-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Пол Маккартни в поддержку Pussy Riot

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:42 + в цитатник

К многочисленным уже западным знаменитостям, высказывавшимся в поддержку Pussy Riot, присоединился и Пол Маккартни, опубликовавший на своем сайте письмо в поддержку заключенных участниц группы:
 
Дорогие Надя, Катя и Маша,
 
Я пишу, чтобы поддержать вас в это трудное время. Я хочу, чтобы вы знали: я очень надеюсь, что российские власти будут соблюдать принцип свободы слова для всех граждан вашей страны и не накажут вас за ваш протест. В цивилизованном мире многие люди имеют право высказывать свое мнение, если это не приносит никому вреда, и я уверен, что это наилучшая практика для любого общества. Я надеюсь, что вы останетесь сильными и уверен, что я, также как и многие другие люди, которые, как и я, верят в свободу слова, сделают все возможное для того, чтобы поддержать вас и принцип свободы творчества.
 
Желаю вам удачи,
Пол Маккартни
 
На данный момент ситуация с Pussy Riot является одной из самых обсуждаемых тем во всем мире. 17 августа в Хамовническом суде Москвы будет вынесен приговор по этому уделу. В связи с этим в 43 городах мира завтра пройдут акции в поддержку Pussy Riot. Акция в Москве начнется в 14.00 у Хамовнического суда. Видео: 



 
Рубрики:  Политика, общество
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

Цеца   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:59 (ссылка)
*В цивилизованном мире многие люди имеют право высказывать свое мнение, если это не приносит никому вреда*. Вот он сам и сказал - правомерно *пусики* протестовали или нет. Интересно, если б к Полу в дом ворваласј группа в масках и начала выпендриватјса, он бы им зааплодировал или в полицију побежал звонитј?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:05ссылка
Не надо путать частную собственность, которая в Англии священна, и общественное место, куда каждый имеет право войти...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:09ссылка
А я не знала, что в церковј можно војти поплясатј!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:10ссылка
Не помню в церковном уставе, что бы там это было запрещено
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:59ссылка
А знаете, нигде не написано что на Красной площади нельзя сесть покакать. Однако люди понимают что можно а что нельзя делать и без написанного. Однако не все. Есть моральные уроды, которые за деньги и славу готовы на всё.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:04ссылка
Абсолютно с Вами согласен. Если бы кто то решил нагадить на вечном огне - убил бы своими руками. Все неприятие этого процесса, не от того, что я поддерживаю этих шалав, а от того, что впечатление создается, что им заплаитили именно за скандал в храме. Кто заплатил - думайте сами.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:28ссылка
Я с вами совершенно согласен. Сам думаю что если звёзды зажигают, то это кому-то надо. Кому именно догадаться нетрудно.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:35ссылка
Догадаться не трудно. Трудно погасить.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:51ссылка
Важно не тянуть с приговором. Я думаю что когда они свой срок получат во первых интерес к ним поутихнет, а во вторых многие горячие головы задумаются над тем, где они собираются демонстрировать свою гражданскую позицию.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:11ссылка
Вот это и есть ЗАКОН. Если суд их простит - закона нет, и можно твАрить все , что угодно, даже на ВЕЧНОМ ОГНЕ.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:58ссылка
О Пусях насмотрелась...даже получила себе в упрёк,что я-ханжа(наверное ,в глубине души завидую,что не могу так!) А может быть вытворяла,а теперь критикую себе подобных!))). Действительно: какое я имею право возмущаться их оргиями? Даже не столько этим время провождением-это их личное дело,сколько тем,что они из этого делают показательное выступление?! Какое я имею право возмущаться тем,что они своих детей в заложники берут? И это всё- их личное дело,раз ювенальная юстиция не обращает внимание.
Меня удивило,что у этих панк-ЗВЁЗД нет группы поддержки! Как это так? Неужели у артистов-нет единомышленников? Даже тогда,когда они на Красной площади дёргаются-рядом нет друзей,группы поддержки! А Вам не кажется это странным?!
Мне тоже кажется,что они заработали. правда потом появилась статья-ну оччень умная! Извините за сравнение,Чикатило тоже был не дурак и даже в школе преподавал,а потом...сами знаете. А что эти панканутые Пуси будут делать "потом"? Наверное собирать полные залы любителей ихнего творчества? Я не сторонница Путина,но ведь он им не помешал транслировать и устраивать фотосессии?!Им не помешали "покупать " циплёнка,засунув в...http://www.youtube.com/watch?v=vSK-W5oKTZI&feature=related У них не забрали ребёнка из которого они сделали заложника! Их не посадили за то,что они поливали полицию из бутылок мочой( прошу прощения за подробности) То есть ,какой конкретно свободы не хватает ИМ, Пусям? Свободы рисования генеталий на всех доступных местах?

Я более чем уверена,если они добьются СВОБОДЫ,то она окажется совсем другой!)))) И им станет скучно,ведь как музыканты они из себя ничего не представляют,а за остальные фокусы им бы очень сильно досталось! Так что,на мой взгляд,они должны быть благодарны Путину и такому болоту,где могут PRиться пусеобразные.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:28ссылка
Давайте плюнем на все это. Надоело уже
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:29ссылка
СПАСИБО ЗА ВАШ КОММЕНТАРИЙ ! А СЭР ПОЛ ЛУЧШЕ БЫ ПОМОЛЧАЛ, КАК И ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛИ.ХОТИТЕ ПРЕЗИДЕНТА КУСНУТЬ - ТАК КУСАЙТЕ САМИ, А НЕ ПРИКРЫВАЙТЕСЬ ДУРНЫМИ ДЕВКАМИ
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:01ссылка
согласна полностью
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:13ссылка
Они зашли не просто в церковь а в альтарь Туда вход запрещен.И вообще существуют святые места не для них такдля других.И надо уважать мнение других людей.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:15ссылка
Вы наверное не внимательно читали предыдущие высказывания. Перечитайте. Потом уж и пишите.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:21ссылка
Да нет это что глюкануло я писала в ответ на реплику что в церковном уставе не запрещено заходить в церковь.А с вами я полность согласна.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:27ссылка
Вот и славненько
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:18ссылка
Если вы их осуждаете, то хочу вас поправить: они выступали спиной к алтарю и закрытых царских врат. Алтарь находится за ними. А уж про уважение в церкви можно долго рассуждать. Там люди ведут себя так, как считают себе позволенным. Сейчас церковь стала местом тусовки не только для старушек. Можно частенько наблюдать, как эти пожилые прихожанки пристают к другим, со своими наставлениями и осуждениями. Жаль, что этот скандал так раздули, и в РПЦ не нашлось возможности диалога с этими бесноватыми девушками. Есть же у нас в церкви мудрые духовники, которые могли бы отыскать для них слова вразумления. Я это точно знаю. Жаль, что мы забыли про толерантность.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:22ссылка
Дело не в том ,куда они зашли а дело в том что решили что могут себя так вести в церкви.А про тех кто приставет в церкви к прихожанам,что же отсутствие воспитания сказывается и в пожилом возрасте.О какой толерантность может идти речь если они ее не проявили.Прежде всего не подумав а как к этому отнесутся другие люди.Они захотели они сделали,другие захотели их посадили.Все по библии Око за око .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 10:07ссылка
Аноним
Можно подумать что , безбожник, а вы именно таковы, устав знает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 11:37ссылка
Не судите опрометчиво.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:25ссылка
Аноним
а я не знал, что за танцы в церкви можно давать 7 лет тюрьмы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:12ссылка
Вот именно. Не надо путать. Церковь - общественное место для верующих, а не для тех, кто с ними не согласен. Церковь - это не Гайд Парк.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 09:49ссылка
Вы не все прочитали, в разговоре с другими аппонентами, мы пришли к соглашению, что врезать им надо. А Вы выхватили одну мою фразу и на нее ответили. Да и поздно уже. Приговор вынесен.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:24ссылка
Аноним
если бы они у него во дворе стали исполнять молебен "богородица путена прогони", вряд ли пол расстроился бы
Виктория_2   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:04 (ссылка)
А мне, вот, интересно, если бы они пришли с такими же плясками в Букингемский дворец... Их ты тоже погладили по головке и сказали, что они имеют право на свободу слова? Они просто плюнули в душу миллионам верующих людей.
Им нужно было, чтоб их заметили. И ни на что путнее у них ума не хватило, как только раздеться в святом для многих месте. Раздеться- много ума не надо. Это уже избито. Не они первые это придумали.
Но своего они добились. их заметили. И обсуждают и обсуждают...Достали уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:26ссылка
Аноним
в итоге их заметили несколько сотен тыс. человек. а благодаря дебильному процессу о них знает уже весь мир
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:43ссылка
Это в каком святом месте они разделись? Вы вообще в курсе за что их судят или Вам настолько плюнули, что не до подробностей? И кстати, от имени миллионов верующих" не надо заявлять. Нехорошо это.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:49ссылка
3 марта 2012 года по обвинению в хулиганстве в связи с несанкционированным выступлением (который группа назвала «панк-молебном») в ХРАМЕ ХРИСТА СПСИТЕЛЯ, были арестованы Надежда Толоконникова и Мария Алёхина, а 16 марта — Екатерина Самуцевич. Арестованные женщины не подтверждали своё участие в группе Pussy Riot. Однако в прениях на суде и в своём последнем слове обвиняемые этого уже не отрицали.

Не надо считать себя самым умным. И мы тоже в курсе.

Если для вас храм Христа Спасителя- не святое место, то вы не относитесь к верующим.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:10ссылка
Не горячитесь! И не выпрыгивайте выше головы - не Вам решать к кому и куда меня относить. Еще раз - где они "разделись", как Вы написали?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:45ссылка
Вера и религия разные вещи. Для общения с Богом мне не нужны посредники в виде попов и храмы с позолоченными иконами.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:00ссылка
Я вообще атеист, но даже меня их поступок возмутил. Мерзко это!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:24ссылка
А кто говорил, что они совершили героический поступок? Чистой воды административное правонарушение.
В таких случаях людей выводят, может быть, штрафуют. А мерзость - та, что последовала за этим выступлением, просто невообразима. Это сочетание чудовищного невежества, жестокости и глупости. Шабаш, который устроили сторонники расправы над девушками, напоминает, пожалуй, советские перформансы тридцатых годов, когда такая же публика дружным ревом откликалась на призыв расстрелять "врагов народа" как бешеных собак.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:26ссылка
"Чистой воды административное правонарушение."-не, уважаемый, если их просто на 15 суток посадить, то желающие пропиарится так задёшево ломануться в храмы (причём только православные храмы) толпами.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:57ссылка
Не волнуйтесь, уважаемая! Они уже отсидели почти полгода и им светит большой срок за это "пропиариться", потому что Вам мерзко. Кто бы мог подумать, что 40 секундное выступление, направленное против Путина, так подорвет основы веры и морали. Вот и задумаешься об их истинной цене.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:14ссылка
Милейший, я не против того чтобы выражать свою гражданскую позицию, однако что вы скажете на то, если гости насрут у вас дома и объявят при этом что это таким образом они протестуют против режима? Их выступление было бы направлено против Путина за стенами храма, а внутри него это плевок в верующих, православных верующих. И молча утираться тут никак нельзя.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:25ссылка
Да уж какой "молча"! Столько воплей, истерик со стороны "оплеванных", что уже кажется, что это не верующие, а какие-то озлобленные фундаменталисты. А как же терпимость к падшим и милосердие? Верующие, не желающие утираться, не должны соблюдать заповеди Евангелия?
Так напомню Вам, что они уже сидят и их судят самым позорным образом. И для меня это глумление над правосудием и нарушение Конституции светского государства - куда больший "плевок", чем их проступок.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:33ссылка
А для меня этот суд - проявление элементарной справедливости за хамство и глумление над чувствами верующих. И судят их за это вполне справедливо. Это я вам как атеист говорю.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:43ссылка
Ну тогда я искренне Вам желаю подобного "справедливого правосудия" в отношении Вас и Ваших близких. Насладитесь, как "атеист", склонный к мракобесию.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:24ссылка
http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=493276&ft=blog&group=2 -почитайте. Может это поможет вам посмотреть на всё другими глазами.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:27ссылка
Я и мои близкие люди не больные на голову и уважаем других, так что подобная ситуация нам во всяком случае не грозит. И я помню пословицу что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:28ссылка
"Изблудившиеся девчонки, не сделавшие в жизни ничего путного, имеют наглость самодовольно и цинично учить общество своей извращенной морали и устраивают "медиа-набеги" на символы того государства, которое их вырастило, выучило, дало возможность зарабатывать на жизнь, охраняло и терпело. Но только совершенно напрасно они против него бунтуют. Они его законные, хотя и мятежные, чада и несут в себе все его пороки, многократно преумноженные, в том числе аморализм, цинизм, лицемерие и лукавство.

Сам характер их акции, явная запланированность, неразрывная связь с предвыборной кампанией, делом весьма денежным, мощная и системная поддержка отечественных и зарубежных СМИ, а также ряда политиков заставляет усомниться в их независимости, искренности и наивности. Они – лишь маленький элемент большой игры, направленной в конечном счете против Русской Православной Церкви и государства Российского, и, судя по их выступлениям, ведают, что творят."-очень верно сказано.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:28ссылка
Очень верно сказано:) марионетки...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:38ссылка
Правильно!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:01ссылка
Ой, Спасибо Вам! Хоть один нормальный атеист на просторах интернета оказался. Я думала только мой отец такой. Его тоже возмутило, хотя и он атеист. Но он умеет уважать верующих, он и мой выбор уважает.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:19ссылка
Привет папе! Атеисты часто бывают намного терпимее верующих.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:30ссылка
да и верующие терпимы. если они по-настоящему верующие. а не фанатики какие-нибудь. Мне, например, православие абсолютно не мешает общаться с людьми иных христианских конфессий или иных религий вообще. дружу с мусульманами, так у них такое же отношение-специально для меня готовят постный стол по всем правилам православного поста, если их приглашение попадает на наш пост.
Arlinn   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:07 (ссылка)
Молодец, сэр Пол! Кратко и по делу.
Ответить С цитатой В цитатник
podsnegnik   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:17 (ссылка)
Уже до смешного доходит то... Сделали прям звезд каких то из дешевых пиарщиц... Неинтересно было с самого начала, а сейчас вообще противно все это слышать и смотреть... Было бы о чем разговаривать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:22 (ссылка)
мировое позорище Роисси
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:15ссылка
Роисси? Это вы о чём? Какое нам дело до какой-то Роисси?:)))
Аноним   обратиться по имени Не в поддержку и не против... Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:26 (ссылка)
Богу-Богово, Кесарю-кесарево...
И ещё: Не судите, да не судимы будете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:30ссылка
Тут не суд. Тут свое мнение.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:11ссылка
Высказывание своего мнения вслух - это и есть осуждение.... Именно, не оБсуждение, а суждение...Поэтому Бог им судья! Я согласна с Рамилем
S-emiramidus-11   обратиться по имени Гражданское общество ! Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:12 (ссылка)
Юнна Мориц

И я, конечно, не рассыплюсь в порошок,
На голове увидев крашеный мешок,
Горшок, в котором писек бешеных полно, –
В гражданском обществе такое быть должно!

Зачем же трое писек бешеных – в тюрьме,
Когда я вижу без бинокля на корме,
Что писек бешеных – не меньше, чем листвы,
В гражданском обществе, особенно Москвы?..
http://www.owl.ru/morits/stih/off-records062.htm
Ответить С цитатой В цитатник
YakAS   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:56 (ссылка)
"В цивилизованном мире многие люди имеют право высказывать свое мнение, если это не приносит никому вреда"-он сам то понял что делает?! Акцмя девушек ЯВНО принесла вред очень многим. Моральный вред. И этот идиот говорит одно, а поддерживает как раз тех, кто этот вред нанёс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:16ссылка
Аноним
вред принесла не акция, а последовавшая немотивированная истерия и идеотское уголовное приследование
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:45ссылка
серия планировалась организаторами акции. А просто так такие вещи срускать нельзя однозначно. Так что суд и срок нужен, хотя конечно затягивать с приговором не стоит.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:34ссылка
Аноним
ты юрист или колхозник?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:49ссылка
А вы колхозник или юрист?
Раиса_Фролова   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:09 (ссылка)
это о них говорилось по ТВ , что в церкви устроили концерт ???? Я слышала мельком , поэтому не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:29 (ссылка)
Освободите их!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:18ссылка
Не фиг хай сидят в следующий раз будут думать.Что делать и где делать за деньги.Боже какая гражданская позиция очем вы.Бабосов девочки решили срубить,да мозгов не хватило.Что за это можно получить нехило.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:11ссылка
Аноним
по себе людей не судят (с)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:15ссылка
Не стоит переходить на личность а то про себя много можно узнать не лицеприятного.Каждый высказывает свое мнение и если оно вам не нравится это ваши проблемы это интернет.А за хамство можно и виртуальный подзатыльник получить.Лично к вам а даже не апеллировала.Так что сопите в тряпочку.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:34ссылка
Аноним
не гунди
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:26ссылка
Как и у этих соплячек проблемы с воспитанием и словарным запасом.Из одной что ли организации??
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:35 (ссылка)
за что поддежка
говнюшки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Ко   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 23:05 (ссылка)
О какой свободе в Европе они вообще говорят!!! Смешно!!! Они то крестики запрещают носить , то паранджу!! И политкорректность совсем их с ума свела! Так они еще к нам лезут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:13ссылка
Аноним
вы битлз когда-нибудь слушали? а если вы слушаете песни пола маккартни, то почему не хотите послушать его мнения по поводу Pussy Riot
garmoniya-lyusi   обратиться по имени Заголовок Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:22 (ссылка)
Храм Христа Спасителя должен быть святым местом, но его превратили в торговыи центр , сами знаете кто. я тоже веруюшхая , но в такие храмы не хожу. Пусиков не зашхишхаю, но сидеть они будут совсем по другои причине- спели бы они -прогони Зюганова- давно бы дали штраф и забыли об этом. Делается показательное судилишхе- чтобы не повадно было другим, чтобы знали на кого поднялись . Вот и возмушхены люди не равнодушные, веруюшхие, у которых есть молосердие. А вообшхе интересно получается- церковь отделена , налоги не платят, жируют господа патриархи-бизнесмены ,в том числе и на жертвоприношения, а с прошхением у них прихожан проблема- не корректно, видите ли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 07:18ссылка
Конкретно в храме они вообще ничего не спели - ни про Путина, ни про Зюганова, ни про Обаму. Они просто без разрешения зашли на амвон и помахали там руками и ногами, а текст потом уже наложили на видео в студии и выставили в инет.
Так что в самом храме не было никакой политики, а была элементарная хулиганка. Но самое забавное в этой истории то, что PR настаивает на своем праве намеренно превращать храм в цирк, но при этом отказывает своим оппонентам в аналогичном праве - превращать в цирк суд. И даже возмущается этим вкупе со всей "прогрессивной" доморощенной и мировой шоу-общественностью:)))
Перейти к дневнику

Наш суд - это цирк !

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:14ссылка
аналогичное право - превращать в цирк суд..... Признание, что наш суд - ЦИРК - это круто !... Хотя это правда...
Kalanhoya   обратиться по имени СТАРИЧОК ПОЛ СБРЕНДИЛ НА СТАРОСТИ ЛЕТ! ЧТО ОНИ ВСЕ ЛЕЗУТ СО СВОИМ УСТАВОМ В НАШ МОНАСТЫРЬ! БУДУТ НАС УЧИТЬ ВЕРЕ И ПРАВДЕ! Пятница, 17 Августа 2012 г. 02:13 (ссылка)
НЕ ПОДОБАЕТ МУЗЫКАНТУ ЕГО УРОВНЯ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ТО,ЧТО ЕГО СОВСЕМ НЕ КАСАЕТСЯ! ВСЕ РАВНО, ЧТО ИДТИ К СОСЕДЯМ И УЧИТЬ ИХ ЖИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:14ссылка
Аноним
ага, поучи пола маккартни уму разуму
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 04:00 (ссылка)
мда... люди не хотят зрить в корень. Что , ЗАО РПЦ сильно пострадала от этого пусечного набега? Напротив, осталась в выигреше. Теперь есть прецендент, когда государство защищает интересы церкви (которая от этого государства отделена по конституции) как свои собственные. .. Ведь заковыка получилась не в том что они пели, а где. Для государства не должно быть разницы в храме Христа "Спасителя или гастрономе , ан нет. Разница есть. а это значит, что государство признало РПЦ государственной религией. И мне, как человеку другой конфессии это не приятно. Это раз. Во-вторых мне не приятен весь этот балаган, вышедший уже за пределы России. Возведение хулиганок в ранг политических мучениц -это слишком.
Всё это - хорошо спланированная акция направленная на отвлечение людей от более важных событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:42ссылка
Пуськам теперь о своей шкуре думать надо, а то не равен час закажут(если не уже)>>> всё те-же кто заказал им эту провокацию, чтобы в очередной раз взбаламутить народ, а их причислить к мученникам режима.
А, сэр Пол вегетарианец и животных защищает...
Перейти к дневнику

Теперь есть прецендент, когда государство защищает интересы церкви (с)

Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:07ссылка
Аноним
+1000000
Олег_Шамрицкий   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 07:08 (ссылка)
Текст заявления Маккартни ясно показывает, что он не имеет представления об обстоятельствах этого дела.
Его заявление - это из оперы: "Я Пастернака не читал, но осуждаю...", только с противоположным знаком. Что-то вроде: "Сам я не в курсе, что произошло, но я слышал, что вроде вот так было, а потому я поддерживаю".
В рамках такой логики Маккартни etc, вполне логично можно ответить: "Наверное мы все были в чём-то неправы, но раз уж так получилось, то пусть всё идет, как идет...":)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:36ссылка
Аноним
я пристально слежу за этим делом уже полгода и полностью солидарен с полом
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:03ссылка
А с потолком тоже солидарны?:)))
viking_s-59   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:40 (ссылка)
Честно говоря я шокирован высказыванием сэра Пола... Это надо же!!! Мой кумир из 60-х и такое несет!!! Мне кажется ему запудрили мозги или крыша поехала. Я уверен,что в Англии на "выступление" этих пусиков реакцию была бы идентичной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:37ссылка
Аноним
а может мозг запудрили тебе, а не ему? он-то в демократической стране живет, в отличии от тебя
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:57ссылка
Он живет даже в более демократической стране, чем вам кажется. Настолько демократической, что у неё отсутствует Конституция, а главой государства является королева. С каких это пор у нас монархии стали называть демократиями?:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:01ссылка
Англия демократическая страна? Не смешите меня!Демократия - это вседозволенность,так?Случись подобное в старой,доброй Англии их тоже бы по головке не погладили! А вот давать реальные срок - это кажется перебор.Достаточно было общественного порицания.
прпрпрпрп   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 13:06 (ссылка)
вот интересно...все успешные благополучные люди поддерживают девочек а униженные несчастные неудачники желают крови мести и не дай Бог но разорвали бы девушек если дать им волю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:43ссылка
С єтого момента по-подробнее, пожалуйста. "...все успешные благополучные люди поддерживают девочек а униженные несчастные неудачники желают крови мести..." Себя униженной, несчастной неудачницей не считаю. Но абсолютно против действий єтого направления в культуре молоденьких девчонок (укр. - фемен, рос. - пусси).

Они так сплоченно, с пеной у рта отстаивают свободу(и мою, кстати, в том числе, как женщины), а как же свобода верующих пойти в церковь и отдохнуть душой, спокойно помолиться в святом месте? Вокруг предостаточно "чернухи-порнухи" и без них.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:17ссылка
Нет, это не вселенское зло, то, что они сделали. И в девушках говорит вовсе не их убеждения, а детство где-то заиграло по взрослому. Причем здесь президент России? В чем протест? При чем здесь церковь вообще?

А насчет церкви я не согласна. Это место, где большинство молиться Богу, потому как церковь - это и есть Дом БОГА.
Представьте себе, что у вас настроение музыку классическую послушать, или ребенок родился и вы его крестить в церковь пошли, или умер кто-то очень или не очень близкий, а тут - бац и к вам такие гости пришли!!!!!!!!!!
Навряд ли кричать "ура!!!" будете.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:53ссылка
Бог - это не церковь, но церковь - это дом Бога, к какой бы религии Вы не относились. А в виду Ваших высказываний понимаю, что с фанатичными людьми действительно сложновато общаться.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:09ссылка
? ? ?
Какая прелесть! - Хамство! - Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
coldCyberia   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 13:49 (ссылка)
<если это не приносит никому вреда>

а что сэр Пол понимает в обычаях и традициях России?
зато вот просто обратиться к английской королеве на "ты" - это да, будет неминуемый "страшный грех"
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 14:40 (ссылка)
Мое уважение к сэру Полу Маккартни возросло еще больше. Я не сомневалась в том, что он не только гениальный музыкант, но и глубоко порядочный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:01ссылка
Умом Маккартни не понять,
аршином общим не измерить,
в нем есть особенная стать,
в Маккартни можно только верить!:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:38ссылка
Я вполне понимаю Маккартни и его поступок.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:13ссылка
Ну вот, автор "Сатанинских стихов" Салман Рушди тоже высказался в поддержку PR. Тоже очень уважаемый, особенно в мусульманском мире, человек...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:37ссылка
При чем здесь мусульманский мир? За Пусси Райот высказываются все прогрессивные люди, а быдло, науськанное церковными фанатиками, вопит: "Распни их".
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:48ссылка
Вот негодяи-мерзавцы! Свободу Анджеле Дэвис!:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:33ссылка
))))))))))))) ну и шутник вы
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:59ссылка
А я совсем не шучу. Я творчески самовыражаюсь. Реализую на практике ту философию абсурда, о приверженности к которой заявляли на суде и глашатаями которой являются PR.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:32ссылка
Прогрессивные = продвинутые?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:33ссылка
Не поняла Вашего вопроса.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:34ссылка
За ПР все продвинутые люди?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:38ссылка
"Продвинутые" и "прогрессивные" - не одно и то же, если именно это Вы хотели уточнить. Слово "продвинутые" мне вообще не нравится: продвинутые - куда? А "прогрессивные" - от слова "прогресс", то есть движение к совершенству. Я опять-таки не поняла - Вы с чем-то не согласны? Спросите напрямую.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:41ссылка
Вы уже ответили. А в чем прогресс-то у ПР, в чем их близость к совершенству?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:52ссылка
А я не говорила, что ОНИ прогрессивные. То есть я не считаю их искусство чем-то прогрессивным и совершенствующим. Я говорила, что за них, то есть за возможность выражать свое мнение даже в такой форме, заступаются прогрессивные люди, в том числе Пол Маккартни. Но как бы ни относиться к ПР, возрождать в светском государстве инквизицию, давать за проступок, заслуживающий максимум 15 суток общественных работ, 2 года колонии - все-таки гораздо хуже, чем, скажем, нарушить покой храма непристойными плясками. А это только первая ласточка. Возможно, наших ближайших потомков будут судить уже за то, что они нерегулярно посещают церковные службы, а за атеизм вообще будут расстреливать. То-то быдло будет радо - оно все время мечтает о "сильной руке", о том, чтобы "построже", вопит, что "пуськам мало дали"... Только не понимает быдло, что это коснется всех.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:03ссылка
Они не прогрессивны, а поддерживать их прогрессивно. Когнитивный диссонанс, однако. Насчет будущего - есть сказочка о новобрачной, которая плакала около топора. Называть людей быдлом - это тоже признак прогрессивности? Или Вы шляхетского происхождения?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:28ссылка
Авистрикс, в России никогда не было инквизиции. Этот вклад в развитие цивилизации целиком принадлежит прогрессивной Европе, не лишайте её этих заслуженных лавров.:)) Так что возрождать нам нечего, разве что заимствовать:)

И не церковь, ни "попы позорные" приперлись на репетицию PR и стали там размахивать кадилами и возносить молебны, а ваши прогрессивные и самосовершенствующиеся в храм. Кто звал?

И за атеизм в России ещё никого не расстреляли, а вот за веру товарищи атеисты умучили очень многих, а храмов порушили столько , что до сих пор по всем селам руины стоят. Так что у тех, кого вы тут называете быдлом, последствия правления безбожников не только в исторической памяти сидят, но и перед глазами наяву торчат.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:02ссылка
Откуда вы взяли такое нелепое определение прогресса, как движения к совершенству? Откройте любой словарь и вы прочтете, что прогресс - "Это константная экзибиция, тенденция секулярных новаторов, мелиорация экзистента индивидуума социала". И ничего более.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:14ссылка
Какой Вы умный! Но это МОЕ определение - почему я должна цитировать словарь?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:35ссылка
Авистрикс, когда вы даете свое определение, отличное от общепринятого, предупреждайте.
Надеюсь слово УМНЫЙ у вас не является синонимом слова БЫДЛО, а то в контексте его употребления вами какие-то негативные коннотации проскальзывают:))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 05:37ссылка
Аноним
2 Олег_Шамрицкий
<Откуда вы взяли такое нелепое определение прогресса, как движения к совершенству? Откройте любой словарь и вы прочтете, что прогресс - "Это константная экзибиция, тенденция секулярных новаторов, мелиорация экзистента индивидуума социала". И ничего более.>
Ах какой у вас изысканный сарказм, отдающий "негативной коннотацией" (вместо того чтобы просто сказать = добавочное значение) приведший к издевательскому набору понятий, определяющих прогресс. Небось с удовольствием хихикаете в старообрядческую бороду, что уели оппонентку а она ничего не поняла. Ещё один "православный во всю голову". Отвечу лично вам очень точным заключением актрисы Л.В.Целиковской: "Если у мужчины нет ничего мужского - он отращивает бороду."
А остальным псевдоверующим - бог подарил людям два вида радости, первый назывется - счастье,  второй - злорадство. С такими устоями Родину не сохранить!
Ю.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 07:21ссылка
Ну, вы вместе с Л.В. Целиковской, наверное, не совсем в курсе, что борода является одним из вторичных половых признаков, и её появление как раз свидетельствует о том, что у мужчины со всем мужским всё в порядке. А вот её отсутствие наводит как раз на противоположные размышления:)
И почему вы полагаете, что борода - это признак православного человека? Ну, Достоевского за бороду дергать не станем, он действительно был человеком православным и воцерковленным... Ну а как насчет бороды отлученного от церкви Льва Николаевича Толстого? Или бородищ атеистов на всю голову товарищей Карла Маркса и Фридриха Энгельса?:)))
Что же касается прогрессивного уедания оппонентки, то я написал тут это тупое научное определение прогресса специально для того, чтобы показать, до каких пределов идиотизма может довести так называемое научное мировоззрение.
Кто такие псевдоверующие, я не знаю, потому что полагаю, что верующие, как и осетрина, бывают одной свежести - первой, а чем одарил их Бог - представления не имею, но, наверное, соглашусь с вами насчет этих даров, потому что вам тут виднее.
Кстати, почему вы полагаете, что опираясь на такой устой, как человеческое счастье, не сохранишь Родину? По-моему, счастливыми хотят быть все - и верующие, и неверующие. И даже более того, думаю, что если люди счастливы, то значит и с их Родиной все в порядке
Олег_Шамрицкий   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:32 (ссылка)
А в Киеве группа FEMEN только что, как передают информагентства, см., например тут http://telegrafua.com/news/261101/ в знак солидарности с PR спилила бензопилой Поклонный крест, установленный на месте гибели жертв политических репрессий. Ну, как оно вам? Не царапает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:37ссылка
Свобода, свобода,
Эх, эх, без креста!
Тра-та-та!

Страшно.
JuliaMackPaul   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:45 (ссылка)
Наверное, крест кому-то весьма помешал.
А вообще-то, слов уже не осталось.... одни прилагательные из цензурного
Ответить С цитатой В цитатник
JuliaMackPaul   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:50 (ссылка)
Ломать-то - не строить. Вот если бы они что-то полезное создали (например - центр реабилитации, больницу построили, волонтерами пошли и пиарились бы во всю). А так - чистое варварство, сродни тому, чтобы посреди детской площадки нагадить при всех и громко этим гордиться, журналистов пригласить для заснятия процесса...
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шамрицкий   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:02 (ссылка)
Ну вот, PR дали 2 года общего режима.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени УЖАС! Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:50 (ссылка)
Поддерживать разложение общества. По-моему - это "прекрасно" характеризует западных звезд. Это не мелкое хулиганство, о котором единожды написали в газете - это процесс, получивший уже всемирную огласку!
Они не причинили вреда? Хм...это еще как сказать. Моральный-то уж точно причинили!
А если им это все спустить, то, боюсь, что они и до физического могут дойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Мындра   обратиться по имени Кесарю-кесарево, Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:14 (ссылка)
Богу-Богово!!! Не суди,и не судим будешь...Обо всём этом молчат духовные отцы,а жаль..Их слово милосердное понятно было бы всем.
Но народ верующий жаждет наказания,не покаяния И это не просто грустно,но безумно страшно!!Или мы- в средневековьи застряли по уровню сознания и мышления?
Спросили бы лучше у детей своих все судьи вопиющие: всё ли в порядке,с этим жестоким наказанием?
Может лет через 5 и сами эти женщины постыдились бы своего поступка,и пожалели о форме своего такого протеста. Но ошибка их
никак не ассоциируется у думающего человека с преступлением. А СУДЬИ-КТО? спросил бы в своё время Чацкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 07:43ссылка
Если вас интересует позиция Русской православной церкви, то она выражена в заявлении Высшего церковного совета. Вот здесь: http://www.patriarchia.ru/db/text/2411921.html
Можете ознакомиться.
Ksundik-a   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:08 (ссылка)
А сам Пол сотворил бы такое в церкви? Или если бы в его стране кто-либо так поступил - его реакция? Лицемерие никого не красит.
Ответить С цитатой В цитатник
dgamynha   обратиться по имени письмо Пола Маккартни Суббота, 18 Августа 2012 г. 08:39 (ссылка)
Пол-Ты супер!!!! Молодец, Умница!! Я восхищен!!
LET IT BE!!!
Ответить С цитатой В цитатник
L_i_v_a_d_i_a_36   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 10:11 (ссылка)
Я не поддерживаю акцию этой группы, но позиция и высказывания церкви и верующих во много раз страшнее, так как основа православия - это ПРОЩЕНИЕ и любовь к ближнему.И позорное прошение церкви о "помиловании" после суда это верх цинизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 10:40ссылка
А как можно помиловать до суда?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 15:08ссылка
Основы православия изложены в Символе веры - можете ознакомиться с ними, например, здесь http://psgp.ru/simvol-veryi-na-czerkovnoslavyanskom-i-russkom-yazyike.html
Прочтите и не изобретайте самостоятельно всякий раз велосипед, выдавая свои домыслы за основы православия.
А просить о помиловании до вынесения приговора суда бессмысленно. Какое может быть помилование, если нет приговора суда?
Что меня больше всего поражает в этом дискурсе в высказываниях оппонентов - это несответствие между категоричностью произносимых ими суждений и верхушечностью представлений об обстоятельствах дела.
antika07   обратиться по имени Далека Россия от цивилизации... Суббота, 18 Августа 2012 г. 13:15 (ссылка)
Прочитала почти единогласное "одобрямс" властьимущим и так грустно стало - дежавью - сталинские времена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 14:25ссылка
Одобрение выражено не власть имущим, а решению суда. Полное несогласие с любыми решениями не является признаком ума и проявлением свободы. Россия- далека от западной цивилизации? Так ведь русский мир - самостоятельное культурное пространство, увы, сейчас приблизившееся к западу на опасно близкое расстояние.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:19ссылка
А сколько Вам лет, простите, что Вы о дежавю тут рассуждаете? Дежавю - это Вы с Вашей уверенностью, что сам Путин выносил приговор, а не суд. Вы, считаете, что быть в оппозиции власти - это круто и прогрессивно? Так же рассуждали террористы, убившие Александра 2-го, освободившего крестьян от крепостного права и планировавшего создать Конституцию страны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:21ссылка
И, кстати, что это Вы тут рассуждаете о том, как далека от цивилизации Россия, а сами проживате на Украине? Это про таких как Вы говорят: "чужую беду руками разведу, а своей ума не дам".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку