-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Бить или не бить? (часть 2)

Суббота, 28 Мая 2011 г. 10:18 + в цитатник

Вернемся еще раз к теме телесных наказаний в отношении детей, ранее затронутой здесь и частично в комментариях здесь. В скандальном видео из Египта местный «макаренко» демонстрирует «мастер-класс» по воспитательному рукоприкладству в среде детей младшего школьного возраста. После того, как ролик всплыл в Интернете, педагог был арестован. На допросе он заявил, что избиения и телесные наказания являются, по его мнению, лучшим средством для дисциплинарного воздействия на детей, особенно после революции 25 января. Как пишет египетская пресса, большинство родителей не осуждают действия учителя (видео):


 

Рубрики:  Кино, видео


Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

ольга_ялозюк   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 10:25 (ссылка)
Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 10:41 (ссылка)
когда на ребенка орут или бьют-включается симпато-адреналовая система-знания усваиваются лучше...это физиология...а уж моральный аспект какждый сам для себя решает: нужен вам отличник или неврастеник...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:45ссылка
Аноним
Глупость. Когда на ребенка орут или бьют, усваивается только страх и соответствующая схема поведения, которую потом ребенок воспроизводит на животных, сверстниках или впоследствии на своих детях. Для лучшего усвоения знаний, надо с детства приучать ребенка к знаниям, а не к мату и оплеухам.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:08ссылка
почитайте биологию..и про мат вопрос не поднимался...и про оплеухи тоже...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:22ссылка
Еленина_Елена, сколько детей не перевидала, сколько на меня в детстве не орали - никакого улучшения в обучении не наблюдала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:01ссылка
вы были слишком малы и глупы чтобы наблюдать :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:30ссылка
Еленина_Елена, куда уж мне до вас. Впрочем, и славно - не хотелось бы быть такой же неоправданно самоуверенной.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:22ссылка
Аноним
почитайте лучше психологию. между людьми и животными есть некоторая разница, поэтому животных дрессируют, а людей воспитывают и обучают
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:19ссылка
животных дрессируют путем выработки безусловного рефлекса...воспитание людей-это тоже своего рода выработка безусловного рефлекса...не хотите читать физиологию-почитайте Дольника. А ваша психология вторична...это уже давно и всем понятно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 03:34ссылка
Еленина_Елена, хорошо, я прекрасно понял Вас. Я считаю, что Вы неправы в своих умозаключениях. Хоть я и не знаком с трудами Дольника, но я не уверен, что и Вы знакомы с арабским языком, а стало быть, не можете знать, за что Господин-учитель наказывает детей.
Вы правы, животных дрессируют именно путем выработки безусловного рефлекса, но как Вы предполагаете научить человека высшей математике посредством такой выработки? Покажите мне ученого, выращенного на выработке безусловного рефлекса усердного изучения физики.
Почему Вы не предъявите миру обезьяну, усвоившую теорию относительности?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 08:20ссылка
ни в одном моем комментарии нет упоминания про ролик...хотите знать почему?да потому что я его не сомтрела...тк знала, что я там могу увидеть. и .здесь идет дискуссия о детях а не о студентах...для кот мотивация будет другая...хочу заметить, что у меня трое детей, кот я не бью и даже не ору..повышение голоса(а чаще просто взгляд) уже является сигналом моего недовольства...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 08:21ссылка
кстати, учитель болен-у него проблемы с печенью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:20ссылка
Аноним
вы оперируете терминами смысл которых не понимаете. безусловные рефлексы — это наследственно передаваемые (врожденные) реакции организма, присущие всему виду. они не требуют выработки, они и так есть от рождения у любого живого существа. то, о чем вы пытаетесь сказать - это условные рефлексы. почитайте на досуге учебник по биологии для 7 класса, а потом продолжим
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:47ссылка
так и есть...разве было написано что-то другое?из условного рефлекса(нужного человеку а не природе)вырабатывают безусловный...это и есть дрессура....а цитату из википедии и дурак вставить может-имея один рефлекс-кликанье кнопок регулярное и второй(безусловный)-хамство
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:06ссылка
Аноним
вас, вероятно, дрессировали в детстве, а не воспитывали, судя по состоянию ваших мозгов. еще раз для особо одаренных, которые не могут освоить даже статью в википедии:

Безусловные рефлексы — наследственно передаваемые (врожденные) реакции организма, присущие всему виду. Выполняют защитную функцию, а также функцию поддержания гомеостаза (приспособления к условиям окружающей среды) .

Условные рефлексы возникают в ходе индивидуального развития и накопления новых навыков. Выработка новых временных связей между нейронами зависит от условий внешней среды. Условные рефлексы формируются на базе безусловных при участии высших отделов мозга.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 11:47 (ссылка)
На мой взгляд система воспитания абсолютно не приемлимая, кошмар! К тому же этот "учитель" в принципе даже не проверяет тетради и что несомннено бросается в глаза, то что учиниц девочек он бьет больше! Садист!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:58ссылка
Аноним
Боюсь, что это такой метод воспитания не является редкостью для Египта и других арабских стран. То есть, тут не только садизм, но и традиция. А как результат жестокого воспитания - жестокие люди http://clck.ru/DgdP
Нагула_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:48 (ссылка)
Слава богу мы не в Египте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 13:40 (ссылка)
Это перебор, ящетаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 13:41 (ссылка)
я бы руки отрубила таким,чтоб другие боялись бить детей,(педофилов зразу казнить)
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 13:45 (ссылка)
shab_alina, ну что вы, педофилы детей лююбят)))
Ответить С цитатой В цитатник
v_strane_cudes   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:25 (ссылка)
а девочек он бьет больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:02ссылка
Аноним
А это опять же традиция восточного мира. Традиционно восточная женщина обязана ни в чем не прекословить мужчине. Вот с детства их к этом и приучают
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:42ссылка
Орать и бить - это проявление слабости или самозащиты. Человек просто больше ни на что не способен. Возможно необразованность и слов не хватает. Ребёнку нужно объяснять. рассказывать и подавать пример своим поведением. Задумайтесь, кто у вас вырастет - человек или запуганный зверёк с поломанной психикой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:31ссылка
Аноним
Совсем то варвара не надо из меня делать. Об оре у всех разные понятия- у вас наверное, что это постоянно горланящая мамаша, а в моем понимании- это иногда прикрикнув на них. Покажите мне хоть одного родителя, который ни разу не повысил голос на своего ребенка? Я только вчера зарегистрировалась на этом сайте и уже пожалела- столько агрессии к другим участникам. Здесь как я понимаю- главное "угнать" всех, а себя выставить "в выгодном свете"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 18:38ссылка
Аноним
По Корану запрещено не только женщине перечить мужу, отцу, брату, мтери,но и любому мусульманину,если они не заставляют сделать или сказать что-нибудь против религии, а ибиение ребёнка, тем более чужого - это страшный грех, за который отец этого ребёнка вправе отомстить кровной местью или отдать на всеобщий суд и как раз такого урода и забьют камнями, а учиться для женщиы по Корану вообще не обязательно, это второстепенное, если её рано заберут замуж, то она может не учиться в школе светским наукам, ей достаточно уметь читать и писать по арабски,для того чтобы уметь читать Коран, а если бы эта женщина на видео пожаловалась в СМИ или хотя бы матерям этих детей, а те в своё время своим мужьям, то наказания ему не избежать. И ксатати женщина и мужчина по Корану в семье равноправны и жена имеет одинаковые права на своего мужа как и он на неё, а та пропаганда,которая сейчас повсеместно распространяется по поводу бесправности восточной женщины - пережитки прошлого и как раз таки древние традиции, которые истинные мусульмане не признают и уж тем более никогда не накажут человека, который пошёл против традиций, которые претят исламу.Они называют это "ширком" и считают таких людей вероотступниками, которые традиции ставят на первое место, вместо религии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:19ссылка
gaika_vn, хаха, а вы-то чем лучше? Или вы думаете, что своим ором не навредите психике ребенка? Только пожалеть ваших деток остается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:31ссылка
Аноним
Совсем то варвара не надо из меня делать. Об оре у всех разные понятия- у вас наверное, что это постоянно горланящая мамаша, а в моем понимании- это иногда прикрикнув на них. Покажите мне хоть одного родителя, который ни разу не повысил голос на своего ребенка? Я только вчера зарегистрировалась на этом сайте и уже пожалела- столько агрессии к другим участникам. Здесь как я понимаю- главное "угнать" всех, а себя выставить "в выгодном свете"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:38ссылка
gaika_vn, так бы и писали - я вот прикрикиваю на детей. Вы пишите - я ору на своих детей. Как написали - так вас и поняли. Потому что между ором и повышенным голосом суть большая разница.
Насчет вашего вывода - как знать, как знать, у меня такой проблемы нет. Просто тема животрепещущая и люди не сдерживают эмоции, обсуждая битье детей и ор/оскорбления/жестокость.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:01ссылка
А ведь, даже прикрикнув, можно погубить в ребёнке личность. Ну, какие же потом самостоятельные решения у него - только прикрикнуть на своих деток, если не хуже. Детские воспоминания откладываются накрепко в подсознании.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:38ссылка
Аноним
А голос не повышают на своих детей только те, кому вообще до них по барабану и им не важно какими вырастут дети, и что они будут творить. Делает, что-нибудь из ряда вон выходящее, сказали, он повернулся, посмотрел и дальше за свое. А вам все по... вы же не повышаете голос на детей! Да вы вообще наверное шепотом разговариваете. Даже когда надо окрикнуть ребенка зачем то, вы что то там прошепчете и дальше живете со спокойной совестью- вы же не повысили голос! Да вы не Ангел- вы бесхарактерный!!!Пусть кинет в меня камень тот, кто ни разу не повысил голос на своего ребенка! Я говорю про тех, у кого есть дети! А не про тех у кого их нет. "как воспитывать детей знают только те, у кого их нет" Я тоже изучала педагогику (ИЗОрг дошкольный) и не надо Мне носом тыкать в эту науку. Сами изучите ее сначала. Даже в детском саду если ты будешь говорить с ребятами не поставленным голосом, а мямлить, то ты ни одно занятие не сможешь провести.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:46ссылка
Аноним
По- моему вас понесло не в ту сторону. Сюжет об избиение детей, и при чем без моего участия. Сама бы тому руки оборвала бы и пах весь разнесла. А на меня здесь накинулись за то, что я бывает повышаю голос на детей! Злые вы здесь какие то и хотите казаться умными, но только надо сперва думать ...Точно зря здесь зарегистрировалась... Агрессии ни на одном сайте не видела, кроме этого.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 12:15ссылка
Поставленный голос и окрик не одно и то же. Я мать (двое взрослых детей), учитель, работаю в школе. Дети бывают разные. Разговариваю, беседую. Тон может быть разный. Но, я знаю меру. Стараюсь быть не только учителем, но и другом. И, Вы знаете, дети откликаются. И ни на кого я не накидывалась. И агрессии никакой нет. Такое моё мнение. А Вы зачем оправдываетесь? Кому и что хотите доказать? Или что-то почувствовали? Хотите совет? - просто примите к сведению. Здесь очень много интересного. Но, если Вы высказываете своё мнение, то позвольте и другим. Удачи Вам! Яркого солнышка, светлого неба!
La_Blue_Girl   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:22 (ссылка)
Как можно поднять руку на ребёнка?! о_О Хотя мне не понять их нравы...
Сама раньше поколачивала младшего брата. Сейчас мне за это очень стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:24 (ссылка)
К сожалению, это не только в Египте. И битье для девочек в арабских странах, а также на черном континенте - не самое страшное. Там и похуже вещи творятся под видом традиций.
Ответить С цитатой В цитатник
леди0302   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:29 (ссылка)
урод!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MademoiselleJ   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 17:12 (ссылка)
Больше всего бесят люди, которые снимали это и при этом смеялись!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 17:53 (ссылка)
Вообще козел, убила бы этого урода, ребенок есть ребенок, как вы можете Еленина Елена писать такую ерунду про усваиваемость обучения при применении насилия, это просто ужас!!!! У меня сердце разрывалось когда я смотрела это видео, просто тяжело было, вот найти бы номер сотового этого слабока и позвонить обматерить его с ног до головы, причем на арабском!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:59ссылка
я это видео не смотрела..потому что предполагала что там увижу-сама мать троих детей.. кстати-не битых ни раз за все годы их жизни ....а рассуждаю я просто с точки зрения науки биологии
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:55ссылка
Вы умница, Вы совершенно правы, респект ...
Полностью разделяю Вашу точку зрения..
Приятно читать, комментарии адекватного человека..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 11:47ссылка
спасибо за понимание...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:28ссылка
Аноним
я это видео не смотрела.

понятно. ничего не читала, ничего не смотрела, но на все имею свое компетентное мнение

а рассуждаю я просто с точки зрения науки биологии

по-моему, с точки зрения науки кулинарии у вас все рассуждения
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:41ссылка
вот и хамство ваше тоже от незнания биологии...а именно: лечите печень
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:22ссылка
Fidler, да какая у ней биология, если она помешана на "традиционной" медицине?
Лишь бы вякнуть, и не важно что - главное, что у меня свое мнение и я самая умная. Помните, в садиках продолжение фразы было? "По горшкам дежурная..." Как-то в связи с этим "биологом" вспомнилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:41ссылка
Еленина_Елена, а вот интересно вы рассуждаете. Я своих детей не била и не бью, а чужих пусть бьют, потому что это для учебы полезно. Так лупите своих почаще, у вас одни Энштейны вырастут. Нобелевку получат, гордится ими будете. А потом всю премию спустите в психиатрические клиники платные, пока будете гениев из депрессии вытаскивать и от комплексов лечить.
Художественный_взгляд   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:21 (ссылка)
ликбез !!!!!!!по арабски......а ведь там очень много апсолютно безграмотных молодых людей....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Шиповская   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:10 (ссылка)
По-моему такого вопроса даже не может существовать! Зло и жестокость всегда порождает зло...Как можно ударить того, кто не может дать сдачи, не может даже защитить себя! А на счёт обучения, так это не силой даётся, а природа своё всегда возьмёт, если есть в ребёнке тяга к знаниям, будет "ботаником", а нет, так ни какая сила не поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Паша_Лектор   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:36 (ссылка)
Хозяйка, а ведь ты явно не читала Макаренко.

А ты прочти, интересно.

"Педагогическую Поэму", например.

Заодно узнаешь--кого и за что он единственный раз в карьере побил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:58ссылка
Ты видимо неправильно понял, в каком смысле здесь употреблен Макаренко. В данном случае это просто стилистический прием - ирония, безотносительно к педагогическим принципам Макаренко. То есть, оборот "макаренко" в данном случае можно заменить на "гений педагогической мысли" или еще что-нибудь в том же духе. А Педагогическую Поэму, как раз, читала. Поскольку в семье имелся педагог, данная книга стояла всегда дома на самом видном месте
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:41ссылка
Аноним
А не могди бы вы подробней рассказать о дальнейшей судьбе этого мучителя его хоть посадили и кто на него капнул, не та ли дама в хиджабе, что на видео рядом сидела?
Юлия_Манн   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 06:06 (ссылка)
нет всё таки страх наказания не лучший способ привит знания, наверное этому педагогу проще запугать ребенка чем вызвать интерес к учебе. как можно вообще бить детей
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 08:06 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ , МНЕ ДАЖЕ ПЛОХО СТАЛО - ЭТО ЖЕ ДЕТИ !!!! ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ....ТЕМ БОЛЕЕ ДЕВОЧКИ...ЧТО У НИХ С ПСИХИКОЙ БУДЕТ !!!...И ЭТО ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ ? ЭТОГО УЧИТЕЛЯ -ДЕБИЛА САМОГО ПАЛКОЙ БИТЬ.....ПРЯМО В ПАХ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:39 (ссылка)
Никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:30 (ссылка)
Вся восточная культура построена на насилии над более слабыми, особенно над детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
танячек   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 11:12 (ссылка)
детей бить НЕЛЬЗЯ , воспитывать нужно любовью и своим примером.
Ответить С цитатой В цитатник
Larrra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:27 (ссылка)
Бьют детей люди, не способные найти общий язык с ребенком. И никаких дополнительных исследований тут не нужно делать.
Ответить С цитатой В цитатник
De_Mater   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:31 (ссылка)
Если нет способности к обучению, то палкой знания не вобьёшь! В своё время я начинала обучаться в муз.школе у прекрасного педагога и она возлагала на меня большие надежды. Но после того как меня передали новенькой молодой учительнице та быстро ВЫБИЛА из меня желание продолжать обучение. Я бросила школу. Что же касается ора, то все мои знакомые жалуются, что когда на них орут они просто тупеют и не понимают чего от них хотят, т.к. в голове только одна мысль: "Когда он замолчит?" Информация доходит лучше, когда говорят тихо и спокойно, что и используют религиозные деятели.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:36 (ссылка)
Я в шоке от женщины, кот-ая сидела рядом вся закутаная, какая она вообще женщина и мать, если наеё глазах происходит такое насилие над детьми, а она тупо сидит и молчит, даже если это не её дети и о какой традиции может идти речь, если Коран и ислам в целом отрицает все традиции, если они претят религии, а она я вижу вроде религиозна или это только обёртка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:24ссылка
Аля1983, по Корану женщина во всем подчиняется мужу. Она молчит потому, что арабским женщинам ЗАПРЕЩЕНО перечит мужчине. Даже в защиту детей. За это её могут забить камнями. Это не шутка, это реальность.
stefania_ziva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:56 (ссылка)
Присоединяясь к возмущению, но прошу заметить, что везде - и в России(где жила), и на Востоке(где живу ) -распотранено силовое воспитание детей. Очень часто оно проявляется ввиду бессилия родителей - сначала всё разрешают, не общаются с ребёнком, не развивают - а потом "вдруг" , видя нестандартные поступки или слыша несоответствующие слова - решают вопитывать. А ребёнок уже не слышит(нет привычки общаться с родителем) и не понимает, о чём его просят - и соответственно не слушается, так как привык действовать по своему усмотрению. Не просто воспитывайте, а с душой занимайтесь с детьми - тогда не придётся применять насилие.
А когда уже поздно, и ребёнок неадекватен - шлёпнуть или проорать мысль -иногда это лучшее средство для налаживания контакта. Особенно если после этого найти в себе силы обнять и...всё объяснить. Не забывая постоянно быть ему самым близким...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
grifon77   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:04 (ссылка)
живьем бы сжог этого макаренко хреного
Ответить С цитатой В цитатник
-Лёд-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:07 (ссылка)
Надеюсь, один из его учеников, когда подрастет, лишит этого урода возможности издеваться над детьми. Навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
domosed59   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:20 (ссылка)
Ужасно! И у нас в СССР встречались такие учителя... Лупили, но не каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 19:46 (ссылка)
ЗВЕРИ,ЗВЕРИ-КОГО ОНИ ВОСПИТАЮТ? ДЕВОЧЕК БЬЁТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку