-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Подростки сняли на видео издевательства над третьеклассницей

Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:11 + в цитатник

Перечень того, что аккуратно засняли на три мобильника якутские подростки, заставляет содрогнуться даже взрослых: девочку били кулаками и ногами по лицу, пинали в живот, таскали за волосы, заставили есть собачьи экскременты. Подробности (здесь же можно посмотреть видео, если в посте оно не отображется).


 
 
Рубрики:  Кино, видео
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Сонце   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:21 (ссылка)
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:22 (ссылка)
уродов много, не смотря на то что я старше и гораздо сильнее - рожами в их дерьмо бы всунула. на каждую силу есть другая сила.
сломать пару косточек им, чтобы запомнили.

и пусть кто-то не согласится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 19:02ссылка
Это точно.... не согласиться могут только мамаши этих "детишек" всячески оправдывая их... сколько есть случаев что издеваются а мамаши глядя в глаза матери потерпевшего утверждают что тот сам виноват их ребетюночек вынудил так поступить... кошмар... страшно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:29ссылка
Аноним
Больше всего как раз такие родители и раздражают, тем более что ребёнок стать такой жестокой скотиной без участия родителей не может - ребёнком нужно заниматься, воспитывать! И не только родители - наверняка, как всегда, школа встанет на защиту этих тварей.
SneznyBars   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:25 (ссылка)
я что-то не поняла за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:12ссылка
По ссылке, которая в посте, есть какие-то подробности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:41ссылка
Аноним
глупый вопрос - за что?
- ради развлечения.
hekk   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:26 (ссылка)
Просьо Ужас! Куда катится мир! Подлее и безнравственней не те,кто били,а те,кто снимал!! Уроды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babylia   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:26 (ссылка)
Я в ужасе. Страшно. Сейчас девочки более жестокие чем мальчики. А мы воспитываем внука-девочек надо защищать, они слабые. Как бы не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирпозитива   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:31 (ссылка)
Это страшно..........
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:52 (ссылка)
Внимание: под заголовком - "Понравилось 1 пользователям"
Понравилось, а? А вы говорите...
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:53 (ссылка)
All_Is_Blues, скорее понравилось не само видео, вернее не сам факт, а то что такое публикуют и придают огласке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:01ссылка
Исходное сообщение SneznyBars
All_Is_Blues, скорее понравилось не само видео, вернее не сам факт, а то что такое публикуют и придают огласке

Понял, благодарю.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:13ссылка
:) очень часто на жуткие видео или новости ставят "понравилось" именно из-за того что не молчат)
Перейти к дневнику
Tokomanka18   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:56 (ссылка)
КАКОЙ КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_Li_Ta   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:02 (ссылка)
после такого становится страшно... за своего ребенка... да за каждого отдельно взятого человека! Страшно и жутко! А ведь дети это отражение нации!!! Безумно жаль девочку и всех тех, с кем в такие моменты рядом не оказалось Человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Linelchen   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:04 (ссылка)
Извините , но я спрошу зачем вы выставили этот ролик что бы поднять им рейтинг и таких видео было больше ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:22ссылка
Аноним
Таких видео и должно быть больше, так как они включают мозги, которые обычно отключены
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:12ссылка
Но герой не играют это же не театр и не кино а жизнь ... Подросткам дают деньги за каждый снятый ролик и не кто нибудь а взрослые , если честно то не знаю о каких мозгах идет речь.
Валентина_Валюша   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:11 (ссылка)
Господи, да что же это за выродки такие... Откуда жестокость такая? куда катимся. дорогие мои... А взрослые-то где? неужели никто не видел этих забав? Никто не обратил внимания на это...
Кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 19:12ссылка
оооо многие не обращают на это внимание... от страха..от безразличности.... у меня сын заступился за меня так его на учет поставили... мне было тяжело ему в глаза смотреть и ответить на его вопрос когда мы вышли с кдн " Мама почему я должен был молчать и не чего не делать когда тебя унижали... мне что теперь на это внимание не обращать или чаю предложить им попить за их подвиг????"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:46ссылка
Вся-то и беда в том, что в нашем современном обществе все поставлено с ног на голову: исчезли понятия чести, совести, добропорядочности. да у таких деток родителей сажать надо, чтобы занимались воспитанием своих сокровищ. Может быть, хоть так заставить можно побольше внимания на потомство свое обращать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 04:25ссылка
я с Вами полностью согласна!!!!!!!
Ирина_Антоник   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:11 (ссылка)
у этих недоразвитых детей, раз они несовершеннолетние, надо сажать родителей за воспитание! А детей в детские дома. Только ведь и там они будут самоутверждаться. Должно быть какое то наказание и для несовершеннолетних. Что бы поняли, что ни чего безнаказзанного не бывает! Они ведь и убить могут, а им за это ни чего????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:24ссылка
Это сложный вопрос. В США, например, сажают с 10 лет
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 10:13ссылка
Раз "детишек" в тюрьму сажать у нас нельзя, то наказание должно быть соразмерно преступлению - сделать с ними тоже самое: попинать и дерьма заставить сожрать - может в следующий раз подумают стоит ли издеваться над другими людьми!!!!!!!!!!!!!!aggressiv А родителей таких стерилизовать надо, чтобы не размножались!!!!!! :
Mixxxaru-san   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:13 (ссылка)
Как родители детей воспитали, так они и поступают. Укорять в первую очередь стоит тех, кто воспитал таких детей. Да и сама несчастная... Надо мной тоже в школе издевались, и у меня был принцип - лучше смерть. Пусть больно, но лучше стереть пальцы в кровь, остаться без волос и в рваной куртке, чем подчиниться. Меня печалит поведение абсолютно всех героев съемки.
Ответить С цитатой В цитатник
салари   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:28 (ссылка)
дали детям свободу еще с ползунков, пустили безконтрольно к интернету и телевизору со 100 программами,--и они их воспитывают. сами валим на школу, а школа на родителей. а любим ли мы своих детей? если любим, то и воспитывать надо так, чтоб ребенок знал, что такое боль, недаром применялась порка(в меру, конечно).дети,как губка впитывают в себя, в первую очередь, от родителей отношение к окружающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Denya1105   обратиться по имени Падлы Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:31 (ссылка)
Таких упырей истреблять надо вместе с родителями
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:37 (ссылка)
Mages_Queen, Вы тут недавно провели что-то вроде опроса на тему "Надо ли бить детей?". Это видео - лучшее доказательство правомерности телесных наказаний для подобных человеческих высерков. Когда я выступил полностью ЗА телесные наказания для детей, то я знал о чем говорю. То, что продемонстрировано в ролике было практически всегда - дети жестоки. Но, при этом, когда в нашей подростковой компании случилось нечто подобное и история получила огласку, то отец мне всыпал по первое число, только лишь за то, что я НЕ ВМЕШАЛСЯ, не остановил. И он был прав. Это я понял даже своими малолетними мозгами.
Теперь давайте еще раз спросим уважаемую публику - нужны ли в воспитании детей телесные наказания?
P.S. Дай бог чтобы девочка нашла в себе силы забыть этот ужас и унижение и жить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:56ссылка
Аноним
На счет телесных наказаний - тут две чаши весов. Этакая "Фемида" получается. С одной стороны действительно, страх перед избиением будет являться сдерживающим фактором. С другой стороны это противоречит ст.3 Всеобщей декларации прав человека, а также ч.2 ст. 21 и ч.1 ст.22 Конституции РФ. Поэтому вопрос можно перефразировать так: можно ли применять в воспитании детей противозаконные методы?

Я склоняюсь к мысли, что страх - это протез правосознания, а пока вместо правосознания будет протез, ни о каком европейском цивилизованном гражданском обществе говорить нельзя. Большое начинается с малого. Бесправие в государстве начинается с бесправия в семье. Давайте как-нибудь учить детей уважать друг-друга, старших и закон, не выходя при этом за рамки последнего.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:43ссылка
Кроль_Белый, вы несколько передергиваете. Наказание ребенка - это один из элементов воспитания, родительское бремя. В первую очередь потому, что именно родители в ответе за своих детей, а вовсе не государство и международное сообщество. Тем более, что вмешательство в дела семейные, по моему мнению, также противозаконно, ибо бесправие семьи перед государством ведет к бесправию человека.
А объяснять малолетним изуверам про нарушения прав человека все равно что метать бисер перед свиньями. Здесь уместно именно жесткое физическое наказание, чтобы дать возможность на своей шкуре прочувствовать боль и стыд. Либо суровое наказание "рублем" для родителей, не справившихся с чадами. Кстати, и тут не вышло - родители истязателей отделались штрафами по 500 руб. Почитайте дальнейшее развитие истории. Как думаете, такие меры способны внушить этим людям уважение к Декларации ПЧ и Конституции? И сколько пройдет времени, когда детки, воодушевленные безнаказанностью накормят дерьмом очередную жертву? Месяц, три месяца или полгода? Делаем ставки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 06:55ссылка
Аноним
Скажем так, меня никогда никто и ничем не бил. Вместе с тем, уважение к правам и другим социальным регуляторам во мне было всегда, по меньшей мере с первого класса. Видимо, мои родители смогли воспитать это качество, опираясь не на насилие, а на объяснение. Значит это возможно?

Теперь, если позволите, несколько слов о наказаниях. Я не сторонник безнаказанности - проступки должен наказываться. Но наказание должно быть соразмерным и гуманным. Если интересно, я приведу примеры десятков различных наказаний, не связанных с побоями, но, полагаю, их все присутствующие и так знают.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:39ссылка
Ах вот оно теперь как,с семьи всё начинается-бесправие то,а Я то глупый всю жизнь то думал,что рыба тухнет с головы,а не через то о чем было сказанно.Грамотные,даже красивые статьи,декларации,части и т. д. и т.п.А то вот смотрю государство то как по закону живет,"кто сильне тот и прав,а это согласитесь неплохо сказанно"вот так и живет сие государство,да и государство в новоипечённой России,как то не натурально,вот как то оморфно выглядет,нечто не существуешее или сушествуещееДля определённых кругов,вот как то так!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:44ссылка
Я совсем не исключаю того, что, как раз вот эту девочку в розовой куртке избивали и унижали дома, и в результате она просто вымещает накопившуюся злобу на более слабом, копируя повадки тех, кто издевался над ней самой.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 01:18ссылка
Mages_Queen, не исключено. Но в таком случае это целенаправленное выращивание монстра, для чего нужно приложить массу усилий, чтобы вырастить не забитую дрожащую тварь, а изощренного садиста. Но мне кажется, что здесь скорее потакали любимому чаду, слишком на многое закрывали глаза. Вседозволенность и взрослых развращает, что уж говорить о детях, которые не разумеют ни добра ни зла. Да и показательна реакция родителей (причем всех!) - скорее удалить позорное видео и замолчать инцидент.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 10:22ссылка
free_account, Согласна с вами!!! Из детей истязавшихся в семье и озлобившихся на весь мир, скорее будут действовать более скрытно и мстить они будут не другим детям, а создавшемуся образу "Злому Взрослому", а вот такая сволота вырастает именно из избалованности, вседозволенности и безнаказанности!!!!!! Должна быть сбалансированная политика кнута и пряника в воспитании ребенка: нужно любить своего ребенка, но если он совершил что-то из ряда вон выходящее - нужно реагировать адекватно и наказывать!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 14:23ссылка
Аноним
"не исключено. Но в таком случае это целенаправленное выращивание монстра, для чего нужно приложить массу усилий, чтобы вырастить не забитую дрожащую тварь, а изощренного садиста."

Забитая дрожащая тварь легко превращается в изощренного садиста при благоприятных для того условиях, если нет четких моральных принципов и культуры, которые прививаются не посредством тумаков и пьяной матерной брани, которая обычно свойственна сторонникам силового воспитания.

Исторический пример. В советские времена проводили следующий эксперимент. С тем чтобы улучшить положение "опущенных" в местах заключения, решили перевести их в отдельную зону. И вот собрали этих опущенных, то есть наиболее забитых и презираемых зэков, и поместили отдельно, надеясь на то, что им там будет комфортнее. Но результат получился плачевный и совершенно обратный ожидаемому. Вчерашние обиженки моментально превратились в изощреннейших садюг и начали с таким остервенением издеваться над своими более слабыми сокамерниками (и убивать), что то что делали с ними сами раньше на общей зоне выглядело просто детскими шалостями. В описании фигурировали самые непостижимые уму изуверства. Например, человеку отрубали стопы и заставляли прыгать на культях. И это еще не самый брутальный пример. И такие явления были не редкими, а повальными. В итоге это петушиную зону быстро ликвидировали и вернули всех обратно на старые места.

"Но мне кажется, что здесь скорее потакали любимому чаду, слишком на многое закрывали глаза. Вседозволенность и взрослых развращает, что уж говорить о детях, которые не разумеют ни добра ни зла. "

Если ты не знаешь никаких других способов воспитания и борьбы со вседозволенностью, кроме звездюлей, к коим тебя приучал твой папаша, то это, как бы, твоя личная проблема и не стоит экстраполировать ее на все общество. Меня никогда не били, но тем не менее с идентификацией добра и зла у меня особых проблем никогда не возникало.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 18:52ссылка
Fidler, видимо, я не слишком ясно донес свою мысль, раз уж ты узрел во мне сторонника силового воспитания. Я говорил не про пьяную матерную брань и тумаки направо и налево, а про физ. наказания как элемент воспитательного процесса. Ребенок должен ясно понимать, какой проступок он совершил и за что отхватил ремня, иначе это будет называться просто и ясно - "побои". В сравнении с некоторыми комментаторами, согласись, я проповедую гораздо более гуманный подход =). И кстати говоря, звездюлей от папаши мне досталось лишь дважды - первый раз именно за трусость в случае, подобном тому, что в ролике, и второй раз - за то, что взял чужое. Дети порой не понимают таких вещей, и ИНОГДА розги оправданы.
Рад за тебя, что ты не был столь бездарен как я и прекрасно был осведомлен о природе добра и зла.
Но кое в чем я тебя просвещу. Своеобразные "розги" во всех социальных сферах присутствуют все-таки. Законами называются - уголовный и административный. Посему не будем утрировать и говорить про публичные порки.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:52ссылка
А вот мне попадало,как раньше казалось побольшей части просто так и когда Я выросту хотел обязательно отомстить очень сильно,но с годами всё изменилось,злоба совсем куда то ушла,а осталось сомое сильное уважение и понимание того что,за многоое можно было и побольше поддать и Я совсем ни какой там извращениц,а нормальный человек во всех пониманиях этого слова и не капли теперь уже не жалею за своё такое строгое воспитание.Есть старая детская карикатура,которая будет в настоящее время актуальна как ни когда,когда отец с сыном стоит возле двух картинок на которых просто и доходчиво нарисованно-ДВОЙ ИЗ СОЛДАТСКОГО РЕМНЯ И ПЯТЕРКА ИЗ ШЕКОЛАДНЫХ КОНФЕТ!!!и это то бы помогло в наше время,это тоже замое что ченое и белое,смерть и жизнь,день и ночь и это не избежно,так всё познается в сравнении во всём мире!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:36ссылка
Аноним
Следуя твоей логике, имеет смысл возрождение телесных наказаний во всех социальных сферах. Детям дома и в школе розги, солдатам шпицрутены, работяг сечь плетьми для повышения трудовой дисциплины, а за административные и мелкие экономические правонарушения утраивать публичную порку на площадях. Это сразу всех вразумит и решит все проблемы
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:55ссылка
Да-Да-Да и ещё раз да!!!
Перейти к дневнику
Евгений_Беляков   обратиться по имени Куда катится мир? Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:40 (ссылка)
Лет через десять подросшим молодым людям понадобятся возлюбленные, их будущим детям матеря. И из чего им выбирать, из этого дерьма? Да и пацаны не лучше.
Многие винят родителей, а винить нужно систему. Двадцать лет бездуховности в стране. Двадцать лет большинство взрослых вынуждены думать не о том кто вырастет из их детей, а как их прокормить. Да раньше строили коммунизм, пусть химера, но разве было такое?
В этой отравленной среде, могут получаться только уроды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 14:30ссылка
Аноним
Ты про какую вообще страну говоришь? Хотелось бы уточнить на всякий случай
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 15:30ссылка
Если тебя устроит, то речь идет о территориальном образовании. Лично я родился и вырос в Советском Союзе и своего местоположения не менял ...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:04ссылка
Евгений_Беляков,
вот тут соглашусь с Fidler.
В СССР детского насилия было ничуть не меньше. Только вот не было мобильника и ютуба.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:25ссылка
В СССР не было культа насилия.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:44ссылка
Евгений_Беляков, не соглашусь.
Большую часть советского кино составляли фильмы о ВОВ, или доблестных милиционерах, сражающихся с преступностью. Посмотрел на днях "Место встречи..." впервые за много лет, и Жеглов у меня уже не вызвал никаких симпатий. В выпускаемых тогда книжках (даже детских) про революционеров были в красках расписаны зверства кулаков и "белых". "Бьется в тесной печурке Лазо...", - бггг, аффтару зачод. Ненависть таки культивировалась. Успешно или нет, вопрос восприятия. Чикатило и Фишер не на фильмах ужасов и канале НТВ росли.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 21:22ссылка
Этот комментарий специально для тебя free_account. Что у тебя приступ острого пацифизма? Да эти фильмы жестоки, если на них смотреть с твоей точки зрения, но в минувшей войне погибли мои родственники, мой дед. Что они родились и выросли для этого? Или у них были планы погибнуть? Ты что-то путаешь free_account. Судя по твоему возрасту эти фильмы снимались до твоего рождения, да и в принципе не для тебя. А мнение режиссеров и сценаристов, что они создают шедевры для последующих поколений, ошибочны.
Интересно твое мнение на события во Львове 9 мая.
Кстати, а где твое лицо или хотя бы имя? нНе записано же у тебя в паспорте - free_account?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 21:50ссылка
Евгений_Беляков, абсолютно уверен, что солдат, шедший в атаку подо Ржевом меньше всего думал о пацифизме и о способах безболезненного умерщвления противника. С моей точки зрения фильмы об этих событиях полны героизма, что есть правильно. Но не будешь же ты отрицать, что каждый человек сам по себе большой оригинал. Где один видит героизм и подвиг, другой видит пример ненависти и способ действия.
Про Львов ничего не могу сказать - не был на месте событий.
И не стоит так уж заботиться о личности собеседника. Свобода интернета состоит в анонимности пользователей. Просто говорите по существу вопроса, без троллизма.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 21:59ссылка
Но ведь наши мнения сошлись не на героизме и подвиге? А на восприятии событий. И где есть грань между героизмом и подвигом? Матросов пложась на амбразуру, не думал о деталях своего поступка. Да и ты отступаешь перед противоречиями, в которых запутался. А оригинал похоже ты.
Для формирования мнения о Львовских событиях не нужно было там быть, в принципе как и на войне.
А личность меня твоя абсолютно не заботит - анонимность всегда удел слабых, так надежнее.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 22:34ссылка
Евгений_Беляков, я не вижу никаких противоречий в своих рассуждениях. Я по-прежнему уверен, что жестокость в людях - качество, привитое природой, и, как следствие, особенно явно присутствует в детях, не обремененных правилами поведения в обществе. Данное человеческое качество лишь отчасти обусловлено общественным строем и политическим режимом. Ему можно придать направление, а можно оставить как есть. Кстати, была информация, что фундаменталисты на Кавказе при подготовке шахидов часто использовали образы пионеров-героев ВОВ. Почитайте Кавказ-Центр - там сравнение федералов с фашистами просто хороший тон.
И не зацикливайтесь на Львове. Допускаю, что западенцы могли устроить подобный фокус, но не исключен вариант и просто информационного вброса. Не в первый раз.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 22:49ссылка
Дети - это зеркало общества, в котором мы живем. Дети всегда жестоки, если нет тормозов, созданных этим обществом. Но если мы возвращаемся к природе, это страшно, на расстоянии вытянутой руки канибализм, природа все оправдает.
По поводу аналогии фундаметализма и пионеров героев - чушь. Хотябы потому, что я вырос и живу всю жизнь на Кавказе - все вопросы к "Кавказ-Центр" (живут в Центре, пишут о Кавказе).
Вот пожалуй мы по некоторым вопросом и пришли к "конценсусу". Пока.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:47ссылка
Евгений_Беляков, слаб человек, вот и я не сумел удержаться.
Дети всегда жестоки, если нет тормозов, созданных этим обществом

Тормоза как выглядеть будут? Будем забирать нашкодивших детей в дет.дома? Или все-таки будем проводить политику воспитания родителей в духе почитания закона и ответственности? И мы не возвращаемся к природе - природа берет верх, когда людской закон не работает. Мы звери, господа, как ни прискорбно. Совершеннолетняя Шавенкова давит двух "лохушек" и ей отсрочка приговора с шансом отмены за истечением срока давности. Девочка избивает одноклассницу-"лохушку" и ее родителям впаивают штраф в 500 рублей. Это не каннибализм? У этих приблатненных людей есть деньги, связи и закон, который что дышло. Не дай бог не станет государства, денег и закона, шавенковы и девочки-садистки, привыкшие кушать сытно, будут питаться ирами, петями и ванями, которые лохи и в себе не перемололи некоторые общественные морали-условности.
Рад был с Вами познакомиться.
разрушитель_легенд   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:48 (ссылка)
[i]Уроды,у меня не хватает цензурных слов.Это не дети а вообще звери какие то.У меня иногда возникает вопрос что происходит с нашей молодёжью.Откуда столько жестокости
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_po_imeni_Zhenya   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:51 (ссылка)
Боже!!! Ужас то какой!! Они твари тупые! Пусть сами жрут г..вно!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Петровна_Ветрова   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:03 (ссылка)
Что с нами происходит?Откуда такая жестокость?Девочки,которые творят насилие-будущие матери.Кого они воспитают?Таких же монстров как они сами!Нельзя оставаться равнодшным к происходящему!
Ответить С цитатой В цитатник
dominikash   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:15 (ссылка)
Ну а чего же мы хотим?!((( На каждом канале ЧП, Из зала суда, и т.д.... А еще ДОМ ...((((((( И все это днем, когда дети приходят из школы, а родители на работе. Идет методичное истребление нации...
Додемократизировались...
Ответить С цитатой В цитатник
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:31 (ссылка)
Я бы не стала валить все на родителей. Меня не очень-то хорошо воспитывали, и многое позволяли, но в том возрасте, как у этих девочек, мне и в голову не приходило с кем-то проделать такое. Это сознательный возраст, когда полностью осознаешь себя и свои поступки. Эти подростки, увы, моральные уроды, и их нужно лечить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Про лечение типа уродов,типа дебилов!

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:16ссылка
А может всетаки нужно и надо валить,какаеж это заболевание,так всё можно списать на болячки и болезни,самая лучшая отмазка в современном мире-болезнь наркомания,болезнь алкоголизм и это ещё болезнь,каккая на хрен болезнь,это просто гряз,мусор,нечистоты,беологический материал и всего то!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 06:33ссылка
RomSHRAM, честно говоря, я не уловила в вашем ответе мысли.
My_Victory   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:32 (ссылка)
вот скажите мне, где взять сил матери, чтобы не перевстретить эту тварь и не отыграться на ней????
хочется маму с девочкой поддержать. интересно, если ли такая возможность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:31ссылка
По ссылке, которая в посте, в комментариях есть, кажется, какие-то координаты или реквизиты
domosed59   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:38 (ссылка)
Ужас!!! Волосы дыбом встают! Куда катиться мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka__Bloody_Cat   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:38 (ссылка)
даж до конца досмотреть не могу... выключила..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:38ссылка
мне хватило минуты 26 секунд..
Manyny   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:01 (ссылка)
Извините,почитала ваши комментарии и решила,что смотреть я не буду.Это под силу молодым,у которых пока нет своих детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:28 (ссылка)
Акция!!! Докажи что ТАЙ ЧИ ЧАЙ не чай, заработай 10 тыс. руб. Подробности акции на сайте ТАЙ ЧИ ЧАЙ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
александр-неважно   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:36 (ссылка)
..твари а не дети!!! вкус свободы и безнаказанности почуяли как стая шакалов набросились на девочку!!!! эх меня там небыло,я бы их- этим-же методом только круче... надеюсь их жестоко общественность накажет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akulinushka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:17 (ссылка)
посмотрела 30 секунд, дальше просто не смогла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку