-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


NASA удалось запечатлеть лицо Бога

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:42 + в цитатник

«Бог есть, хотя он далеко от нас», - с подобными заголовками вышли вчера некоторые бульварные издания в США. Поводом для сенсационных публикаций стал снимок, сделанный учеными NASA с помощью сверхмощного телескопа Hubble. На снимке запечатлено скопление звездной пыли, напоминающее по форме хрестоматийное изображение Бога с бородой. Некоторые впечатлительные верующие, а также журналисты желтых изданий поспешили заявить, что на фото лицо самого Всевышнего. Так или иначе, то, что можно наблюдать на космоснимке, расположено на колоссальном расстоянии от Земли – порядка 75 млн. световых лет. По сообщению астрономов, фото свидетельствуют о том, что галактика NGC 1316, присутствующая на нем, образовалась в следствие столкновения двух спиральных галактик.

 
«Бог Саваоф» Васнецова для сравнения.
 
 
Полезная ссылка для любителей мультфильмов: смотреть мультфильмы онлайн бесплатно на multonly.ru. На выбор много зарубежных, российских и советских мультфильмов.
Рубрики:  Новости


Процитировано 39 раз
Понравилось: 76 пользователям

Людмила_2012   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:49 (ссылка)
Бог должен быть в сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
EMILIA55   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:56 (ссылка)
ФАНТАСТИКА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
yupic   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:06 (ссылка)
Весь мир - это Солярис Станислава Лема... Планета, которая покажет тебе все то, что ты захочешь в ней видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 04:48ссылка
И что же мы видим?
Уж не думаете ли Вы, что Солярис по нашей жгучей мечте демонстрирует нам идиотиков из Кремля ?
Профессор_Селезнёв   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:11 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:14 (ссылка)
Интересное фото. Мне кажется что среди звездных скоплений, можно найти и не такое. Смотря у кого какая фантазия.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:15 (ссылка)
Смешно иногда бывает, когда человек пытается доказать существование Бога. Пару тронутых ученых возомнивших себя сравнить с величием Творца. Бог , Он может быть как далеко, так и близко, все от нас зависит, но Он и не какое нибудь положительное качество человека в сердце. Он есть независимо от нашего существования, и в любой миг Он может все создать или разрушить...
Кстати, изображения на картинке никак не могут быть олицетворением Всевышнего, Его веедь никто никогда не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 04:50ссылка
kostov, видимо НИКТО не видел, кроме Вас. Вы так подробно Бога описали. Ваш друг ?
Или просто знаете несколько букв и пишите, пишите ....
Elelana   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:20 (ссылка)
Spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:21 (ссылка)
я не вижу его лицо найти не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 16:21ссылка
Лизе 765: Поосмотрите, пожалуйста, на 3-ю по счету картинку в этом посте. Там две ситуации : Верещагинская и от NASA,и в картинке насовской внимательно посмотрте на верхнюю половину картинки, там и будет голова Творца. И я не сразу увидела, а сравнение двух картинок помогло. Марюша.
Перейти к дневнику

Спасибо! А ведь что-то, похожее на голову Творца, я увидела, хотя, если присмотреться, то можно увидеть то, что сам себе нафантазируешь...

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 19:27ссылка
Аноним
У каждого свое видение...
esoterick   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:23 (ссылка)
каждый видит то, во что верит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
юзи   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:44 (ссылка)
Ну не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:58 (ссылка)
бред. просто совпадение. не верю всё равно в него
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 18:37ссылка
Аноним
А в сатану?
mak_s7   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Интересная фотка.
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:29 (ссылка)
75 миллионов лет назад может там и был какой ни будь бог. Люблю астрономию Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
Когда поймём мы жертву Бога
Тогда не нужно будет строго
Искать то сходство в далеке
Он в нас, Он в поле, Он в реке.
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:32 (ссылка)
Не знаю, не знаю.... в наш век, всё что угодно можно на "фотографировать". Но стоит ли всему верить?
Ответить С цитатой В цитатник
Старцев   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:46 (ссылка)
фигня
Ответить С цитатой В цитатник
val-zas   обратиться по имени Бога не видел никто никогда. Четверг, 12 Апреля 2012 г. 18:06 (ссылка)
Так говорит Библия. Поэтому любые измышления по этому поводу по крайней мере несерьезные и жалкие. Бог-все во всем. Он--Дух, потому невидимый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:50ссылка
Библию писали люди...для которых страх перед НИМ-бизнес...Такой вот маркетинговый ход-Библия!
Даже если и есть Бог,он точно не имеет никакого отношения к попам!
Перейти к дневнику

Да, Библию писали люди...

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 14:41ссылка
Да, Библию писали люди, но под диктовку Святого Духа. Само по себе существование Библии--чудо. Она писалась на протяжении 3х тысяч лет. Книги Библии были написаны людьми, которые никогда не встречались и не знали друг друга (кроме книг Нового Завета) И, несмотря на это в ней нет ни одного противоречия. Ее неоднократно пытались уничтожить. Революционеры сжигали ее на кострах. В советское время было запрещено держать эту книгу в доме, но она не исчезла. Мало того, она данный момент переведена почти на все языки мира, чтобы каждый человек на земле мог сделать свой выбор, с кем ему быть с Богом или с диаволом. Третьего не дано.

А вот под последней вашей фразой могу подписаться. Многие попы, действительно ничего не имеют к Богу.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:26ссылка
Насчёт противоречий в Библии...Их там вагон и маленькая тележка! Знаю,потому что нам пришлось подругу из поповства вытягивать...Секта-только народу больше!
Люди писали...в основном устно пересказывали...противоречий вагон,как в любом вранье!ИМХО!
Церковь-самое удачное коммерческое предприятие за всё время:вложения копеечные,а отдача на миллионы! Оттого разные конфессии по-взрослому воюют за жирный кусок пирога из наших карманов!
Каждый сам выбирает,во что ему удобнее верить...
Судьбы наши где-то написаны или нам удобнее свои косяки на кого то по-детски свалить...
Не знаю...Я не атеистка совсем...нет!...мне тоже хочется верить в чудеса...порой получается...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 22:15ссылка
Чем Вы объясните, что англоязычная Библия Короля Иакова 1611 года и Синодальный (наш, православный, чтобы было понятнее) перевод 1876 года ничем не отличаются друг от друга? Не иначе, как преступный сговор мошенников, которые "по-взрослому воюют за жирный кусок пирога из наших карманов!"? И заодно: Как это люди допустили себя настолько обмануть, что даже летоисчисление начали (и Вы в том числе) считать ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, и когда нам ждать перемен, т.е. изменения летоисчисления от "правильной" даты?

П.С. Всех с наступающим Праздником Пасхи Господней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 11:20ссылка
Раскол конфессий тем и объясняется,что прежние единомышленники захотели все бонусы от удачной придумки в один карман сложить...Зачем выдумывать новое,если и старая разводка прекрасно работает?
Кстати,первый это сочинил некий восточный любитель ничего не делать...по сведениям,Иисус именно у него пребывал в слушателях...а потом вернулся уже мессией...фокусы,которыми дурачили народ,совпадают...оба особо не заморачивались...
Бог,может,и есть...существование души допускаю...
Но нет и не было его представителей на Земле...
Хотя,церковники придумали кучу красивых ритуалов с целью оттяпать грошики у верующих!Браво! Рекламная кампания на редкость удачная!
Ещё раз,если Вы не поняли: в Бога я верю...церковь к этому не имеет никакого отношения...Просто крайне удачный маркетинг!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 14:59ссылка
А я не верю в "бога" ВООБЩЕ, как бы "там", "где-то и есть", гипотетически... Да Вы и не несите деньги в церковь. Вам-то что до того?
П.С. А в остальном не берусь обсуждать всё, чего Вы начитались на тему измышлений о Христе. Вопрос только в том: Как же такая масса людей (Христиан около миллиарда, среди них выдающиеся учёные, писатели, мыслители) позволяют себе морочить голову уже 2000 лет? Впрочем, продолжать этот разговор бессмысленно, и, если Вы не ответите, ничего страшного. Всего наилучшего. Христос воскресе! Благословений свыше, от Отца светов
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 15:11ссылка
Отчего не ответить!
Все мы до старости-дети!Так хочется надеяться,что есть кто-то,кто любит нас не за нашу успешность,талантливость,красоту,мужество и пр.,а просто так ...как родители...которые всегда уходят слишком рано...
Это очень нужная ,красивая выдумка...для кого-то,увы,просто выгодная! Поэтому я в Бога,как в некую высшую справедливость, верю...мне это нужно...но абсолютно уверена,что к мошенникам в рясах разного покроя Он не имеет отношения...
Проще отнести деньги в церковь,согрешив... стараться жить честно-сложнее...но я стараюсь,как могу...порой получается!)))
Воистину воскресе!)))
Праздник красивый,светлый...Весна...природа просыпается!
Счастья и мира Вам!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 15:41ссылка
Понимание природы Отца верное у Вас, не спорю... Да что Вам до мошенников в рясах? Мы верим в Христа, а не в священников. А за деньги прощение не дается, только через исповедь и раскаяние, а исповедь БЕС-ПЛАТ-НА, раскаяние же зависит от Вас. И священники при нимающий исповедь не посредник между Вами и Богом, а всего лишь СВИ-ДЕ-ТЕЛЬ Вашей исповеди и раскаяния, который имеет ПРАВО от имени Христа отпускать грехи - в этом его роль. Впрочем, о Христе у Вас свои представления... Замкнутый круг. Ладно, удачи...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 17:13ссылка
А как насчёт индульгенций?)))
И священники-очень разные...Это как коммунисты...одни идут на смерть за свои идеалы,другие-изображают идеалы за близость к кормушке...Вторых много...первых-единицы!Увы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:11ссылка
Ну, насчёт "коммунистов, идущих на смерть за свои идеалы" мне лично известно только из кино. Вам, я думаю, тоже. Люди часто живут мифами. Коммунизм тоже религия, только языческая. Многое скопировали с Христианства: мумия-мощи, 1мая -Пасха, Октябрьская революция - Рождество, крестные ходы - демонстрации, иконы- портреты вождей, но Христиане поклоняются живому Богу, а коммунисты, тому, который "... жил,.. жив,.. будет жить" - мумии, идолу, памятнику, человеку, творению, одним словом, а не Творцу., а это И-ДО-ЛО-ПОК-ЛОН-СТВО, чистейшей воды, а поскольку к установлению советской власти и революции были причастны не в последнюю очередь евреи, а некоторые из них неравнодушны к Египту (читайте Библию: почему Моисей водил 40 лет? - Пока не умер последний, желавший вернуться в Египет), то в СССР и элементы этой языческой культуры: Мавзолей (типичная пирамида-зиккурат-культовое сооружение древних)+мумия "бога" в пирамиде.

Индульгенции были у католиков, безобразие, конечно, и женщина даже была там папой, и гомосексуализм священников (нет в Библии запрета на брак священников) - что тут скажешь? - Я православный, у православных этого не было, и часы патриарха мне нисколько не мешают верить в Христа. Каждый ответит за себя. Не колхозом, отделом, семьей, классом, а ЛИЧНО. Об этом мы и должны думать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:14ссылка
Не всё так однозначно...Что ж одной краской всех мазать?
Мой дедушка поверил в коммунизм,поверил в то,что люди должны быть равными и свободными,хотя сам дворянского звания был...
и умер,как жил,в блокаду от голода,работая директором завода...но не считал возможным выжить за счёт других...и таких много...только попы не их святыми объявляют,а дебильного Николашку с прижизненным славным погонялом Кровавый...)))
С чего Вы вообразили,что коммунисты-это те,кто мумии поклоняются-то?
Главная идея коммунизма-общество равно справедливое ко всем его членам...как-то так...Я б в таком пожила...)))
Эту идею,как любую другую,кто-то довёл до абсурда-и только! Узколобо рассуждаете...не ожидала...
Попы тоже разные...я ж не спорю...кто-то добросовестно обманывается и старается делать добро...кто-то наркотой торгует во славу Его...Не так,что ли? Это я про православных сейчас...)))
Просто все люди разные...и куда важнее быть просто порядочным человеком...независимо от партийности,вероисповедания и проч.,и проч.
Когда начинают разговор о религии,у меня всегда на языке вертится очень неудобный вопрос:отчего все эти мессии не утруждали себя работой,а болтали-болтали-болтали...прямо менеджеры по рекламе какие-то!)))
Всех благ Вам и Вашим близким!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 05:02ссылка
Павел такой наивный игрок в слова... священники-коммунисты, свидетели....
вот муравьи особо не играют в слова, строят муравейник, живут и умирают.
И не дурачат, что лес вырос за 6 дней )
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:14ссылка
Ну и что вы здесь делаете? Вперед: строить муравейник. Молча!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 18:40ссылка
Аноним
Кто от Рождества Христова, а кто от сотворения мира...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:16ссылка
В паспорте у Вас тоже "от сотворения мира"? А на работе? А в компьютере? А в ведомости по зарплате?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 06:03ссылка
Аноним
Перечитала Ваши ответы. Ну и каша у мужика в голове! Читать Библию и понимать, что там написано - это две большие разницы. Кажется так говорят у Вас в Одессе?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:09ссылка
Читайте лучше Библию, а не мои ответы. Тогда и поговорим.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 04:55ссылка
Мир устроен очень сложно. Мы даже не знаем, что такое время. А беремся СУДИТЬ о мироустройстве.
Так дети играют в песочнице...
А вот людей именем бога казнили и сейчас убивают во всём мире (((
vasily_sergeev   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Отличный прикол! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:32 (ссылка)
я не художник и не могу увидеть там что-то, похожее на хоть чье-то лицо/морду
Ответить С цитатой В цитатник
elinor_051   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Оригинальный снимок, но то, что на нем бог, ничего не доказывает.
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:54 (ссылка)
Ничего общего на изображениях не увидел. Может мало мультики смотрю?
Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:16 (ссылка)
В такой праздник,это должен быть Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Юфан   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:47 (ссылка)
Всё может быть
Ответить С цитатой В цитатник
БУКЕТ_ЦВЕТОВ   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:03 (ссылка)
ПУСТЬ У КАЖДОГО В ДУШЕ БУДЕТ БОГ.Но на фото:"Где они увидели его?"
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:22 (ссылка)
Забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:36 (ссылка)
ничего похожего
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_2332   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:42 (ссылка)
Интересный снимок. Пусть каждый думает и представляет то, что ему хочется. А я верю, что есть над нами сила свыше. Многие его называют БОГ.
бог (580x468, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Verkhunoff   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:34 (ссылка)
Вопрос в другом: нафига люди тиражируют глупости? Тайна тайн и загадка загадок...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:42 (ссылка)
Если кто нибудь читал Библию, то должен помнить, что там написано. Никто не может видеть лицо Бога.это просто очереднои трюк американцев для того, чтобы привлечь к себе внимание мирового сообщества. Мы уже знаем правду об их высадке первыми на Луну. Господь живет в наших сердцах и в наших душах и если мы все будем жить по божьим законам, тогда на нашеи земле исчезнут и насилие, и жестокость, и подлость и еще многье плохое и страшнте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Фото Бога???

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:05ссылка
Это, конечно выдумки. В Библии говорится, что Бога НЕ ВИДЕЛ НИКТО НИКОГДА! И NASA не исключение. Бог--Духю Как можно видеть Дух? Кроме того, Творец намного больше Своего творения. Он не может находится в одной месте. Он везде одновременно. Нам этого не понять, потому что Он намного совершеннее нас.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:43ссылка
Аноним
Здравствуите. Я искренне рада, что есть люди для которых еще существуют духовные ценности и святость Божья. Недавно я получила комментарии от молодого человека и была шокирована от его ценичных высказывании и не корректных аыражении о Библии , и о вере. И просто представила себе что же станет с нашим поколением если они живут с таким хамством и наглостью. Спасибо вам за добрые слова.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:22ссылка
Здравствуйте, Марина!
Я тоже рада, что встретила единомышленницу. Сейчас разумных людей мало. Не удивительно. Последнее время. Библейские пророчества исполняются. Люди сами себе выдумывают богов.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:46ссылка
Аноним
Да, пророчества сбываются, но люди или не видят или не хотят признаться в этом. Алчность, корысть,жестокость и насилие- вот критерии жизни. Говорим о конце света не осознавая , что мы сами ускоренно приближаем его своеи безнравственностью.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 01:13ссылка
Рим. 1:28 "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства".
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 02:33 (ссылка)
Воображения не хватило, чтобы что то увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку