Экскурсия на студию Pixar в Эмервилле (Калифорния), где были созданы такие мультфильмы, как История игрушек, Корпорация монстров, В поисках Немо, Тачки, ВАЛЛ-И и другие всем известные мультипликационные блокбастеры. Студия была основана в 1985 году и является дочерней компанией Walt Disney Company, специализируясь на 3D-анимации.
Въезд и проход на студию охраняется очень строго: сначала будка с охранником и шлагбаумом, потом автоматический забор.
Основное здание студии проектировалось и строилось при непосредственном участии Стива Джобса, который после продажи студии Диснею, стал самым крупным частным акционером The Walt Disney Company. Сейчас рядом идет строительство нового комплекса зданий студии Pixar. На сегодняшний день это самая успешная в финансовом отношении анимационная студия в истории кинематографа
.
Справа на картине герои Истории игрушек 3, которая выйдет на экраны летом этого года.
Компания Lego заключила контракт с Disney по рекламной поддержке нового мультфильма — в магазинах будут продавать героев «Игрушек», сделанных по технологии Lego. Не таких больших, конечно, как стоят в фойе основного здания.
Общий вид крытого стеклом «дворика». Справа — бесплатная столовая для сотрудников
.
Корпорация монстров.
Столовая для сотрудников.
На стене — эскиз кадра из Истории игрушек 3.
В левом крыле здания работают аниматоры и художники. Здесь царит художественный беспорядок, имеются какие-то закутки и маленькие комнаты, оформленные в самом разном стиле. Одна из студий, например, оформлена, как африканская хижина, у кого-то рядом с рабочим местом стоит большая ударная установка с кучей барабанов, где-то виднеется барная стойка. Одним словом, сразу было видно, что здесь творят и вытворяют, а не просто работают.
Рабочее место одного из самых авторитетных сотрудников, «ветерана» студии, аниматора Эндрю Гордона. Он работает в Pixar уже тринадцать лет и принимал участие в создании основных блокбастеров студии: Истории игрушек 2, Корпорации монстров, В поисках Немо, Суперсемейки, Тачек и несравненного Рататуя. Кроме работы в студии Эндрю занимается преподавательской деятельностью, готовит новые кадры.
Казалось бы, ничего особенного, но это не так, это студия Pixar — справа от стола ниша с книжным шкафом и на самом деле шкаф — это потайная дверца. За книжным шкафом у Эндрю комната отдыха со столом для блэк-джека, телевизором, барной стойкой и красными диванчиками.
Художник-постановщик «Toy Story 3» Боб Поли рассказывает, как создавались новые персонажи Истории игрушек.
Начальница архива студии показала раритеты — эскизы первой «Истории игрушек».
Вот это первый утвержденный эскиз Базза. С него началась история космического робота.
Вся история мультфильма в эскизах бережно хранится в специальных картонных ящиках.
Вот таким появился на свет Вуди. Без ковбойской шляпы его и не узнать. На правой ступне — автограф Тома Хэнкса, чьим голосом говорит игрушечный ковбой.
А это Джесси — ковбойская девушка из «Toy Story 2». Она будет и в новом фильме.
Это Боб Уайтхилл — человек-3D. Он отвечает за всю работу студии в этом направлении.
Тедди Ньютон - режиссер короткометражки «День и ночь», которая будет продаваться на одном DVD с новой «Историей игрушек». На вопрос: «как и когда они решают — будет ли новый мультфильм «детским» или «взрослым», ответил: «всё происходит случайно; просто мы сидим, придумываем сюжет, и он потом сам решает, каким ему быть».
Так выглядят сотрудники самой коммерчески успешной анимационной студии, заработавшей на своих мультфильмах миллиарды долларов: продюсер Кевин Рехер, режиссер Тедди Ньютон и менеджеры Бобби Подесту и Майка Вентурини. Здесь они стоят у священного места — кафе Hidden City, где придумывались все лучшие мультфильмы студии.
Рабочая схема раскраски и эффектов у Вуди в первой «Истории игрушек».
Режиссер Истории игрушек 3 Ли Анкрич и продюсером Дарла Андерсон. По словам Анкрича, третья часть приключений игрушек будет последней. Никаких продолжений больше не планируется.
Трейлер Истории игрушек 3:
© drugoi