-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Житель Ставрополя получил срок за убийство котенка

Среда, 24 Октября 2012 г. 13:42 + в цитатник
Житель Ставрополя получил срок за убийство котенка. Причем заявление в полицию на него подал собственный внук. Подросток, ставший свидетелем преступления, решил наказать деда за жестокость, проявленную в присутствии малолетнего брата. 
 
Процесс по уголовному делу об убийстве котенка Вилли длился целых пять месяцев и закончился обвинительным заключением. 58-летний Николай Писаренко был признан виновным и получил год исправительных работ с удержанием 15% заработка в пользу государства. Кроме того, суд в полном объеме удовлетворил гражданский иск, заявленный внуком ответчика, Сергеем Семеновым, на сумму 8 тыс. рублей.
 
Как рассказал сам Сергей, все началось буквально с того дня, когда он подарил котенка младшему брату: "Я купил котенка породы скоттиш-фолд в подарок младшему брату. Вилли жил вместе с нами в квартире. Мой брат очень любил с ним играть, котенок был ласковый и добрый. Но дед его невзлюбил. А вечером 26 апреля дед пришел домой и в ярости от того, что котенок оставил лужу, схватил его, ударил несколько раз об пол и свернул голову. Я тогда даже услышал хруст его шеи. А потом он просто выбросил котенка с балкона 10-го этажа".
 
По словам Сергея, это произошло в присутствии брата, которому на тот момент было всего полтора года. От ужаса ребенок закричал и заплакал. Возмущенный старший внук сразу позвонил в полицию, а потом решил подать на деда в суд. В отношении Николая Писаренко было заведено уголовное дело сразу по двум статьям: «Жестокое обращение с животными, если это деяние совершено в присутствии малолетних» и «Умышленное уничтожение чужого имущества».
 
Подсудимый не сразу понял всю серьезность происходящего и на первое заседание по делу не явился. На второе его привели уже под конвоем. Подсудимому предоставили государственного адвоката. За время процесса у него сменилось трое защитников. Когда Писаренко понял, что ему грозит уголовное наказание за то, что расправился с животным на глазах у малолетнего ребенка, он стал отрицать свою вину. 
 
Поскольку Писаренко продолжал упорно игнорировать все судебные слушания, судья была вынуждена привлечь свидетелей. При вынесении вердикта она основывалась на показаниях матери потерпевшего, которая приходится Николаю Писаренко невесткой, соседки обвиняемого и 18-летнего внука — Сергея Семенова.
 
В результате Николай Писаренко был признан виновным по двум статьям и получил реальное наказание. На ближайший год помимо финансовых издержек ему обеспечен ежедневный физический труд. 
 
Случаи жестокого обращения с животными, к сожалению, не редкость, но приговор за такие преступления выносят нечасто. В Ставрополе это уже третий случай. В 2005 году 19-летний Евгений Лобанов получил восемь месяцев исправительных работ за убийство кота соседки. В 2004 году 25-летний Александр Юрченко получил столько же за аналогичное преступление, совершенное на глазах у детей. А совсем недавно приговор по схожему случаю вынесен жителю Саратовской области. 
 
ЧП произошло в одном из городских общежитий. К 50-летнему мужчине, находившемуся в состоянии алкогольного опьянения, на колени запрыгнул соседский котенок. Игривое поведение домашнего питомца не понравилось мужчине, и он ударил его о дверной косяк. От полученных травм котенок умер. Его хозяйка написала заявление в полицию. Петровский районный суд решил, что живодера исправят общественные работы.
 
Видео: 



Источник

 
Рубрики:  Природа, животные, кошки
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 42 пользователям

Юфан   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 13:51 (ссылка)
жаль что только условный..откуда столько жестокости?
Ответить С цитатой В цитатник
Квапсиэль   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 13:52 (ссылка)
Павлик Морозов, блин!!!Котёнка жалко, и дед не прав, но от таких "близких" рушится мир. Когда дети судятся с родителями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:07ссылка
Когда человек превращается в чудовище, его нужно останавливать независимо от того, родственник или нет. Почему-то этот "родственник" не думал не только о том, что убивает живое существо, но и о психическом состоянии своего малолетнего внука.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:12ссылка
Он не превратился в чудовище в 58 лет, он им был на протяжении жизни. Раз он не хотел эту живность, не нужно было в его дом и приносить. И тем более, доверять ему годовалого внука, когда-нибудь и ребенка подфутболит садюга. Но это о деде. А о внуке - предатель, от которого со временем можно ждать еще более страшных поступков. Это моё мнение, на которое имею право.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:15ссылка
Никто и не спорит. Ваше мнение на то и ваше. Но, лично я не стала бы обвинять внука. Начнем с того, что мы понятия не имеем, как у них там все обстоит в реальности. может дед не только на котенке сорвался. так что судить личные отношения у нас нет права, а вот то, что за убийство животного наконец стали наказывать, меня обнадеживает. Может теперь жестокости будет меньше.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:18ссылка
Конечно, мы всё знаем со слов. Ещё не факт, что Морозову было жалко котёнка, как такового, может, затраченных денег на породистую живность.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:04ссылка
Бог мой, какой цинизм! Значит убивать живое существо на глазах детей -это нормально. А потом мы ужасаемся откуда берутся убийцы, насильники, маньяки?-да вот оттуда же, ведь никто не знает, как может отразиться на психике ребенка сцены в которых столь жестоко убивают живое существо, а может он вспомнит через энное кол-во лет как дедушка расправился с котенком и испробует этот метод на ком то ещё, а?! А мы о затраченных деньгах столь цинично рассуждаем! Позор!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:06ссылка
Какие громкие слова и как кружится голова!!!! Народ, Вам не надоело судьбу кота перетирать уже тринадцатый час???Пусть родители, бросившие СВОЕГО ребенка на деда-убийцу думают о его психике, а мне, простите, параллельно.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:15ссылка
Да Вы знаете, слава Богу не надоело! Может быть и у таких как Вы сердце дрогнет!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:28ссылка
Поверьте, дрогнуло, но не надолго. Или Вы считаете, что я теперь всю оставшуюся жизнь должна пить сердечные таблетки по поводу кончины кота??? Почитала - дрогнуло, перешла на другую страничку, почитала юмор - улыбнуло. И считаю это нормальным.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:18ссылка
не дрогнет. у таких нет сердца
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 18:21ссылка
самые страшные - равнодушные. даже в Библии это написано - тот, кто ни горяч и не тепл.
Все самое страшное и жестокое на земле именно из-за равнодушных. но оно к вам вернется.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:44ссылка
Значит внук предатель... А если бы дедок братику этого внука что-нибудь нехорошее сделал "предателю" тоже молчать нужно было бы? И когда дедок внука бьет - тоже молчать, дабы в предатели не попасть...
А не что, что внук не только внук - но и человек, со своими желаньями и болью?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:49ссылка
Не надо оставлять детей на такого ненадежного деда. Если бы да кабы...........да во рту росли грибы, то в лес ходить не надо было бы. Полтора года ребенку - мама в декрете. Где она была в момент убийства?????
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 17:04ссылка
Мне не любопытно - где мама была, мне любопытна точка зрения, по которой с дедом не при каких обстоятельствах судиться низя - иначе иуда. И не важно каков дед, и не важно что дед сделал - главное, что внук - предатель. А с чего Вы взяли что внук деду верностью обязан? Конкретный внук, конкретному деду...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 18:06ссылка
А мне вот как раз и любопытно, где же она всё-таки была, и почему младенец оставлен без присмотра??? В доме, где бОшки отвинчивают. Может, кошак лёг смертью храбрых, защищая маленького от жестого деда?! А, как Вам такой расклад?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:16ссылка
не имеете вы право на такое мнение, вы сама - предатель
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:45ссылка
Ну, лично Вас я не предавала. Не вешайте, пожалуйста, ярлыки. Здесь половина сидит, мягко говоря, из глубинки, деревня, в общем, в которой сразу растят-кормят телят-поросят, а потом устраивают публичные убийства на "свежатину". Как Вы это прокомментируете? Хотя,если честно, лично Ваше мнение не особо интересно, слишком Вы категорична.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:16ссылка
Судя по всему, дедуля был жесток не только с котенком. Он такой, знаете ли, хозяин дома, любитель поизмываться над домочадцами. Знаем таких... Поделом ему, даже мало...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:18ссылка
И впрямь мир намного крепче когда родные маньяка - прикрывают маньяка.
Реальное дело - задержали одну мразь - детей насиловал и глазки им иглой прокалывал.
Так вот брат (явно не Павлик морозов) дабы брата-маньяка спасти - решил преступление инсценировать.
И ребенку глаза иглой выколол - только в мелочах ошибся.

Ваш же "подзащитный" не просто котенка убил - он убил котенка которого один внук подарил другому. На глазах своих внуков.
Мразь он, а не дед.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:25ссылка
Пусть внуки приобретают своё жильё, и в нём хоть крокодилов разводят. Он не мой подзащитный, я мухи за всю жизнь не убила, открываю окна и выпускаю. Но моя дочка давно просит слёзно то котёнка, то щенка, причем взрослая, 20-летняя, отвечаю то же самое, будешь жить отдельно, хоть слона, а я в свой дом не хочу и не буду. Лучше на таком этапе решить вопрос. И никто не знает, что было в той семье на самом деле.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:41ссылка
Эта мразь убила маленькое беззащитное существо на глазах у детей, которые этого котенка любили.
Вам ведь тоже не ведомо - что было в той семье, однако внука Вы обвинили. Не известно Вам и то в чьей квартире живет 18 летний внук и его родители.
А защитникам подобных дедков не стоит рассказывать про мушиные спасенные души, те же кто обвиняют внука и есть дедовы защитники.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:47ссылка
"""не ведомо - что было в той семье""" Согласна с Вами полностью. И как вариант рассматриваю, что внук сам убил, и на деда свалил. А деда не защищаю, т.к мужиков в 58 лет как вид не воспринимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 17:05ссылка
То-есть вам роль обвинителя милее?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 18:00ссылка
Кот появился не в то время и не в том месте. Прям как Марина Голуб, которую уже и похоронили 2 недели назад, а народ никак не угомонится. Слишком много внимания живёлинке, пусть спит спокойно, наш дорогой друг, вечная ему память и земля пухом невинно убиенному.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 18:20ссылка
Не так уж и много внимания,
Не так уж строго наказание.
И защитников у убийцы много -
Мол, туда котинке и дорога.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 18:28ссылка
Ничего, у внука капусты хватает, бюст на родине построит, на века останется память о герое. Правда, Вы поймите, я ни капельки не оправдываю, у меня душа заходится, как я представляю эту жестокость. Но ведь этот случай не дело одного дня. Я повторяю, что человек.... это даже не человек, урод, он не сегодня таким стал, в своё время издевался над женой, потом над детьми, до внуков очередь дошла....Здесь глубже вопрос, мы ничего ни о ком не знаем, может, он трижды судим, тогда чему удивляться. Как могла сложиться такая ситуация, что наедине остались садист-младенец-животное. Нормальные родители и своим нормальным родителям не всегда доверят такого малюпульпку-годовасика-внучка. Я комментирую несколько газетных строк, а что за ними, знают только близкие и соседи.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:13ссылка
Вот где собака порылась! МОЁ ЖИЛЬЁ!!!!
Я замужем 35 лет, из них 30 лет живу со свекрами, свекру сейчас 86, а свекрови 85. Сколько крови они из меня выпили одному Господу известно и жильем попрекали и гнали, всякое было, но вот когда состарились, а больше никого и нет у них, так я стала самой любимой и драгоценной невесткой и никто уже не гонит и не поприкает крышей. У меня есть 3-х комнатная квартира в центре города, но живем мы с ними, потому, что оставить не возможно, в горле у меня эта жизнь уже сидит и любви у меня к ним нет никакой, потому, что сердце помнит о их издевательствах когда я была молодой и доверчивой. Так вот , это я к чему-не спешите плевать в колодец, ещё неизвестно откуда придется водички испить, а вдруг с таким подходом , вы её вовсе не найдете, а?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:26ссылка
Примите соболезнования. А мне родители в 85 году в мои 25 лет купили дом в центре города. Поэтому да - моё жильё. Но дело в том, что дети повторяют судьбу родителей, и я своим детям в 95-ом купила по квартире недалеко от своего дома. На поданную водичку я не претендую как-то, живу в отсеке сегодняшнего дня. Просыпаюсь, благодарю Бога, и заканчивается день - благодарю. А чтоб меня 35 лет подряд гнали, а я не уходила..........Вы герой, честно. И Вы же понимаете, что любимой и драгоценной невесткой Вы не стали, Вы стали человеком, в помощи которого нуждаются, а это разное с любовью. Я, простите, не пришла в этот мир, чтобы из меня 30 лет пили кровь, это Ваш выбор.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:47ссылка
Да, милая, все мы приходим в этот мир с разными целями, как говориться каждому свое и это мой выбор.Я своему сыну тоже купила дом, что бы он жил самостоятельно. А по поводу любви или не любви со стороны свекров, так мне уже все равно. А не оставляем мы их по той простой причине, что мой муж у них один и тут в силу вступает просто человеческое сострадание и умение прощать. А поводу гнали 35 лет, не нужно милая утрировать. Одним словом, как говориться поживем да увидим. Только вот одно хочу сказать на прощание-злоба и эгоизм-это не самые лучшие человеческие качества, видно у Вас было не совсем простое детство и юность, если Вы так озлобились. Простите, если была несколько резка, но это правда. Прощайте.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:58ссылка
Прощайте.Только всё-таки так и не поняла, на кого я озлобилась. Я добрейший человек со счастливым детством в 100% трезвой семье, поздний, любимый, обласканный ребенок. И в 45 лет, поверьте, не хоронила себя во имя чужих стариков и не посвящала им жизнь. Родителей, сколько требовалась, доглядела, папе позавчера исполнилось бы 90 лет. Соседям-старикам помогаю, чем могу. Но если я не слегла с инфарктом по поводу кончины кота, которого на самом деле очень жаль, то уж простите.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 00:07ссылка
Ну слава Богу, что все хорошо! А то вы своими высказываниями очень напугали меня. Просто, не подумайте, что я сую свой нос везде куда не просят, но мимо цинизма и жестокости просто не могу пройти равнодушно.
Удачи Вам, да хранит Господь Вас и Ваших близких.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 11:51ссылка
Значит плохо гнали! Если бы действительно гнали, давно бы уже ушли со своим мужем на квартиру, в общежитие да куда угодно... А так нет, остались жить с ними. И было бы действительно по-свински после стольких лет жизни вместе взять и уйти от своих родителей (а они уже ваши родители). Это действительно очень хороший пример и для нас, и для Ваших детей. Спасибо! =)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 15:35ссылка
Привет!
Вы знаете, Ваши комментарии вызвали у меня слезы, вот сейчас пишу и слезы капают. как мала людей могут понять меня. всё дело в том , что я самодостаточная женщина, всю мою сознательную жизнь вся семья была на мне. Занималась бизнесом, нет я не возила тряпки( хотя это тоже коллосальный труд), занималась медикаментами, потом шахтным оборудаванием, потом углем и это в 90-тые, когда женщин в бизнесе практически не было. НО У МЕНЯ БЫЛА ЦЕЛЬ- поскольку , первоночально, я прожила со свекрами 19 лет, то понятное дело 1. купить свой дом, 2. купить хорошую машину, 3. выучить сына и поднять его. Так я и сделала, все выполнила в точности, только потом дом , который я купила для себя -подарила сыну, чтобы моя невестка никогда( хотя конечно нельзя так говорить) не жила с нами. Взамен дома , купила себе квартиру( сейчас она продана и деньги отдала сыну на развитие бизнеса- крупногабаритные перевозки), но я не могу жить одна, мне нужно о ком то заботится и поэтому мы опять ( после 5 лет развода) сошлись с мужем( как оказалось, не могу никого больше любить и жить с кем бы то ни было, а поскольку свекры к этому времени уже состарились и оставлять их одних в огромном доме было совершенно не безопасно, то я приняла решение возвратиться в их дом. Да, трудно со стариками, но что делать. Я не могу назвать себя очень добрым человеком, но оставить стариков, хоть и вредных конечно, одних я тоже не могу. Вот так и живу, когда как.
Ну а деньги, на которых заостряет внимание мой апанент-это приходящая и уходяшая субстанция, да это хорошо, когда много денег, но есть один очень большой минус-ДЕНЬГИ РАЗВРАЩАЮТ ЧЕЛОВЕКА и поэтому я все время держу руку на пульсе сына.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:15ссылка
Поделом старому уроду! если б у меня был такой дед, я сама бы ему шею свернула
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:46ссылка
Тогда чем Вы лучше этого деда? Он хоть на живность руку поднял, а Вы на человека замахиваетесь? Вы потенциальный убийца, милочка!
Natalka_and_Dimok   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 13:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин-87   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 13:59 (ссылка)
Справедливое решение)))
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila-polinastep1958   обратиться по имени житель ставрополья получил срок за убийство котёнка Среда, 24 Октября 2012 г. 14:02 (ссылка)
лично я рада, что монстр получил срок, за убийство беззащитного существа, всё начинается с малого, видно, что человек очень жестокий, наверное он и близких уничтожал
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:04 (ссылка)
РУКИ ПРОЧЬ ОТ КОТЭ!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikoli   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:08 (ссылка)
Согласна на тысячу процентов! Зло и безответственное поведение "животных" в человеческой среде должно быть наказано!
Ответить С цитатой В цитатник
аризема   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:10 (ссылка)
Дед наверно по жизни деспот Герой справился с крохой но и внук тоже Павлик Морозов не хотела бы ни деда ни внука такихРодственная связь конечно же потеряна между ними
Ответить С цитатой В цитатник
Lyus   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:21 (ссылка)
Такому деду свернуть шею,так, чтоб захрустела как у котёнка. Разве это дед? Это не дед, а урод.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени жаль, что люди так жестоки к животным Среда, 24 Октября 2012 г. 14:24 (ссылка)
Я много раз наблюдала жестокость своего соседа, он брал к себе маленького невинного щеночка, и когда он подрастал, он очень жестоко с ним обращался, конец всегда один и каждый раз история повторялась.После последнего случая, его жестокости, я не смогла промолчать, и всё ему высказала, с тех пор я не разговариваю с ним. Но боюсь он возьмёт ещё одного мученика( Ещё обиднее, что меня никто не поддерживает, все считают, что лучше промолчать!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:30 (ссылка)
А чё никто не попросил для деда расстрела? Все такие капец любители животных и без изъянов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 14:53ссылка
А для того, у кого такая считалочка: "Ай, цвай, полицай...", неудивительно подобное высказывание!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:07ссылка
декра, надеюсь вы не только заголовки читаете?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:13ссылка
Не только заголовки, но и комментарии.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:27ссылка
декра, вы бы ещё в суть сообщения вникли - вам бы цены не было.
Аноним   обратиться по имени Садюги! Среда, 24 Октября 2012 г. 14:33 (ссылка)
Ладно, людей убивать - для нас это давно уже не новинка, да и люди, бывает, сами напрашиваются. Но котят-то - за что? Это же самая ласковая и нежная Божья тварь, и их убивать, значит перейти в себе последнюю грань, за которой человек уже... не вполне человек!
Ответить С цитатой В цитатник
САЙБЯ   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:37 (ссылка)
Я ДУМАЮ ЭТО СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:49 (ссылка)
Так и надо этому фашисту !
Ответить С цитатой В цитатник
GABBI60   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 14:51 (ссылка)
УЖАС!
Нельзя заставить любить животных!
Но зачем их обижать?
Ответить С цитатой В цитатник
0893909164   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:11 (ссылка)
Mages_Queen,
Справедливо, может другие изуверы задумаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирская_душа   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:11 (ссылка)
Хорошо, но мало. Жаль, что дяденька отделался физическим трудом, а не реальным заключением, хотя бы на полгода.
Ответить С цитатой В цитатник
Богданова_Ирина   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:11 (ссылка)
Пипец! Дед не прав,и хорошо,что современные дети знают закон!
0b34eddb5892bbd56eb20be114056bce (600x450, 1702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:13 (ссылка)
согласен полностью с приговором,вот если бы жестче наказывали людей за те же наезды в пьяном виде,может и не слышали кажд день про автомоб аварии на дорогах ии их жертвах,несправедливо,когда человек погибает из- за какогой-нибудь пьяной суки
Ответить С цитатой В цитатник
галинка2706   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:33 (ссылка)
Зло должно быть наказуемо.Полностью согласно, что исправительные работы - слабовато. Дали бы по полной, глядишь и жестокости будет меньше среди людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Feo-Ma   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 16:25 (ссылка)
Абсолютно справедливое решение. Здесь дело не столько в убийстве котенка ( многим из нас приходилось избавляться от котят, принесенных домашней любимицей, но мало кто в этом признается). А в том, что произошло это на глазах у малолетнего ребенка - здесь психологическая травма неизбежна. А дед и впавду настолько жесток, что не может сдержать себя и адекватно реагировать на происходящее. Где котенок - там может и большее быть. Так что получил по заслугам.
Ответить С цитатой В цитатник
изяма   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 17:57 (ссылка)
За это надо наказывать. Другим будет урок.
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 17:58 (ссылка)
Закон для всех един!
Ответить С цитатой В цитатник
Visla-shushu   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Правильно его наказали, и внука не считаю предателем, жестокость должна быть наказана вне зависимости от родства. А вот на Украине за такие преступления дают в лучшем случае только условный срок: http://lifenews.ru/news/104360 - здесь прямо сказано, что мать не заявляла на живодера, боясь за свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_секретова   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 21:17 (ссылка)
вот если бы так же судили и наказывали за убийство людей при помощи автомобиля! но наша фемида весьма избирательна: за убийство котенка - срок, за убийство людей - ничего, лишь пожурят: ай-яй-яй, нельзя так ездить! ну, еще пальчиком погрозят - и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Sandok   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 22:06 (ссылка)
Не слишком ли сурово?
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаИс   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 22:19 (ссылка)
интересные у нас в стране делишки происходят.я конечно понимаю что правосудие взяло вверх над убийством котёнка.а вот когда людей убивают правосудие даже посадить не может!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 01:40 (ссылка)
Я бы деду сначала пизды вкатил, потом бы и ментов вызвал, охуел пидор, шеи сворачивать. Прежде чем что-то делать примени мысленно свой поступок на себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_И   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 06:26 (ссылка)
Ну, хоть так. Ребёнка убьют - не всегда убийца будет наказан. Так хоть за котёнка судили.
Ответить С цитатой В цитатник
RunaBaguem   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:31 (ссылка)
Какой кошмар! У меня слёзы на глазах! Тяжело оставаться гуманной по отношению к жестоким людям. Хотя и в этой ситуации следует помнить о собственной жестокости, которую мы допускаем, и не допускать вреда ни для кого и чего живого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку