне.
 
Остальная плитка, которая пока не искрошилась в глубину, на своей поверхности имеет неземной красоты разводы в виде трещин, обещающих нам в ближайшее время окончательно завершить переход тротуара из статуса городского тротуара во вспаханное деревенское поле.
 
Последние несколько лет собственный плиточный заводик для многих семей российских мэров стал популярным видом бизнеса. И уж совсем было бы странно, если бы вдруг Москва взяла да и выписалась из тренда. 
 
«Почти что в любом городе за последние несколько лет асфальт меняли на плитку, и везде существует миф о том, что это плитка с заводика мэра,— говорит много колесящий по России руководитель фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.— Хотя в большинстве случаев это, похоже, правда». 
 
«У меня в последнее время такое развлечение — приезжаю в новый город и спрашиваю у местных жителей, не потому ли у них везде плитка, что ее производит родственник мэра. Все поражаются моей прозорливости и спрашивают, откуда я узнал»,— пишет в своем блоге владелец одной из региональных строительных фирм.
 
Смотрите также: 
 
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 65 пользователям

Elbette   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 14:54 (ссылка)
Знаете, тут еще не столько само качество плитки виновато, сколько способ ее укладки. ВЫ никогда не видели, КАК укладывают плитку в Турции или в России, но турецкие рабочие? Сначала идет идеальное выравнивание поверхности. Потом мелкий гравий. Его утрамбовывают и тоже идеально выравнивают. Потом сыплют РЕЧНОЙ песок (если морской, то пойдут как раз те разводы, о которых Вы написали). Песок мочат, трамбуют и опять выравнивают. И только потом на него кладут плитку, буквально вбивая ее в песок киянкой (в данном случае резиновой киянкой). Уложенная таким образом даже не очень качественная плитка служит десятилетия. Российские рабочие кладут плитку ПРОСТО в рыхлый песок. Она из него, ясный перец, через неделю вываливается. После дождя - проваливается поверхность. Еще одни "гениальный" российский способ - это утопить плитку в цемент. Она в итоге трескается и тоже вываливается.
В Баку в последнее время тоже пошла мода на плитку. Кладут ее наши рабочие. Ситуация - как в Москве (ну, чуть лучше - у нас индийская плитка). Но там, где ее турки клали - там все идеально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 10:43ссылка
Когда смотрела фото, вспомнила идеальные тротуары в Баку...Вы меня опередили. рассказав про это!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 11:09ссылка
В Баку климат чуть-чуть теплей :)) Хотя с вышесказанным соглашусь.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 13:51ссылка
Оказывается, я ерунду горожу - по высказыванию некоего циклопического товарища)))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:29ссылка
Не надо обращать внимание!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:31ссылка
Ой, да была охота! Хам, зазнайка и женоненавистник! Я еще на него свои нервы не тратила! Цыкающий клоп!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 12:40ссылка
Ерунду городите. От качества укладки зависит только фото1. На остальных плитка тупо некачественно изготовлена, в формовочную массу просто недовложено цемента, и цемент плохой.
О вашей абсолютной некомпетентности свидетельствует и фраза "Еще одни "гениальный" российский способ - это утопить плитку в цемент." На цементную подушку плитку ОБЯЗАТЕЛЬНО кладут в местах, где она подвергается повышенному давлению - в первую очередь от колес автомобилей.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 13:50ссылка
Уважаемый, если я когда-либо о чем-либо свой рот открываю, то только и исключительно в тех случаях, когда знаю, о чем говорю. А стремление судить заочно о чьей-либо компетенции говорит лишь о зазнайстве того, кто стремится. И о хамстве.
Гениальность московского утапливания в цемент заключается в том, что цемент сей кладут в лужи, в рыхлый грунт и на не выровненную поверхность. Кому надо, тот понял, что я сказала. А если вам, цыКлоп, хочется ЦЫкнуть на женщину, то не будьте при этом клопом. Ок?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:22ссылка
В общем, дополнительно подтвердила свое профанство. На фото нет ВЫВАЛИВШИХСЯ плиток, кроме первого фото. Есть разрушившиеся.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:28ссылка
Слушайте, циклопчик, успокойтесь уже! Как говорится, хочется быть правым - будь им!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:00ссылка
вообще-то это немецкая технология. и на предварительно трамбованный песок ОЧЕНЬ РОВНО наносится смесь песка и цемента 1:6 ,далее укладывается плитка и потом снова трамбуется виброплитой.
стоит годами!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:30ссылка
Может быть, и немецкая, не спорю. Я описала ту технологию, с которой сталкивалась лично и информацию о которой получила от турецких специалистов плюс чисто визуально. Виброплиту не видела, видела ручную работу киянкой. Тоже стоит годами!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:32ссылка
просто я несколько лет занимался укладкой плитки,вот и решил поумничать))) не обижайтесь)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:39ссылка
Да ну что Вы! Почему я должна обижаться?! Наоборот - спасибо за новую информацию! Сейчас она мне вряд ли пригодится, жаль. Вот если б ее получить, когда я об этом писала в журнал...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:56ссылка
ну тогда,когда будете писать что нибудь об отделке и ремонте,обращайтесь! может что и посоветую)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:01ссылка
Договорились! Может, что и для личного использования присоветуете - буду очень рада! Я хоть и женщина, но сильно интересуюсь технологиями ремонта, инструментами, отделкой и прочим. Люблю просто сама руками многое делать.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:18ссылка
чем смогу,как говориться...)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 07:35ссылка
Да, не извиняйтесь. что мужчины так пасуют перед бабами?
Слишком умные?
Вот именно, слишком. Горе от ума называется.
Николай_Пономарёв   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 15:07 (ссылка)
Похоже, что у нашего астраханского мэра у родственника тоже есть небольшой плиточный заводик...
Ответить С цитатой В цитатник
Lotta89   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 15:08 (ссылка)
беда одна на всех, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Таксюта   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 15:09 (ссылка)
Это везде и у нас тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Здравствуй_Ночь   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 15:17 (ссылка)
в Воронежской обл.такая же фигня, цветная правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 15:22 (ссылка)
У нас( г.Шелехов ,что под Иркутском) плитку клали зимой..Разгребут снег- поставят шатер внутри-тепловая пушка ,и кладут .До Нового года управились .А мы сейчас как по волнам ходим или плаваем..
Ответить С цитатой В цитатник
ShizumaEiku   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 17:16 (ссылка)
Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <-> Откат <-> Распил <->...
huge (700x448, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 19:48ссылка
ShizumaEiku, а когда же в тюрьму?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:49ссылка
Вроде не скоро; по поводу того, когда Путин последний раз хотя-бы посещал тюрьму интернет молчит
нннНадеждушка   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 17:16 (ссылка)
У нас не волнами, а просто скользкая особенно зимой и в дождь.
А что при Лужкове все замечательно было, ?
Ответить С цитатой В цитатник
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 17:26 (ссылка)
Руки бы Собянину поотрывать за такую кладку плитки !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 08:25ссылка
Нинуля_Смолина, интересно, а что Собянин сам ее лично укладывал?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 18:07ссылка
Думаю,что он следить и контролировать процесс должен был.......
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 18:37ссылка
Нинуля_Смолина, следить должен специалист строитель, в данном случае мастер но никак ни Мэр, да еще такого огромного города.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:39ссылка
А что же тогда на Путина грязь льют ???? У него не Москва,а вся страна !!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:30ссылка
Исходное сообщение Нинель_Ник
Нинуля_Смолина, интересно, а что Собянин сам ее лично укладывал?
Нет, похоже что вдвоем с вами.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 17:52ссылка
А Собянин то тут при чем? Его была только идея,причем хорошая. Схалтурили здесь рабочие. У нас Сибирь и плитка на улицах держится отлично уже много лет. Вы еще Путина обвините,его во всех грехах обвиняют.
Xunveibin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 17:44 (ссылка)
Россия северная страна и для неё удобнее булыжник,а Европлитка это роскошь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 12:50ссылка
Guzman, а Финляндия - южная страна? Там с плиткой как?
Еще скажит, что это не Хельсинки
110312-1072262 (700x466, 65Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:03ссылка
Мы часто и по многу гостим в Нидерландах - страна построенная на болотах и находящаяся ниже уровня моря. И дожди там такие, как из ведра. Ни одной лужи, ни одной кривой плитки.
оксяня   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 19:40 (ссылка)
У нас в Питере,тоже везде эта плитка.И у меня во дворе сняли хороший асфальт,и прошлым летом уложили плитку.Говорят сын Матвиенко приложил руку.У меня доча "страдает",что теперь на роликах не покататься.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:13 (ссылка)
Воруют ! Что поделаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Вова_Рвач   обратиться по имени Каков плод, таков и приплод. Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:15 (ссылка)
Дерьмо человека отражается в его труде.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Родионов   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:25 (ссылка)
Плитка крошится потому что при её изготовлении не выдержан состав смеси и технология. Скорее всего украли цемент. Появление ям и провалов, обусловлено не соблюдением правил укладки. К примеру в Минске, если всё сделано правильно, плитка лежит годами.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Самсонова   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 23:26 (ссылка)
У нас тротуарные бордюры новенькие через 7 месяцев смыло дождем, просто рассыпались, а городские власти будто слепые, глухонемые и в добавок аутизмом страдают
Ответить С цитатой В цитатник
муковозиха   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 08:06 (ссылка)
И Владивосток - в этой же шеренге! Те же мифы, те же выбоины. Учитывая наш рельеф - спуски, подъёмы - после снега страшненько ходить, очень скользко! И дождями смывает, и такое ощущение бывает, что просто землю под ними пучит и они вылазят.
Ответить С цитатой В цитатник
эмма_винарик   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 08:38 (ссылка)
Как везде в наше время.... Тратят миллионы себе в карман....
Ответить С цитатой В цитатник
MadamM   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 09:13 (ссылка)
вот тем, кто положил плиту, руки оторвать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Оторвать, да не тем

Четверг, 19 Марта 2015 г. 13:07ссылка
Аноним
Работа была выполнена, а вот материалы преленные - говно! А из говна конфетку сделать только для избранных. Желаю тем кто ворует в нем и захлебнуться!!!
виталий_рубинфельд   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 10:33 (ссылка)
Плитка красивая. Некрасивая работа мастеров. Уважающий себя - уважает и свою работу. Москвичи надеются, что понаехавшие будут за них горбатиться, а вряд ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Iryna8   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 11:11 (ссылка)
Да, на первом фото "качество и технология укладки" на уровне российских работников. А на остальных - качество плитки "собянинское". В районе станции метро "Борисово" вдоль реки Городни был реконструирован парк - уложены плиткой дорожки, установлены беседки, скамьи для отдыха. Очень симпатичный парк. Много посетителей с детишками, но, как обычно, всё сделано по-нашему, по-русски. На газонах торчит арматура. Плитка уже вся щербатая. А участок, соединяющий парк с Борисовскими прудами, метров 30, так и остался не замощенным, даже не засыпанным галькой или песком. Вся грязь с него переносится на дорожки парка. А теперь еще и новый парк обустраивают вдоль набережной Москвы-реки. Вся плитка уложена не ровно, за зиму много "провалов". Нет ни какой дренажной системы. Копится снег и вода. А, ведь, исправление всех "косяков" станет дороже, чем первоначальная качественная укладка качественными материалами. Вот это всё и есть "распил" и воровство государственных, наших с Вами денег. Нельзя молчать. Надо требовать, что бы наши налоговые отчисления использовались нам на пользу, а не разворовывались!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:15ссылка
при чём тут российские работники? наши хорошо делают. но и цену просят хорошую. "джамшуты" делают дешевле в два раза,-результат вы видите...
Рогнед   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 11:12 (ссылка)
А в Воркуте ни асфальта, ни плитки... "Донашиваем" то, что осталось от СССР...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 11:19ссылка
А Вы "копните" решения Вашей городской администрации, "стопудово" были решения по благоустройству города, выделены деньги и назначен подрядчик для выполнения работ по благоустройству тротуаров, детских площадок и парков. И отчеты о выполнении, тоже, имеются. Зайдите на сайт горисполкома, почитайте решения ваших "отцов" с заботой о благоустройстве города.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 11:44ссылка
Да копаю, будь оно неладно... И открытыми письмами в республиканскую прессу, и обращениями в прокуратуру. Катастрофическое время пофигизма, когда никто никому не нужен. Никто ничего не боится, - ни людского суда. ни божьего. А до Бога высоко, до Путина далеко...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:00ссылка
Ни чего удивительного. Сплошной "Левиафан"... Вот так и будем дальше выбирать своих руководителей, и жить в "счастии и процветании". Россия.
Iryna8   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо Вам за пост! Вот пусть каждый задумается, что "спасение утопающих" в лужах, собачьем дерьме, снегу ... - дело рук самих утопающих. Надо трясти своих руководителей, не давать им покоя, пока они не создадут нам комфортные условия для жизни. У них такие зарплаты! Пусть пошевелятся. Ну, и самим, конечно же, не надо гадить себе под ноги. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Ответить С цитатой В цитатник
од_ахад   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 15:56 (ссылка)
Праведно все друг другу глаза открываем на нашу действительность. Только причем тут "мнение Навального"?
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 16:21 (ссылка)
У нас в Смоленске такая же херня!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Янкова   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 17:55 (ссылка)
М-да! Бедные, бедные москвичи!! Я горюю с Вами по поводу плохой плитки на тротуарах!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ноги! Среда, 18 Марта 2015 г. 18:18 (ссылка)
Этот "оленевод" еще про обувь, да переломы забыл... не говоря уже о стоимости обуви....счета кому слать? на деревню дедушке помню....
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Вера   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 10:49 (ссылка)
У нас в Махачкале тоже укатали весь город в эту долбанную плитку,скользкая после дождя и снега,разваливается после снега и кладут ее гастарбайтеры кое -как.Бардак как и везде.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:23 (ссылка)
Вообще-то я из Молдовы. У нас такая же херовина. А Путиным вашим мы восхищаемся, потому что о России говорят РОССИЯ с большой буквой. Мы привыкли восхищаться СССР, ee мощью и уважением к человеку. Были патриоты и были Человеки с большой буквой. Чувствовали себя защищенными и верили в будущее. Веры не осталось, любви тоже, об уважении и не говорю. Это слово затерялось в пучине времени. Очень жалко молодежь!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria2406   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:12 (ссылка)
Да уж, сейчас такое качество
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку