-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Жириновский vs Пугачева

Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:30 + в цитатник

Эпическая схватка на передаче "Поединок":



Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 25 пользователям

Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:40 (ссылка)
Ой, я вчера этот цирк смотрела!
Жириновский не в адеквате..))))
Вообще от этих дебатов тошнит уже,если можно было проголосовать против всех,проголосовала бы именно так..! По моему нет ни одного достойного кандидата!
Ответить С цитатой В цитатник
Shallka   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:44 (ссылка)
все они клоуны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:57ссылка
Аноним
А мне кажется, что Прохоров единственный выглядит достойно во всех дебатах. Во всяком случае, держится он прекрасно и никому еще не нахамил. Да и программа у него неплохая, если её прочитать без предубеждения.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:05ссылка
Это был не аноним, просто пароль не сработал, давно не заходила.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 17:44ссылка
ЕГо желание идти в ногу с Европой, развязать войну в ИРане и на всем востоке? Это нормально? Пойти на встречу тем кто в 2008 году уничтожал в Южной Осетии наших миротворцев и мирных жителей? О________________________о. Извините, мне такой президент даром не сдался. И взгляд у него как у маньяка.
александра_шишкина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:55 (ссылка)
И смешно и страшно,что У такого кандидата есть сторонники.
Я так понимаю,что он однозначно войдет в историю России,но таким каким назвала его Алла.
Своим ответом он это еще один раз показал.
Ответить С цитатой В цитатник
анка_комарик   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:55 (ссылка)
С Жириком все понятно-а вот куда Аллочка-людоедочка лезет.Решила в политику поиграть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:28 (ссылка)
В ДЕВЯНОСТЫЕ, ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ В НАРКОДИСПАНСЕРЕ. ГЛАВВРАЧ, КАК ТОЛЬКО НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕЛ ЖИРИНОВСКОГО, ГОВОРИЛ --- НАШ ПОЦИЕНТ, У НЕГО ПРОГРЕССИРУЕТ БЕЛАЯ ГОРЯЧКА. И ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО --- ШИЗОФРЕНИЯ НАЛИЦО.
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Югра   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:34 (ссылка)
Как у нас в России не уважают женщину-политика! Как нам далеко до Франции и Германии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:28ссылка
а нам и без женщины -политика очень далеко и до Франции и тем более до Германии. А жаль....
мама_Диночки   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:37 (ссылка)
Слава богу...я переживала как Россияне терпят Ж.....и Алла Б.(конечно не ангел)но задала все мои вопросы,которые были у меня на уме.Молодцы...1ый раз вижу передачу где клоуна назвали своим именем...ужас,почему ему дозволено так себя вести.Я видела передачу как оппонента Ж.избил и вывел из передачи...оооо как мне было плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Aplos   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:41 (ссылка)
За В. Жириновского отдают могие голоса. Это по официальным сводкам у него такой рейтинг. А процентов 20 он может набрать по стране. Но вчерашним выстплением он потерял много голосов.
Что касается Прохорова; его поведение на дебатах с Владимиром Вольфовичем было достойным. Его рейтинг поднялся.
Ответить С цитатой В цитатник
ратибор1962   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:49 (ссылка)
на выборы идти не хочу. если честно. будь моя воля разогнала бы всех депутатов и партии. все тянутся к власти. а для страны никто ничего не хочет делать. Прохоров это -волк в овечьей шкуре. А жирик- уже не клоун, он по моему психопат. его в Кащенко пора отвезти подлечиться.
власть — это воля и способность к самоутверждению.
Ницше
вот они и самоутверждаются, а после кровь у народа пьют
Ответить С цитатой В цитатник
В_Ник   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:00 (ссылка)
страшно,но у него есть сторонники.Спасибо вчера смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
SnowLeopard   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:03 (ссылка)
В речи есть здравые вещи, но его поведение...., как быдло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:06 (ссылка)
Какой придурок, даже слов больше нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Mazarini   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:07 (ссылка)
Жирик, как всегда, в своем амплуа.
А куда эта старая, жирная и безголосая баба лезет? Да еще с такими понтами? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:08ссылка
Аноним
Сразу видно, что у вас один диагноз с Жириновским!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:59ссылка
Наталья_РФ, не надо трусливо и анонимно переходить на личности и тереть свои комментарии!

Я за Жирика никогда не голосовал и не буду - он развяжет войну. Но то, как это гнусная "народная артистка", спровоцировала его - очевидно каждому здравомыслящему человеку. Видите ли, он ее "певичкой" назвал! Уж такая и есть. Безвкусая, безголосая певичка. Уж кто-кто, а она бы про моральный облик и пример для молодежи молчала бы! К тому же, она в этой перепалка перешла на "ты", тогда как Жир все время выкал. И у кого культуры побольше?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:04ссылка
Аноним
а что удивлятся?пугачева всегда была наглой нахрапом берущей бабой.иначе бы она не вылезла на эстраду ибо данных для певицы-ноль
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:22ссылка
Аноним
БЕЗГОЛОСАЯ??? Ты,быдло, в музыке что-то понимаешь, вообще????
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:50ссылка
20 лет назад неплохая певица была. а жирин всю свою политическую карьеру занимался лохотроном: вешал малограмотным людям лапшу на уши и торговал местами в Думе, прислуживая 20 лет власти и олигархам
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:39ссылка
Вот именно - 20 лет назад. Когда она спела Миллион роз и Арлекино. А потом пошел ширпотреб для "наименее образованной части общества", уровню развития которой она потворствовала и пела то, что хотят слышать.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:31ссылка
Справедливости ради надо отметить, что он ее задел первым, назвав певичкой в начале передачи, когда она еще ничего не сказала
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:39ссылка
Ага. От него всем досталось. Пора привыкнуть.
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:07 (ссылка)
Cлава богу, хоть кто то сказал этой старой клюшке-Пугачевой о том кто она есть на самом деле! Старая развратница пьянь и бесстыдница, покровительствующая и пропагандирующая гомосятину с экранов ТВ! Жириновский хоть и не уравновешенный,но зато говорит очень умные вещи, хотя он конечно не президент! Ну,а Прохоров тем более такой же как и Пугачева развратник и еще в добавок сутенер - это он что ли президент? Он лицо России? Не смешите, продажная Вы наша!! В данной ситуации полностью поддерживаю Жириновского!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
он говорит не умные вещи, а то что хочет от него слышать его целевая аудитория: наименее образованная часть общества
Перейти к дневнику
Lar   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:48 (ссылка)
У Жириновского преобладают эмоции. Но говорит он все по делу. И команда Жириновского очень хорошо подготовилась. Достойные вопросы по существу.А что Пугачева - великий политик. Зачем задевать - что хотела, то и получила. Я до скандала все это предполагала.Один - миллиардер, вторая и ртом и ж. хватает, третий богатенький - где все взято?... Правильно - развратники, хищники. Таланты? Что-то наши ученые так не живут и замков не имеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:15ссылка
Поддерживаю на все сто
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:37ссылка
вот что она правильно сказала, так это то , что президент - это лицо страны и пример для подражания. Наверное с Японией перепутала. Там репутация на первом месте. Только вот тут то и самое интересное, что Алла , что Кристина ( прости конечно, Крис, ты не к политике , а к слову ) - репутация то немного подмочена. Как то так. Так что помолчала бы .
komendor75   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо, я вчера это шоу пропустил. Жирик конечно жжет, но и Прохоров с... еще та. Нормального кандидата, к сожалению нет - выбора соответственно тоже. Нам что красные придут - грабеж, что белые придут - грабеж, и куда народу податься?
Ответить С цитатой В цитатник
natatemnikowa   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_РФ
Действительно, Алла задала вопросы, которые задают многие между собой. Она это озвучила в эфире, спасибо. Стыдно за нашу Державу, что у людей с неуравновешенной психикой есть возможность быть кандидатом в президенты!!! Просто ужас!!! Рейтинг Ж.. на теледебатах просто рухнул. А голосавать за него будут люди с таким же диагнозом!
а таких (с этим диагнозом) в нашей стране очень много, потому что культура иммигрировала в годы революции - остались в основном такие, как Жирик, это и есть современная Российская культура. Он не псих, просто такое воспитание - для многих в наше время - норма поведения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 18:42ссылка
Аноним
:bhbr yjhvfkmysq f Gfcrelf
Та-нюрка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Жириновский говорит правду. А что еще остается? Только кричать на всю страну! Половина народу продажная, половину пугают, что уволят если за путина не пойдут. Сколько терпеть можно? Полностью поддерживаю Жириновского
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:01 (ссылка)
Я полностью согласна с Жульетой.. Конечно многих отпугивает поведение Жириновского. Но говорит то он правду. А что орет он на кого-то или оскорбляет. Так они такие и есть. Они заслуживают это. Там кто-то сказал что за Жириновского голосуют только психи. А вы то кто?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:16 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:12 (ссылка)
К чему мы катимся? Из кого выбирать? Мы уже избрали, теперь сидим в полной жопе. Очередь за Вами, господа!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:13 (ссылка)
Жириновский не одного слова НЕПРАВДЫ не сказал.
А профессиональный оратор без эмоций - Пустое место
Посмотрите кадры - как работали на трибуне Гитлер и Геббельс (((
Не в коем случае не провожу параллели между Жириновским и не к ночи помянутыми...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:42ссылка
да врет он через слово
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:38ссылка
а кто там не врет ?????
Nika_Nikol   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:45 (ссылка)
Его на цепь и пусть гавкает свою "правду".Так вести себя - недопустимо.
Аллочку всегда любила и поддерживала. Но сейчас...
Плохо,что она вмешивается в политику. И еще хуже,что наша эстрада состоит в основном,кому после 60-ти.
Это её тусня и мафия.Дом престарелых.
Ответить С цитатой В цитатник
Arlinn   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:48 (ссылка)
Дожили, что называется! Защищаем и поддерживаем распоясавшегося совершенно старого хама и клоуна... Который еще и правду кричит... Какую правду, господа? Жириновский больше 20 лет в политике и в этом амплуа кричит только то, что одобрено и позволено, создавая имидж многопартийности и оппозиционности. Оскорбляя все и всех, унижая человеческое достоинство. Все это он сделал своим "бизнесом", правильно сказал Ярмольник. А где конкретные дела и достижения политика Жириновского? Кроме создания безбедной жизни для своей семьи и распространения в политике стиля "воинствующего хама" - нигде и ничто!
Наверное, поэтому мы так хорошо и живем, что оправдываем и поддерживаем подобных персонажей. Значит и поделом нам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:28ссылка
Аноним
Соглашусь с Вами на все 100%! Но очень хочется надеяться, что в стране всё же больше адекватных людей, понимающих, что подобное ЧуДо не должно занимать кресло президента...
leonowoss   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:52 (ссылка)
Жирик молодец-поставил её на место)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:29 (ссылка)
Жириновский бывает груб и ведёт себя по хамски согласен, но он во многом прав,и если недай бог в стране будет какая-то заварушка такая как Пугачёва уедет в Майами к себе на виллу и плевать тогда она хотела на русский народ,а сейчас видете-ли вылезла в эфир и пытается лезть в политику.Это что не родился ещё один Ленин,и беднота таких как Пугачёва будет вешать на фонарях,и куда только денется их любовь,а такое уже было в истории России.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
TIRUKALI1   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:39 (ссылка)
Президент не должен быть психически нездоровым.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_к   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:52 (ссылка)
Время,когда тайное становится явным.Вот все и получают по заслугам.Алла получила ,что заслужила.Жириновский родился в год огненной собаки.Мы сейчас отмечаем День Народного Единства.В 1613 году Минин,Пожарский и народ выбрали Михаила Федоровича.Он жил с матерью,сестрой.Правда сестра умерла в 1611 году.Прохоров живет с матерью и сестрой.Родился в год деревянной змеи.Он может стать до конца года президентом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:13ссылка
Нет не будет он президентом! Не чувствует он страну, хотя и умный мужчина
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:41ссылка
у нас все уверены ( ну если не все , так почти все ) что президентом будет Путин.
На всякий случай, я не из России.
Нэлли_Адлер   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:53 (ссылка)
Выбирать некого - факт!
Кто знает - какие дела доказывают Жириновского как делового человека, который своими делами подтвердил свою дееспособность? Что его характеризует не только как оратора, но и НОРМАЛЬНОГО ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА? Да, увы, к сожалению он говорит правду - но ее все знают и это не его достояние.
А Прохоров? Его прошлое мешает многим - есть к чему прицепиться, и у каждого из нас есть скелеты в шкафу. И Прохоров пока только слова говорит, а дела у него какие?
А Алла, мне кажется, в политику и не лезет особо - так только - для оживления диалогов сидит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:44ссылка
и охота ей было идти позориться ? ведь знала же , что обольют с головы до пят, это на эстраде она королева, а здесь её не место. вернее , здесь не то место , де она королева.
Аноним   обратиться по имени боль за страну Среда, 29 Февраля 2012 г. 17:17 (ссылка)
Парадокс-Жириновского нехотят слышать.А очень зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
Аноним
Чтобы быть услышанным, нужно уметь говорить. Кстати, частица "не" с глаголом пишется раздельно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку