-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Бить или не бить?

Среда, 04 Мая 2011 г. 16:53 + в цитатник

Во Франции стартовала кампания по борьбе с воспитательной жестокостью. Фонд детства показал поучительный ролик, заставляющий взрослых подумать над тем, к чему приводит порка и постоянные затрещины детям. Смысл видео в том, что уставшая мама дает пощечину дочке, которая пролила на стол стакан какао.  Увидев это, к матери подходит бабушка, обнимает дочь и просит прощения у нее. На экране текст о том, что родителей, которые бьют своих детей, обычно самих били в детстве. Звучит призыв воспитывать без жестокости и рукоприкладства. France Soir пишет, что около 80% родителей во Франции допускают рукоприкладство в воспитании детей. 50% из них били детей, когда тем не было еще и двух лет. Инициаторы кампании предлагают заменить жестокое обращение, порку и затрещины продуктивным диалогом. Именно этот метод они считают более успешным и результативным в воспитательном процессе (видео):



 

Рубрики:  Кино, видео
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 29 пользователям

makOFFka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:58 (ссылка)
по мне так реклама не реалестична...кто будет долбить ребенка по лицу за случайно задетый стакан?...мне кажется если бы пример был более правдоподобным то реклама бы производила больший эффект...
а так смотрю...и не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:54ссылка
Это для пущей показательности, чтобы до зрителя дошла идея
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:02ссылка
поверьте, могут за что угодно... к сожалению, имела неприятный опыт общения с такой семьей. девочку могли отлупить по лицу за то что она вилку неправильно держит или платье не одернула, когда села. про стаканы, тарелки, шторы я не говорю.
ива_цолова   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:01 (ссылка)
Не на жестокость ...Только слова воспитают ...
Ответить С цитатой В цитатник
дзи   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:02 (ссылка)
Я считаю,детей бить нельзя,но и диалог не всегда воспринимается должным образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:23 (ссылка)
Все, вроде, верно. Все, кажется, правильно. Но! Иногда только шок может исправить ситуацию. Согласна, реклама примитивна, несоразмерна. Если мать способна ТАК реагировать на мелочи, никакая бабушка не поможет.Кстати, во Франции бабушки крайне редко живут вместе с внуками...
Но вот ситуация: чудо-чадо расшалилось, вошло в азарт, не помнит себя, вопит, требует, слов просто не слышит... Еще чуть-чуть - и каприз перерастет в истерику. И что, конструктивный диалог? Шлепнуть по попе, не ремнем или палкой, а газетой или полотенцем - не рукоприкладство, а способ привлечь внимание, отвлечь от ора... Я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:25ссылка
я с вами согласна,ребенок вопит ,а я ему бла-бла-бла....так слегка шлепнуть
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:29ссылка
А я брала за плечи(поймав на лету,он у нас не ходил,летал) и начинала шептать на ухо какой-то вопрос,а потом брала за руку,чтоб не успел опомниться, и уводила...... ну дальше по ситуации.Срабатывало.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:56ссылка
Ну да, ошеломить. Прервать полет...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:07ссылка
Нет! Есть другие способы: когда мой был совсем маленький и начинал истерить, я начинала его щекотать, и через несколько минут мы катались и смеялись (вместе).Сейчас, если я вижу, что мои слова не доходят, я даю время, чтобы поорал (при этом,внимательно на него смотрю!), а затем, говорю тихо-тихо (гораздо тише и медленнее,чнм обычно!), и подхожу все ближе.Пока не начнем снова обниматься. Пока срабатывает...
Мать должна быть УМНЕЕ своего ребенка, а не орать на него или бить! Это, считай, сама себя сечешь -- за то, что не нашла верный подход к своему чаду... Я себя уважаю, и своего ребенка тоже!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 10:14ссылка
согласна абсолютно
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 10:27ссылка
Спасибо! Я рада,что есть единомышленники!
Перейти к дневнику

Из моих наказаний.

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 01:31ссылка
Спасибо вам за поддержку! Еще вот вспомнила:
Однажды,когда сын уже подрос, и достучаться до него из-за истерики было уже просто невозможно (то есть я не выдержала), я отвела его в комнату и усадила в кресло, поставила перед ним часы и показала на стрелочке 15 минут, после которых он может выйти. (это я где-то вычитала, уж не помню где)
А сама ушла в другую комнату. Эти минуты были для меня кошмаром, я переживала за него очень. А он сидел и молчал.
А когда стрелка дошла до нужного времени, выскочил оттула и бросился мне на шею. И я заревела.
И еще лучше поняла, каким страшным наказанием для ребенка может стать приказание ПОСТОЯТЬ В УГЛУ ПОЛЧАСА! Какое счастье, что меня так никогда родители не наказывали!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:54ссылка
да, такое счастье мало кому достаётся
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:04ссылка
А если он не остается сидеть и выходит к вам (буквально следом) и снова закатывает истерику? Вы пытаетесь его уединить, чтобы он успокоился, а он противится? Как быть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:48ссылка
Я не знаю. Думаю,тогда бы я куда-нибудь ушла,ненадолго,чтобы успокоиться... К счастью, у меня такого не было,обошлось... Воспитание -- штука очень индивидуальная и нелегкая. Поэтому я вряд ли гожусь в учителя. У меня двое, и оба очень разные, так что готовых ответов нет... Смотрю по обстановке,но всегда помню, что :
1. Нужно как-то договориться, и именно сейчас.
2. Нужно сделать все это как-то так, чтобы не обидеть друг друга.
Сложно все это, одним словом. Но главное -- не потерять доверие ребенка. Даже если кажется, что "себя уронишь" (потому что все обиды решенные скоро забываются, а нерешенные или отложенные -- помнятся всю жизнь!).
Я так считаю, потому что в детстве были случаи,когда я пыталась оправдаться (то есть высказать мой взгляд на вещи), а родители мне этого не дали. Я помню до сих пор, было очень обидно,потому что я была права, и сейчас так считаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:04ссылка
согласна с вами абсолютно!
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:35 (ссылка)
Всякие родители бывают.Меня били по каждому поводу.Я категорически против такого воспитания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:38ссылка
Аноним
А меня на руках дедушка даже в первый класс носил ( в период паводка правда, когда на мою ногу сапоги воду черпали).
Тел-ла   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:41 (ссылка)
Эх! Много бы хотелось сказать по этому поводу!!! Вроде бы все всё правильно говорят, но есль мать замотана, раздражена, то даже такая мелочь может вывести из себя и ты распустиш таки руки, а потом же сама будеш об этом жалеть, но что сделано - не исправить. А ведь можно было спокойно вытереть со стола - ребенок ведь не специально разлил. А вот по поводу расшалившихся, неуправляемых деток, часто впадающих в истерики, так уж это какое воспитание. У меня дочке 4, а сыну подруги 5 и когда они сойдутся иногда и стены ходят ходуном, главное в такие моменты не орать, не топать ногами и не распускать руки!!! Необходимо просто переключить внимание на что-то другое, более спокойное занятие. Это возможно, просто нужно заинтерисовать деток, а не строить из себя взрослых и умных! Просто попытайтесь вспомнить себя в этом возрасте, как ваши родители реагировали на ваши истерики? Вспомнили? Не очень приятно?! А что будут вспоминать ваши дети???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я себя вспоминаю в детстве меня мама наказывала.

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:34ссылка
Аноним
Но я же плохим не стал,а наоборот стал человеком.
Дети стали наглами помогать родителям не хотят
А им только гулять да пиво попить
Вспомните историю нашу как было раньше.
Дети уважали нас родителей.
Уменя двое детишек им пока не скажиш
Что делать,они пройдут мимо ....
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:11ссылка
Абсолютно согласна. Тоже доставалось от родителей, но только за дело. И слушались и уважали родителей. Даже можно сказать боялись. Был страх перед наказанием, но он вырабатывал дисциплину. Сейчас разговоры... А дети даже слушать не хотят. "Отстань", "Надоели". В отношениях ни уважения ни любви не чувствуется, только эгоизм. В чем ошибка не могу понять.
Jade_Rachid   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:49 (ссылка)
я считаю что нужно сочетать и кнут и пряник!
Ответить С цитатой В цитатник
dominikash   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:50 (ссылка)
Ну, что тут скажешь... Всё из семьи... Если меня никогда не били, то и я никогда не била своих детей, но однажды очень об этом пожалела... Всё зависит от ситуации, обстановки, времени... Иногда и не грех...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиинда   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:51 (ссылка)
Терпение и умение переключать внимание ребенка на другую тему. Заинтересовать так, что бы ребенок ради чего-то сам готов был измениться. Например: "Ешь кашу!" Ответ: "Не хочу." И часто совсем по-другому ребенок, особенно мальчик, поведет себя после слов: "Кто кашу ест хорошо, тот будет сильным и смелым и всех мальчишек победит." Зачастую каша съедается без дополнительных уговоров.
Ответить С цитатой В цитатник
разрушитель_легенд   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:02 (ссылка)
Бить я считаю,нельзя.У меня двое детей и я разбираю каждый поступок,бывает,что ребёнок что то натворил случайно,и тут уже надо просто объяснить что можно а что нельзя.Ну а если начинает хулиганить,то достаточно просто прикрикнуть.А битьём воспитывать,я считаю нельзя,так как это приведёт к стрессам и страху у детей,ну и это просто жестоко.
Ответить С цитатой В цитатник
iren2486   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:08 (ссылка)
Александр Иванович Герцен спрашивал у современников: "...не оттого ли люди истязают детей, а иногда и больших, что их так трудно воспитывать, а сечь – так легко?" Не мстим ли мы наказанием за нашу неспособность?А что же испытывают дети во время наказания или как "силовое воздействие" в конце концов влияет на поведение ребенка? Писатель Анатолий Маркович Маркуша приводит высказывания детей:
"Когда меня лупят, я рычу от злости и ненавижу их, потом мечтаю умереть, чтобы они поплакали и помучались".
"Пока бьют, соображаю, как бы улизнуть, и ору, чтобы они думали: вот сейчас он умрет... А потом, как вырвусь от них, мечтаю навредить им еще хуже. Когда-нибудь я все-таки сожгу их дом!"
"Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть всех, кто прикладывал ко мне руки. И вырасту – не забуду".
"Я испытываю чувство злости, ненависти, бешенства и больше всего презрения, как к фашистам". А теперь думайте - бить своих детей или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:11 (ссылка)
Mages_Queen,Спасибо поучительный ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Re: Бить или не бить? Среда, 04 Мая 2011 г. 18:48 (ссылка)
Однозначно - бить. Иначе ведь нельзя

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Алейла   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 19:31 (ссылка)
Никогда не били меня и я свою дочь не била.А когда и были какие-то ситуации нехорошие,то я просто не обращала на них внимания и дочь понимала,что по ее все-равно не будет.И поэтому очень быстро находили с ней общий язык.А когда она немного подросла,я стала относиться к ней,как к подруге и она ко мне также.И слава богу,выросла хорошим человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Очень сложный ответ,но считаю, что каждому из нас вполне можно держать себя в руках и не применять физическую силу, поскольку это проявление слабости!
Ответить С цитатой В цитатник
camille04   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 21:41 (ссылка)
весь этот либерализм хорош, но очень ситуативно. Бить конечно нельзя( а особенно жестоко избивать), но я считаю есть ситуации, когда слегка шлепнуть не мешает- именно шлепнуть, не с силой а так чтобы заметил ребенок и обьяснить всю ситуацию долго-нудно и доступным языком
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Леконт   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 01:19 (ссылка)
Слышал, что японцы детей не бьют. Правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 07:28 (ссылка)
Гуманистические сопли.

Если родитель не знает пределов ни "преступлению", ни "наказанию" - то можно предлагать запретить и воздействие словом. Ибо бить - жестоко, а нотации у подобных родителей - это нервотянутельство одно.

Человека заставляют учиться не родители, не учителя и не гуманисты - а его собственные страх и удовольствие. Будете бить - воздействуете страхом; будете заваливать деньгами - воздействуете удовольствием. Гуманисты предпочли бы второй способ. Но если бы они и вправду знали человеческую природу, они никогда не были бы гуманистами. Человек получает своё вознаграждение - удовольствие один раз, два раза, три раза... Видит, что это становится системой - приучается.... к вознаграждению. А потом - имеем что имеем. В отличие от удовольствия страха избегают. Хочешь избежать - делай как следует. А вот каким образом это вызывается - это уже личное дело родителей. Важно, чтоб было чётко определённое "преступление" и адекватное ему "наказание".

Да, я немного отступил от темы... Здесь про битьё, собственно. Так вот. Я бы не стал этот метод выбрасывать окончательно и бесповоротно. Он - одноразовый, но в иных ситуациях позволяет восстановить "статус-кво", помогает расставить приоритеты. А когда правильно расставлены приоритеты - можно продолжать и словой, и логикой, и ссылкой на "Педагогическую поэму".

Короче, метод этот - как сильнодействующее лекарство, которое в руках идиота становится ядом. Без необходимости его лучше избегать. Если его приходится применять - то надо делать это тогда, когда по-другому нельзя. И, разумеется, не злоупотреблять. Негуманно, но результаты...
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 07:36 (ссылка)
лупят от того,что,самих лупили,от беспомощности,т.е. другого умного действия не могут произвести,ни умных доводов.ни мудрости.ни терпения...... А в основном лень подумать,и сделать правильные логические выводы.Мир,спокойствие,здравый рассудок и умение встать на место другого человека,а не с маху осудить-приносит пользу обеим сторонам!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:30 (ссылка)
"Кнут и пряник"
Ответить С цитатой В цитатник
Симонова_Галина   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:36 (ссылка)

zyRcskzn (500x500, 828Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Mater   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:04 (ссылка)
Не согласна с тем, что своих детей бьют те, кого самих в детстве родители били. Я знаю людей выросших на моих глазах, и которых родители пальцем не тронули, но они своих воспитываю ремнём. А некоторые говорят, в основном мужчины: "Била меня мать - да мало! Надо было больше бить!".
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:17 (ссылка)
Да, всякое было. И срывалась, а потом так стыдно, до сих пор душа не на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
мавлин   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 17:25 (ссылка)
Мы сами в ответе за своих детей.Все методы хороши если приносят положительный результат, судьи ведь тоже только мы.Главное не забывать , что после детства- взрослая жизнь , общество...Главное не навредить , ведь в каждом есть стержень и характер.Стержень не сломайте...А бесхарактерному человеку в жизни ой как тяжело .
Ответить С цитатой В цитатник
sibalena   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
мне 40 лет. отец с 3 лет лупил как сидорову козу. последний раз избил до полусмерти в 12 лет. за 5 минут опоздания с прогулки. а просто не работал лифт. в тот день я перестала называть его отцом и помню - он меня бил, а я молчала и не чувствовала боли - была такая огромная обида - она затмевала все, я видела себя со стороны. маленькая фигурка, лежащая на полу, и беснующийся родитель...бил меня выдранным шнуром от стиральной машины. родители в тот год развелись. отец еще 23 года жил с другой семьей, воспитывал уже чужую дочь. Как - не интересовалась. умер он два года назад, отношения как-то мы наладили, но все равно....у меня трое детей. старшему 23 года, младшей 3,5 года. все разные, но до сих пор в сердцах, желая шлепнуть кого-то по попе - я вижу тот самый день и маленькую девочку на полу....и опускаю руку. пока получается договориться, что будет с ними взрослыми - не могу знать...относительно себя - выросла жестким и требовательным человеком, два высших, свой бизнес...иногда поступаю чисто по-мужски и беспощадно...и это тоже - результат бессмысленных порок. я ни в чем не была виновата...просто ждали мальчика, а родилась - девочка...и из меня стали лепить мальчика - солдата...а папа был военным. и это объясняет многое.
никогда не бейте своих детей в целях воспитания...это даст обратный результат - ощущение нелюбви...ненужности...тогда я наглоталась таблеток и меня еле спасли. а мне тогда реально не хотелось жить, это был единственно возможный мой способ наказания моих родителей, детский, конечно, но страшный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
analdr   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 03:18 (ссылка)
Не считаю себя экспертом, но моя соседка в 50-х годах говорила: бить детей за проступки надо обязательно, при этом больно, но не долго. Я почему-то с ней согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Manyny   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:07 (ссылка)
Не могу сказать однозначно,что не бить.Но ребенку,который дурно воспитан по неизвестным причинам,во время истерики хлопок по 5 точке не помешал бы,по соображениям приведения его в чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
GilbertElena   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:10 (ссылка)
Я считаю-это подло!ребёнок-это ответственность.И она не в том,чтобы дитятко прокормить или одеть,но и стать для него эдаким Горьковским Дедом(см произведение Горького 'Детство'.А сначала родить а потом и бить(не говорю о чём-то конкретном,но хотя бы за то же какао!)-подло.
Просто случай из жизни:у меня подруга,Ксеня,жила у родителей с бабушкой и дедом.Казалось бы,что всё хорошо,но в пятом классе она от них сбежала.Просто за то,что мать её ударила.До сих пор помню,как она мне сказала,что когда доверяешь,то во всём.Я так поняла,что она им больше доверять не может.Короче,чужая душа-потёмки,а в сухом итоге-Ксюха закончила школу с отличием((всего две-три четвёрки)хотя жила с этого времени у тётки.К родителям она не вернулась,но насколько я знаю,они виделись.Я не поднимала эту тему,но она их не простила,уверена.
Не знаю,это юношеский максимализм или как,но я с ней в чём-то согласна.
Кэндис (105x59, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку