-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Госканалы говорят правду

Среда, 09 Июля 2014 г. 11:05 + в цитатник



Рубрики:  Политика, общество
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Дружинина   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:19 (ссылка)
Как надоели - эти фразы вырванные из контекста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 11:36ссылка
полностью согласна.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:34ссылка
вообще-то в контексте мы живем))) ...или вам другой нужен?)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 21:43ссылка
Я, читаю и слушаю полный текст.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 00:13ссылка
ааа... понятно))) весь контекст в тексте, а тест наверно в тесте)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:50ссылка
Нужно иметь СВОЁ мнение, а не навязанное кем-то. Думающий человек никогда не сделает вывода по одному предложению. Ну, а если лень думать, а хочется попить пивка, да посмотреть телек, то да, для таких выбранный другими "контекст" - самое то, мозги-то заняты обработкой очередного сериала.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:53ссылка
абсолютно с вами согласен! ...но им же этого не объяснишь. они же думают что у них в головах свои мысли а не киселёвский понос с канала россия...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:01ссылка
Видно сразу, что о России вы знаете понаслышке. В России НЕ ТОЛЬКО КИСЕЛЁВ! Есть много других ведущих, корреспондентов, каналов и т.д. Те, кто всегда вспоминает Киселёва, обычно тролли, или живущие не в России, или 5 колонна.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:14ссылка
да полно всяких! что весь сброд считать?))) ...а про колонну очень интересно --- пятая это центральная что ли?)))
Евгений_Никишин   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:32 (ссылка)
На первом месте по размаху преступности и количесву заключенных - СшА - страна банкрот. И тут никаких купюр не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:01ссылка
США занимает 23% мировой экономики а РФ хуже Бразилии. ВВП РФ 2.1 трлн.$ население 140 млн. которое средне живет 66 лет. ВВП Бразилии 2.2 трлн.$ население 200 млн. средняя прод. жизни 73 года
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:11ссылка
США - великая страна одним словом. Понимаешь-ли, 23% мировой экономики наплевать на 2.7% которые занимает РФ
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:35ссылка
США - великая страна??? За счёт других стран.
С такой ненавистью к России чего ты впёрся на российский сайт?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:47ссылка
Конечно США великая страна, а были сомнения? Это 23% мировой экономики + мировой промышленный лидер. Про РФ тут заикаться даже не нужно т.к. это сырьевой придаток из палаты мер и весов
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:00ссылка
Думала,что умеешь читать. США - величайший воришка,живущий в кредит и спровоцировавший финкризис 2008 года. Эта страна на закате,поэтому и пытается высосать из других поболее,чувствуя предстоящие трудности.
А величие-то в чём? В двойных стандартах,в попытке научить других жить? Украину уже "научили" - вот-вот развалится.
И ещё повторяю свой вопрос : зачем лезть на российский сайт при таком отношении к нашей стране? Или просто любишь троллить?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:09ссылка
Ватник всю жизнь живет в своем дерьме и почему-то считает что весь мир хочет жить так-же. Огорчу тебя - большая часть мира лучше, а ЕС и США значительно лучше, чище и богаче РФ. Предлагаю - экспорт РФ http://www.ved-stat.ru/images/analiz/tovar-exp-2012-6.gif с 73% энергонсоителей (а при Ельцине только 45% были) и инвесторы РФ http://smart-lab.ru/uploads/images/00/17/18/2014/01/19/676a3e.jpg сравниваем с экспортом США: техника 50%, потреб.товары 15%, пром.товары 25%, СХ продукция 10%. Запад всегда жил жирно потому что он трудился и будет жить так-же по той-же причине
Россия доживает последние годы. Обрати внимание на экспорт и деградацию производственных мощностей + почти 80% инвесторов иностранцы. США сняли эмбарго с Ирана а бегство капитала началось еще в марте. Но дело даже не в экономике - РФ абсолютный мировой лидер по убыли населения к 2050-му из 140 млн. останется 100-110 млен. русскими из которых будут менее 50% (сравниваем прод. жизни с развитыми http://faceculture.ru/tablica-srednej-prodolzhitelnosti-zhizni.php ) Для сравнения к тому времени в США из 317 млн. будет уже 420 млн. Поверь мне, США - мир в самом себе который мог бы жить даже в одиночку на Земле; Россия без европейских товаров жить не может (так было всегда - Российская империя, СССР, РФ - всегда один и тот-же сырьевой придаток)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:16ссылка
Именно по-этому спрашиваю : что ты делаешь на Российском сайте? Статистику составляют такие же салоеды,как ты. Ссылки твои умиляют,столько стараний ,а всё зря. Кого и в чём ты пытаешься убедить? Время всё расставит по своим местам,а ты "майдань" и дальше,если больше нечем заняться.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:25ссылка
Отписываюсь,надоело читать галиматью малолеток,целующих американские зады.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:25ссылка
Конечно время все расставит как с СССР. Только там были КГБ, КПСС, не было экономики полного сырьевого придатка. В твоем игнорировании объективных фактов проявляется неспособность русских пройти естесственный отбор (низкая приспособленность к современным реалиям т.к. выживают приспособленные). Ты можешь верить что Россия - лучшая и богатейшая страна в мире но от этого она не станет не лучше не богаче - наоборот от этого она станет хуже и беднее
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:32ссылка
США- живёт за чет других,так какая она великая страна!Судя по истории все народы провозглашавшие себя великими канули в лето,а нам и так хорошо и с 2.7%.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:36ссылка
Можно кануть в Лету (озеро в древнегреческом загробном мире из которого средне-плохие души пили чтобы забыть) а лето (summer) сейчас на дворе. США занимают 23% мировой экономики не просто так, обрати внимание на их экспорт: техника 50%, пром.товары 25%, потреб.товары 15%, СХ продукция 10%. Сравни с росссийским сырьевым придатком http://www.ved-stat.ru/images/analiz/tovar-exp-2012-6.gif да что там США, посмотри даже на украинский экспорт http://export.by/data/Image/de652010_09_08_092234.jpg Отсюда и российская нищета - невозможно занять все работоспособное население в добыче энергоносителей а кроме этого нечего не приносит доход
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 21:53ссылка
Тем не менее, в США да и во всем цивилизованном мире существуют права человека, которые защищают действующие законы и суды. Да, криминал есть во всем мире, но такого как в России - нет нигде. При таких запасах и добыче газа, нефти, золота, меди, алмазов и т.д. как-то не наблюдается обогащения народа, расцвета здравоохранения, увеличения продолжительности жизни людей. Как-то все наблюдается в концентрации всех запасов государства в определенных руках, и почему-то это все правительство РФ, но не в государственных руках. Или Вы считаете правительство это государство? Я лично считаю, что страна в которой сплошь нарушения прав человека, нищий и больной народ, загнивающая глубинка - это государство, которым управляет кучка убогих коррупционеров, которые для того, чтобы очистить себя готовы утопить все и всех вокруг. Или я не права? У вас богатые люди, здравоохранение как в Швеции, Швейцарии, Германии и т.д., люди защищены законами, у вас отличные жилищные условия?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:09ссылка
Читаю и поражаюсь - слово в слово Голос Америки из Вашингтона и Немецкая волна в одном флаконе
И про свободу и про здравоохранение.
Никакой свободы и демократии, прав человека в сшА и Европе нет и в помине - это полная ложь с 70-х годов.
Здравоохранение - тоже недоступно для большинства. Лучше свяжитесь с соотечественниками в Европе - как они могут лечится. Про трущобы Парижа рассказать или сами поедете, посмотрите? Далеко ходить не надо - сходите на Монмарт
Не надо вам врать. На деньги что вам пообещали - вас кинут. Ассигнования сворачивают.
Сейчас все ресурсы России в государственных руках и государство стремительно возрождается. А вы зубы до корней стерли - негодуя на это.
Крестьянин в Подмосковье живет много лучше крестьянина центральной Франции - уж про это не вам мне рассказывать.
Адресом ошиблись с дешевой пропагандой.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:39ссылка
Я Францию ввиду не имею, не была в этой стране. Но была в Австрии, Чехии, Словакии, Италии, Германии - в этих странах все нормально. Если человек официально трудоустроен и платит страховку, с лечением все нормально. У меня достаточно знакомых, которые живут за границей и работают. Проблем ни у кого нет. Да законы жесткие, и соблюдейние законов на жесточайшем уровне - это правильно. Если человек не чувствует отвественности будет как в постсоветских государствах - во главе царьки, все остальные - рабы. А у вас явно проблема - зомбо-машина Кремля в действии. Вам не кажется странным, что во всем вините Америку и Европу? Может не надо врагов искать в каждом, надо просто строить нормальное государство с нормальными законами для людей! К сожалению для Кремля это не выполнимо - они должны себе подчинить каждого. Несогласные будут истреблены - ничего не напоминает?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:59ссылка
Топорно подогнанные факты. Например, по ВВП на душу населения по данным Всемирного банка и МВФ Россия на 20 мест выше Бразилии (кстати и не самой плохой страны). По тем же данным, средняя ожидаемая продолжительность жизни в России (http://geo.webnabor.com/rus/strana_stat/1/1189.html) и Бразилии (http://geo.webnabor.com/rus/strana_stat/25/1189.html) довольно близки: 73,1 против 68,8 лет.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 15:17ссылка
Ага по ВВП/душу населения Россия где-то 51-54 места в мире но тут нужно учитывать отсутствие среднего класса так такового т.е. на самом деле отрыв от развитых стран еще сильнее. Среднюю продолжительность жизни сложно вычислить точно; даже 69 лет - это преступление против народа т.к. в Западноевропейских странах и США она приближается к 80-ти. Для всего ЕС в ближайшем будущем планируется подтянуться до 78 лет
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:26ссылка
Обратите внимание на графики продолжительности жизни для развитых стран и России.
США: http://geo.webnabor.com/rus/strana_stat/152/1189.html
Япония: http://geo.webnabor.com/rus/strana_stat/194/1189.html
Испания: http://geo.webnabor.com/rus/strana_stat/65/1189.html
и на наш, российский график: ttp://geo.webnabor.com/rus/strana_stat/1/1189.html
У западных стран график практически линейной функции, а у России, график выздоравливающего больного...

Схожие графики и по доходу на душу населения. Средний класс не появится за пару дней, даже лет. Над его созданием надо работать десятилетиями, спокойно и без потрясений, переживших нашей страной в 1990-е годы.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:37ссылка
А секрет-то очень прост http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/dc/EUMPRF.png На самом деле чтобы компенсировать чудовищную убыль населения (самую сильную в мире) без учета миграции (!) коэфициент рождений на женщину должен быть 2.4 ребенка (больше чем в Индии) в 2015-м. Это означает в следующем году во всех семьях должно быть по 4-5 детей
Россия на протяжении веков сидела в болоте, просто пришло ее время. Народ, который не хочет потрясений для бандитов у власти заслуживает всего того что сейчасимеют русские
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:48ссылка
Ну, в начале XX века рождаемость в России была самой высокой в Европе. Также следует учитывать тот факт, что увеличение рождаемости и, как следствие, количества детей в семье скорее приводит к уменьшению дохода на душу населения. Был одинокий мужчина, относимый к среднему классу. Женился, "родил" и обеспечивает трёх детей, и уже с несколько большим доходом относится уже к малообеспеченным. В том числе и поэтому (но не определяюще) доход в развитых странах на душу населения сейчас больше.

Да и не надо драматизировать ситуацию с миграцией в России. В развитых ситуация тоже сложная, но она носит совершенно другой характер.

Неустойчивая конструкция не может существовать несколько веков. Она обязана либо трансформироваться (как неоднократно это делала Россия), либо развалиться.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:01ссылка
Какой средний класс в полу-феодальной России конца XIX века? Это уже совсем что-то новое; вся масса тогдашних россиян - неграмотное и нищее крестьянство. Корень зла в реформе 1861-го года когда крестьян отпустили без земли - она досталась общинам. В общине земля распределялась по числу детей - отсюда и демографический взрыв последней четверти 19-го века
Россия никогда не трансформировалась тем более свое имя она носит менее 3 столетий - Петр I ввел название "Россия" вместо Московии. Кстати как и триколор срисован им с голландского (нидерландского). Для России всегда были родными: автократизм, традиционализм, консерватизм, теократизм; а эпоха застоя - крайний пик, просто воплощение мечтаний русских. Каждому гарантирована тарелка похлебки за отсиженный 8-и (+1 на перерыв) часовой рабочий день
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:52ссылка
Аноним
по смертности (13 человек на тысячу) Россия находится на 130 месте.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:57ссылка
Аноним
по ввп на душу россия на 50 месте, но надо еще смотреть структуру расходов. например на медицину в россии тратится 3,3% от ввп (уровень африканских стран), тогда как во всех развитых странах эта цифра 7-12%, а в сша 15.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:37ссылка
ну по размаху как в денежном выражении так и в человеко-жертвах у нас больше))) ...там просто больше привлечено к ответу... полииция же работает, а не крышует)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:46ссылка
Чепуха! и у них полиция крышует - это даже не обсуждается.
размах преступности в Сша неизмеримо выше.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:57ссылка
крышевала... Но для борьбы с этим и другой организованной преступностью было создано ФБР во главе с Гувером, которое за 40 лет практически уничтожило это явление. Сегодня в штатах нет организованной преступности, контролирующей профсоюзы или другие секторы экономики, даже игорный бизнес, а также бизнеса, основанного на использовании положения полицейского или шерифа. Это строго...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:28ссылка
Аноним
в сша заключенные сидят по 2 в двухместной камере, у нас по 20 человек
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:31ссылка
Это ты фильмов со Сталоне насмотрелся? Хочешь - поедь и сам там посиди - потом расскажешь - любитель тюремной баланды. Там гомосячников принимают.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:36ссылка
Аноним
не желаете ль в российскую тюрьму? для этого теперь достаточно ретвитнуть экстремистский твит или выйти три раза на несанкционированный митинг

aleksandrina-60   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:34 (ссылка)
Автору нравится хаять Россию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 11:56ссылка
честно говоря, не ожидала такого от автора. Давно подписана на её обновления, и тут такое...вот времена настали.. маски исчезают.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 12:25ссылка
Согласна! Постоянно гадости про Россию. Отписываюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:10ссылка
Я раньше с удовольствием читала автора - интересные посты о странах мира, о природе, всякое разное интересное, а теперь, особенно с последними постами о Северной Корее, о России, все больше и больше склоняюсь к мнению что автора "купили", ибо читателей много, любят, кто-то может и прислушивается. Посты какие то резко категоричные. Все только одна сторона медали. Думайте мозгами, а не СМИ. И выбирайте, кому верить.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:18ссылка
Раньше и я читала, теперь не буду...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:02ссылка
Маски с российских фашистов сорваны еще в марте
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:40ссылка
А с украинских фашистов - еще в январе-феврале, а сейчас подтверждается диагноз людоеды, не гнушающиеся убийством детей. У вас то какая нынче продолжительность жизни? И траты на здравоохранение и образование? В чужом глазу искать соринку, имея в своем бревно - занятие неблагородное и трусливое.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:01ссылка
Каких детей, можно узнать? У нас материнский капитал повысили; ой-ой а я забыл что у вас его нету. Ну вернее дают на второго ребенка но снять его нельзя
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:25ссылка
1. Ваш официальный источник.
Министр здравоохранения Украины Василий Лазоришинец сообщил, что за время проведения спецоперации на востоке Украины погибли 478 мирных жителей.
"Мы мониторим количество погибших мирных жителей, и, к сожалению, на сегодня всего погибло 478 человек", — цитирует Укринформ слова министра.
Среди погибших – 30 женщин и 7 детей, уточнил министр. Лазоришинец также сообщил, что на данный момент в медицинских учреждениях находится 1392 гражданских лица, среди них – 108 женщин и 140 детей. Добавьте еще Одессу.
2. Уровень детской смертности в Украине сравнялся с Алжиром Украина заняла 74 из 176 мест в мировом рейтинге. По рейтингу благотворительной организации "Спасем детей" Украина заняла 74 из 176 мест по состоянию здоровья матерей и детей. Украина занимает 74 место вместе с Республикой Сальвадор и Алжиром. По статистике, представленной в отчете, в Украине из 1000 детей до пяти лет не доживают 10.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/bbc/uroven-detskoy-smertnosti-v-u...nyalsya-s-alzhirom-304254.html. Данные 2013 года, но вряд ли в условиях бардака в здравоохранении что-либо изменилось кардинально.
3. А вы точно с Украины? На Украине материнского капитала нет. Есть пособие по рождению ребенка, из которого выплачивается кажется около 870 долларов (курс гривны то падает) сразу, а потом равными долями аж 73 бакса ежемесячно при необходимости платить за все. Бешеные деньги. Господин (жа) агент, учите лучше матчасть, не позорьте работодателей.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 00:47ссылка
1 Ватников не жалко
2 Ну и? Уровень медицины отражается в продолжительности жизни тыц http://faceculture.ru/tablica-srednej-prodolzhitelnosti-zhizni.php где РФ лучше только Африки. Кроме того у вас алкоголизм http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9...ption_per_capita_world_map.PNG
3 Очевидно лучше чем нечего в России? Или ты предпочтешь нечего?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:59ссылка
1. Ну вот личико людоеда и проклюнулось. Кровушки Вам хочется и побольше. И это уже диагноз. Я же вижу в тех, кто погиб в этой бойне-дележке олигархов, людей с прерванными эксклюзивными историями жизни, любви, желаний. И среди тех, кого хунта Украины бросила в котел смертельной лжи каждый раз с замиранием сердца мечтаю не найти фамилии друзей, одноклассников, их и моих, пусть не первой линии, родственников. Пока везет, хотя в мой город детства пришло уже более ста похоронок. И с другой стороны, когда идут сводки артобстрелов и бомбежек, я вижу покалеченные судьбы женщин, стариков, детей, которые просто не захотели прыгать козлом под наркозом майданутости и чьи мужчины противостоят людоедской заразе.
2. Чтоб не искать соринку в чужом глазу, достаньте бревно из своего. Тыц на опять же украинский ресурс http://nbnews.com.ua/ru/tema/100515/ Опять же статья октября 2013 г., но такие вещи стремительно не меняются, да и подпорченный генофонд выправляется долго. И вот еще этот ресурс, опять же сами и о себе - http://health.obozrevatel.com/diseases/05832-yunos...-bol-i-otchayanie-ukrainyi.htm Ну а данные ВОЗ (в оригинале, для полноты достоверности) посмотрите сами, если с английским не дружите, переводчик Google Вам в помощь.
3. По поводу пособий на ребенка. У нас при рождении ребенка семья получает единовременно примерно 1 тыс. долларов, еще сотню накинут если вовремя встанете на учет в женской консультации и ежемесячно в течении 3 лет около 190 баксов, если первый ребенок, и около 220 если второй и далее. Плюс серьезные льготы многодетным семьям при кредитовании постройки (покупки) квартиры. Еще помогают с детским питанием. Патронажная сестра меня просто достала в первые месяцы визитами (бесплатно, так положено). Единственное, на что тратила деньги сверх предоставляемого государством комплекса медицинских услуг ребенку - массаж. В людской натуре - желать большего и лучшего, но и так неплохо. Ребенок - это мамина радость, а не повод пройтись с протянутой рукой.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:55ссылка
1 Так работает естесственный отбор. Вчера ты позвал Россию, сегодня пришли сеппаратисты и ограбили тебя (т.к. они уголовники), завтра эти-же сеппаратисты установили пулемет у тебя на крыша и тебя разбомбили силы АТО. Все справедливо - мы живем в реальном мире и каждый наш поступок имеет последствия, нужно с этим свыкнуться. Если ты хочешь поиграть в русскую рулетку - не забудь сначала наколеить моющиеся обои
2 Не понял к чему - http://www.imageup.ru/img98/alcohol_consumption_per_capita_world_map509066.png (хорошо кстати согласуется с http://faceculture.ru/tablica-srednej-prodolzhitelnosti-zhizni.php ) На карте видно что РФ на два цвета опережает Украину. Говоря о лидерстве РФ у меня есть годная копи-паста но это на конец
3 Как у вас интересно заведено, местный барин жалует? Федеральный закон от 02.12.2013 № 349-Ф3 "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" устанавливает размер пособия при рождении 1-го или 2-го ребенка в 13741.99 жалких российских рублей. У вас в стране два курса для доллара? Это равняется 401.87 USD. В Украине на 1.7.2014 на 1-го и 2-го ребенка пособие составляет 41280 грн. что равно 3570 USD. Но (!) дополнительно платят еще и единоразовую выплату в размере 10320 грн. что равно 882 USD. В сумме в Украине при рождении родители получают 4452 USD. Минимальная сумма ежемесячных выплат в РФ составляет 2576.63 руб. (75.35 USD) в течении 1.5 лет 75.35*18=1356.3 USD. В Украине ежемесячная помощь равна 860 грн. (73.54 USD) в течении 36 месяцев = 73.54*36=2647 USD. И так, в итоге в Украине помощь при рождении ребенка в 8.9 раз выше чем в РФ; пособие суммарно выше в 2 раза (платится вдвое больший срок). Можно поинтересоваться - ты думала я не поленюсь почитать закон?
Жду пояснений по поводу лжи. А теперь обещанная копипаста про РФ:
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;
70-е место в мире по использованию по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;
72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
97-е место в мире по доходам на душу населения;
127-е место в мире по показателям здоровья населения;
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;
1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;
1-е место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;
1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя;
1-е место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;
1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;
1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по количеству ДТП;
1-е место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой);
1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;
2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);
2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);
2-е место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);
2-е место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);
2-е место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;
2-е место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;
2-е место в мире по уровню бюрократии;
2-е место в мире по количеству заключенных на 1000 человек;
2-е место в мире среди стран-распространителей спама;
2-е место в мире по числу детей, усыновленных в США;
3-е место в мире по распространению детской порнографии;
3-е место в мире по количеству тоталитарных сект;
3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;
3-е место в мире по угону машин.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 02:05ссылка
И все таки мужичок, рассуждающий о детских пособиях))). Что, на инфофронте платят не очень? Ждете пояснений по поводу лжи.... Вашей? Для особо одаренных - мышкей пошевелите и будет вам озарение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 02:19ссылка
1. Пока же украинские уголовники карательного отряда "Азов" сражаются с украинскими же гадюками... Это какого же великого ума нужно быть, чтобы вооружить зеков и бросить их на подавление мирного населения своей страны, населения которые отделяться то и не хотело, а хотело федерализации, чтобы иметь голос при решении судьбы своей страны? Действительно, на Украине желание не быть послушным рабом сравнима с русской рулеткой. Что и продемонстрировала киевская хунта.
2. Вчитайтесь повнимательнее. Отрыв в два цвета для Украины при практически двойном превышении нормы - далеко не повод для гордости. Та же фигня, только в профиль. А вот лидерство по спаиванию молодежи - это для Украины повод бить в набат. Чему и была посвящена статья, ссылку на которую я Вам и дала. В надежде, что кровавая пелена на Ваших глазах слегка просветлеет. Мне по ее прочтению стал более понятен ролик, где полный вагон подростков скачет козликом. Деградация в стадность.
3. Явно готовитесь в чиновники. Только у них получается считать одни и те же суммы на социалку дважды и говорить о значительном приросте. Но у бюрократов от финансов это получается как-то ловчее. Прежде чем читать законы России, ознакомьтесь с законодательством Украины. А так как это весьма умственно напряженный процесс, воспользуйтесь подсказкой - журнал "Все о бухгалтерском учете", №32-33, стр.54. Там такая разжеванная табличка и думать особо не надо. Вы все стразу поймете.
По валюте я Вам ответила. Подбор рейтингов чувствую такая же бездумная фигня, как и Ваши расчеты по детским пособиям.Но с ними повеселили)))) Будет время, посмотрю.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:39ссылка
...просто хочется жить по-человечески наконец!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:08ссылка
а Вы в собачьей конуре живете? Вот беженцы с Украины сейчас по-человечески зажили. Дай бог Вам так же зажить.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 22:02ссылка
А вот здесь поподробнее - беженцы это которые? У нас как и всегда были те люди, которые естественно мигрируют, думаю это существует и в России и в других странах. А если есть те которые нежелают жить в Украине по собственным убеждениям - это их право, они сами выбирают страну где им жить - хотят в Россию - вперед, хотят в Германию - пожалуйста, транспорт во все направления существует. Не вижу проблем, которые вы видите.
Shallka   обратиться по имени пятая колонна не спит :) Среда, 09 Июля 2014 г. 11:36 (ссылка)
Надергали высказываний разных лет, при чем надергали настолько топорно, что цель - заставить ненавидеть Путина, не только не достигнута, но и имеет обратный эффект. То что в РФ есть проблемы, все знают, знают какие это проблемы. Однако, после аккупации 1991-го года удивительно что у нас есть то, что сейчас имеется. Борются с табакокурением, с алкоголизмом...и т.д. всё это видно, тому кто хочет видеть. А тот, кто сидит и верит всему, что делает пятая колонна - чемодан - вокзал - США.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:44ссылка
да вы влюблены в него!!! ...не расстраивайтесь))) --- это естественно и заложено Природой. В обществах живущих по законам стаи (своры) естественно и почетно любить альфа-самца... Это пройдет в процессе окультуривания населения...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:07ссылка
Прошу прощения, а как Вы собрались население окультуривать? НЕ так ли как в Украине? Так, Спасибо, не бедствуем. Пусть в Вашем доме будет тоже, что сейчас на Донбассе, дабы страх проснулся, глядишь, там и совесть появится.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 18:26ссылка
...в Украине этим мало кто занимался. Шло всё потихоньку своим чередом. --- свободный интернет, открытые границы... армию сократили почти до нуля... решили мирно, без скандала присоединиться к мировому сообществу в лице Евросоюза... но не тут-то было... если ты граничишь с россией, то армию надо держать в готовности!))) ...это же вы захватили Крым и собирались оттяпать всё до Днепра... это же ваши минометы, птурсы и пзрк стреляют на Донбассе... уже собрана куча осколков с вашими номерами в жилых кварталах... --- это всё будет мирно вам предъявлено в международном суде...
...я вижу по фото, что вы не бедствуете))) --- миска полна))) ...а вашу свору я не боюсь --- быстро перейду на нелегальное положение))) вот тогда пусть они бояться, а сейчас у меня много других более интересных дел)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 01:16ссылка
О таких, как вы в Сибири говорят - Гавно столичное, жрет Русское и срет на Русское.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 03:31ссылка
...говорили раньше!))) --- теперь, образовательный уровень значительно выше, сегодня так говорят про американцев))), что они всех жрут и везде срут))).
...интересно, вот что-нибудь изменится через 50 лет?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 07:34ссылка
Ошибаешся. Сибири наплевать на американцев. А вот таких столичных, как ты не переносят.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:56ссылка
...ну это просто вы наверно старенькая уже...( с вами и никто не разговаривает...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:01ссылка
Я смотрю, вы всё знаете. Уж не супермозг ли вам создали хозяева? Не утверждайте то, что не знаете. В инете слишком много народа, живущего в тех краях, которым вы приписываете свои вымыслы. Меньше смотрите ролики с Ютуба! В Сибири народ не дремучий и тёмный, не живёт в сараях и с медведями на улицах не борется. И про "говно столичное" говорят. А вот про амеров другое немножко. Так что не надо ля-ля, а то би-би задавит.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:08ссылка
...то-бишь и по-убивать вы не прочь?))) это плоды собственной мозговой деятельности или телевизор смотрите?)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 15:41ссылка
Поддерживаю!!!
На себя пеняйте. Не нравится быть русскими - бегите!
А Путин-то при чем? "Не будет Галя- будет другая!" И всегда найдется за что поругать.
В больницах плохо - Путин виноват! Молодцы! Сами себе такую создали и научили коррупции. Самое, кстати, коррумпированное место. И мы сами в этом виноваты.
Научились "благодарить", а врачи теперь уже без этого не могут. Сами на горло наступают.
Так нам и надо! (А Путин при чем?)
Путин за всю страну в ответе. И не надо по косточкам разбирать. Баллотируйтесь , посмотрим как у вас получится. Что за люди? А вы-то всегда хороши? С вами близкие ваши счастливы? На себя оборотитесь.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:05ссылка
понимаете, в коррупции народ конечно виноват, но не в такой мере как оккупанты США. Вы помните что было в 1991 году? Вы помните что они тут творили? Так вот, мы только сейчас начинаем вылезать из пропасти, в которую нас скинуло СШа и их шестерки. Когда мне напоминают о смертности в РФ, о коррупции и прочем, я хочу только один вопрос задать - а кто устроил войну в Чечне? СШа и прочая мразь боятся Путина как огня, и пусть боятся. И пусть пятая колонна боится, и до вас доберемся.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 18:32ссылка
Полностью согласна! Не мы придумали: "А сало русское едят" Нахлебников и злопыхателей уйма, а сами все кормятся у нас!
psy-therapist   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:36 (ссылка)
В этом так много правды, что люди защищаются при помощи психологической защиты - отрицания. "Проще убить себя - чем признатья в том, куда ты сам себя загнал, поддерживая садистичную власть, закручивающую гайки".

Ни разу не слышал, чтобы главврачом лечебно-профилактического учреждения назначили бы патологоанатома, несмотря на то, что среди них достаточно много "суперспециалистов", знающих, образованных, умеющих быстро проводить верные причинно-следственные связи.
Точно так же, по аналогии - ставить "главой" человека, избравшего с юных лет своей профессией "сидение в кустах", преследование, "подставы", провокации, и прочие не слишком для "нормального", среднестатистического "мирского" человека виды профессиональной деятельности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 11:59ссылка
Люди смотрят на перемены их окружающие, смотрят на ужасы по всему миру, и не хотят таких ужасов в своем доме. А ты дальше продолжай заниматься геноцидом на востоке Украины. Россию мы вам не отдадим, как бы вы себе не рвали жопу.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 22:09ссылка
А кто посягает на Россию? Вы вообще поняли чего написали? М не за вас страшно. Нельзя-ж себя до такой степени накручивать! Каждый живет в своей стране и занимается своим делом. Дела соседа это его личные дела. Поэтому давайте будем в соседние страны ездить с целью отдыха и здорового туризма без взаимных оскорблений.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:28ссылка
Раньше в такие организации как КГБ дураков не брали! Мне за державу обидно, все ее пытаются клевать. Свои и чужие. Все плохо: свободы говорильни нет, кто-то деньги хапает и т.д. За бугром медом намазано и там нас ждут. Ждут когда наступит и у нас их "демократия" что-бы окончательно весь мир плясал под одну дудку.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:08ссылка
Вот уж не ожидала, что анекдот о патологоанатоме будет воспринят как норма! Вроде не мальчик, а такое сморозили! Желаю вам наблюдаться у такого "специалиста". Одно дело - лечить живого (целого) человека. И совсем другое - копаться в мёртвых органах, где не надо бояться потери крови или неточного реза. Блин, думайте своей головой, люди. Не принимайте на веру всё, что слышите.
Nika_Nikol   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:50 (ссылка)
Россия!
Хватит воевать!
Успокойтесь!
Не ищите врагов в мире!
Займитесь собой!
Обустройте наконец испорченную и искалеченную жизнь собственных людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:10ссылка
ничего не перепутала?
voljanochka782   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:50 (ссылка)
Неужели Вы верите в такую фальшь!!!!???? Больные на всю голову!!! Как у Вас с идеологией все запущено!!! Сплошное вранье!! Все у Вас хорошо в дневнике. кроме политики!!!!Одним этим перечеркиваете все хорошее. что у Вас есть!!! Противно, но никто переубеждать Вас не будет!! Это уже навсегда..
Ответить С цитатой В цитатник
evelmax1   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:56 (ссылка)
Всё правильно, - надёргано ! Задолбали страшилками ! Смотреть до конца нет смысла...
Ответить С цитатой В цитатник
nata1337   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 12:22 (ссылка)
Чушь полная.
Ответить С цитатой В цитатник
maracujawhitechoco   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 12:24 (ссылка)
Автору выгодно постить провокационные посты. Аудитории больше. Н-да. Нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_ях   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 12:41 (ссылка)
хорошо там где нас нет
Ответить С цитатой В цитатник
Alisine   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 12:44 (ссылка)
А теперь точно такую же нарезку из новостей других стран. И тоже желательно взять период хаоса, когда развалившееся государство пытается найти свой новый путь, а народ перестраивает свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:04ссылка
Пока в России разваливающееся государство пытается найти свой новый путь (колонии Китая) а народ НЕ перестраивает свою жизнь
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:12ссылка
Стоить вспомнить, что у России никогда не было колоний, а вот у Европы и США - да. Это на французском языке говорят негры, и это негры были рабами на американских плантациях.
И за те 20 лет после "развода" России и Украины мы как-то уже пооббтряхнулись и пошли к росту, а что с Украиной кроме воровства чужого топлива и убийства собственных мирных жителей произошло? Какие достижения?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:19ссылка
Вся Сибирь и Средняя Азия - колонии Российской империи которые когда-то не успели от нее отвалиться. Отвалилась уже Средняя Азия, угадай кто на очереди. Впрочем Восточная Сибирь уже по факту стала российско-китайским кондоминиумом
Я горжусь двумя майданами т.к. россияне пока только боготворят своих воров. Ага, Россия встала с колен http://faceculture.ru/tablica-srednej-prodolzhitelnosti-zhizni.php С совремнной тенденцией через 35 лет русских будет меньше половины из 100 млн. но так работает естесственный отбор
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:29ссылка
С точки зрения истории украинцев так вообще не существовало как нации, но Вы-таки сейчас со мной разговариваете.
И похоже, Вам плохо известно значение понятия "колония".
Все, кто хотел, отвалились, вы в том числе. Если те не отвалились, значит это им не выгодно.
За всю лабуду, которую творила Екатерина, не нам отвечать. К тому же, Екатерина ни разу не русская была по крови. И Хрущев, с барского плеча отдавший с таким трудом завоеванный Крым Украине, был не русским, а украинцем. Сталин - сюрприз - был не русским. Жена Николая 2, из-за которой начался развал империи, тоже была не русская.
Майданами гордиться можно, убийствами - нельзя.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:49ссылка
Чечня, Дагестан, Татарстан овалились? Ну ладно, признаю, Чечне выгодно быть столицей России. Первыми кандидатами на отделение являются даже не мусульманские республики а Сибирь (смтр. уральский франк образца 1991-го) по простой причине - как-то ведь обидно трудиться за всю страну (70% экспорта России - энергоносители почти все добываемые в Сибири) а получать разбитые дороги за это. Не думаю что на европейско-американский принцип формирования бюджета (когда кто что заработал тот то и ест) Москва когда-нибудь согласиться
Хрущев передал Крым УССР потому что у РСФСР не было не денег не возможностей на его содержание. После Второй мировой это была пустыня (тех кто выжил просто сослали в лагеря) а деятельность крестьян из брянской области пытавшихся тут растить картошку закончилась ожидаемо. СХ (которое сейчас так активно уничтожают русские оккупанты) поднимали переселенцы из Херсонской области. А вообще к чему список национальностей правителей России? Все они принесли русским больше несчастья чем любой враг - Екатерина II - шлюха, Николай II - тряпка, Сталин - убийца (вероятно, превзошедший Гитлера)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:17ссылка
К чему список национальностей правителей? А к тому, что вы русских ругаете, а во главе русских не еврей, так немец. Может дело в них, например?
Вот ты как думаешь, после революции (бунт) и второй мировой (разруха) как правит страной надо было? Мягонько? Так ты такое правление Николая сам тряпочным назвал, оно к революции и привело. Естественно, нужна была жесткая рука, чтобы не повторился бунт, чтобы восстановить разруху.
По Крыму даже известные историки к единому мнению не пришли, а ты, конечно, самый умный, тебе Хрущев лично о причине передачи Крыма сообщил. А между тем, п.остров требовал дорогостоящей мелиорации, строительства канала, проходящего через Украину, а УССР уже этим занималась у себя, вот ей и досталось его строить. Она-то в составе России была, типа всё едино. Это одна из версий - хозяйственно-экономическая.
Ты, похоже читать уже научился, а анализировать - нет. Документов кучу изучил, но мыслить всесторонне так и не можешь. А эрудированность не говорит о высоком уровне интеллекта. Лишь о хорошей памяти.
Ты вот чем у других соринку искать, у себя бревно поищи. Нечего лезть в чужую страну, в своей разберись. И не надо говорить, что это мы к вам лезем, сперва научись черным белое не называть.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:30ссылка
Значит русские любят маньяков у власти? Особенно еще когда эти маньяки другой национальности - ну я так и думал. Германия была разрушена Союзниками и подчистую разграблена СССР но через 10 лет в "побежденной" стране люди ездят на фольксвагенах а в "победившей" дохнут с голода. Японию так ужасно "поработили" США что с 1970-х до 2010-го она была второй (после США) экономикой мира. Про разницу Южной и Северной Кореи говорить тоже наверное не стоит. Оказывается жесткие руки приносят только беды и нищету
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:18ссылка
Так и на Украине сейчас правят евреи и немцы :))) ОДин из них, даже сегодня, в завтрашний день, не как все может смотреть, Вернее смотреть может не только лишь он, мало кто может это делать. :))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:15ссылка
зато на Украине все герои :))))))))))) У меня родственники в Новосибирске, ТОмске, Красноярске, Барнауле и о, боже...не отделаются от РФ :)))) НЕ позорился бы со своей укропской пропагандой. :)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:24ссылка
Ну если твои родственники рады обеспечивать Москву - проблема очевидно у них
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:27ссылка
знаешь что? Главное не проснуться однажды и увидеть что могилы и памятники твоих дедов, сносят, растаптывают, подлецов и преступников обеляют. ЛЮби своего бандеру тихонечко, к нам с этой грязью не лезь.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:58ссылка
О растоптанных могилах нужно подумать твоим родственникам в Сибири - их-же уже продали Китаю. Китайцы - не европейцы и не американцы - с ними договориться уже не получиться
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:14ссылка
Эй, тролль! Отвали от Сибири! Нихера ты о ней не знаешь, только картинки видел! Иди отделяйся там у себя, да скачи каждые 10 лет и будет тебе счастье. Мы, сибиряки, счастье видим в семье и мире. Только тебе не понять.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:48ссылка
Как банально. А китайцы в вашей семье и мире тоже видят своей счастье - в Сибири-то прирост населения уже тоже стал отрицательным
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:47ссылка
прошу прощения что встреваю, но мадам в Ваши юные года и такие обширные знания и аналитический ум поражают и наталкивают на мысль что Вы ГЕНИЙ. Не могу не высказать восхищения... какого черта Вы не в силиконовой долине...!?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:50ссылка
Почти угадал - как раз собираюсь жить в Калифорнии
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 15:55ссылка
Умничка!
(Это для alisain)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 22:39ссылка
Учите лучше историю - Российской империи, по договору Крым передала Османская империя, ныне Турция, на определенных условиях. Это исторический факт, который скрыть невозможно - информация есть везде.
А теперь по поводу украинцев и истории - почитайте, что означает это название. На самом деле это называется - захват и присвоение земель, затем вырождение населения, и замена национальных корней. В принципе до сих пор Кремль этим и занимается, хотя на дворе уже 21-й век.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 01:35ссылка
Захват и присвоение земель Вы Европе и Америке предъявляйте. Вы как муравей - постоянно какую-нибудь фигню несёте. Даже отвечать лень идиотам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 16:25ссылка
Похоже не лень, если продолжаете нести чушь. Европа и Америка еще ни одной земли себе не присвоили. Приведите пример! Зато россия предостаточно себе загребла за последние 10 лет! Но при этом красиво называет эти земли самостоятельными, типа - люди выразили свое желание. Наверное так-же как и голосование в Крыму - 30% всего голосовавших, из них 10 за Россию. Это факт, который признают даже политологи в России, к сожалению им сразу закрывают рот из Кремля.
Я за вас рада, что вы живете в тоталитарном государстве и не хотите признать, что вы рабы. Народ имеет к себе такое обращение которого заслуживает.
Мы не боимся признавать, что все 20 лет тупо молчали, и соглашались на дебилов-уголовников президентов, которые продуктивно убивали нашу страну превращая ее в болото. Но наконец народ проснулся от летаргического сна. к сожалению пока еще не весь, но процесс запущен. Гнилые мозги пускай выезжают куда хотят, если их вполне устраивает то дерьмо, которым их кормили все это время.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 15:48ссылка
Сколько же в вас злобы? За что? А я еще цепляюсь за украинцев, убеждаю ,кого могу, что не все одинаковы... Вы Путина за руку схватили? На каком таком воровстве? Противно! Лишь бы трепать и злиться. Да тьфу на вас! От злости только болячек себе больше наживете.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:21ссылка
Самое смешное, что именно за руку уже неоднократно был пойман Обама, а они всё Путина боятся. Волки сзади, а они деревьев пугаются.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:32ссылка
Путина? 100 раз в СПб хватали; его весь Питер помнит и любит как крышу игорных домов. А воровскую карьеру сей патриот начал с продажи редкоземельных металлов в любимую Германию по ценам в 1000-10000 ниже рыночных
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:03ссылка
Отвечу здесь на сразу на два твоих комментария.
1. Путина ловили здесь, в России. В Украине его не ловили за руку. А Обаму неоднократно. Вопрос: чего ты к Путину прицепился? Это наша проблема.
2. В детстве я тоже задавалась вопросом, почему бы нам не отдать Курилы, и думала, что жаль, что нас немцы не завоевали. Но я повзрослела, поумнела и научилась мыслить здраво. Чего и тебе желаю. Повзрослей уже. Вопрос номер два: чего ты прицепился к России? У себя в стране разберись, там свои своих бьют. А беженцы - вот мистика! - бегут спасаться к "оккупантам и террористам".
Ты пойми, глупый, мы татаро-монгольское иго пережили, крестоносцев, французов, две мировые, гражданскую; часть Европы от Османской империи отбили, Крым в том числе, пережили Афган, Чечню, присоединение республик и земель, отсоединение, крепостное право, коммунизм... Неужели нас можно чем-то испугать? Неужели мы исчезли? Да нифига! А вот Украину сейчас США и Европа по частям растащат. Ты думаешь, мы дебилы, что в ЕС вступать не хотим столько лет и НАТО к себе не пускаем? Это кабала, и мы это отлично понимаем. А вы как обычно думаете не мозгами, а хотелками продажными.
Ну отдали вам Крым, и что? Вы его за 20 лет из Всеросийской здравницы в хлам превратили. Мы прирезали к вам Луганскую и Донецкую, и что? Вы их с землей равняете. Вы - черная дыра. А всё русские вам не такие. Ваша западная украина состоит из чужих западных земель, а восточная из русских. А вы все выделываетесь, как муха на стекле, и в чужую тарелку заглядываете. Надоел ты мне.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:21ссылка
1 А что там с Обамой - подробнее! Меня совершенно не интересовал бы Путин при условии если бы он сидел у себя в РФ. Вторжение в Украину меня понимаешь-ли сильно беспокоит
2 Почему обсуждаем Россию? Смтр. выше - по тем-же причинам что и Путина. Уже не первый раз - и правда, почему беженцы из Крыма бегут спасаться именно к бандеровцам в Киев? И почему те-же бандеровцы их бесплатно кормят. Наверное откармливают чтобы потом сьесть
Кто что там пережил можно поподробнее? Когда чешские (славяне кстати) рыцари дали отпор монголам вы молчали; когда Речь Посполитая (опять-же славяне) сдерживала Золотуюю Орду вы получали ярлыки на княжение, когда Запорожская Сечь (ай-ай опять-же славяне) отделяла всю Европу от Монгол и татар - ваши князья все еще получали ярлыки. Напомню так-же что в битве при Грюнвальде названной "битвой народов" Речь Посполитая (содружества Восточных славян) и правда разбила немецких крестоносцев. А где тогда была Московия? Про проигранное Бородино и созженную Москву наверное будет лишним так-же как о том что Европу от Османской Империи защитила Австрия, Венеция и все та-же Речь Посполитая пока ваши князья брали ярлыки на княжение. Я счастлив что Афганцы и правда пережили вторжение СССР, так-же как и чеченцы впрочем. Хотя последнее стало хорошим уроком для агрессоров. Поскольку Московия превратилась в Россию только 3 века назад это крайней нестойкое государственное образование которое не дотянет и до 2020-го года в результате багнального банкротства (сложно жить в 21-м веке нечего не производя)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:29ссылка
))) ну так и вы на своих конфетках в рай не въедете. Говорю же, умей анализировать а не принимать любую бумажку как аксиому.
На колу мочало, начинай сначала. Разговор пошел по спирали, перестал быть дискуссией и стал спором "дурак-сам дурак". А с дураком спорить нельзя - он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Гудбай.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:32ссылка
Отчего "дурак-сам дурак"? Я еще не перешел на личности. Просто посмотри на состояние современной России, потом сравни его хотя-бы с Польшей и подумай - так выглядят великие страны?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:20ссылка
доказательства! Если это всё на уровне тётя Маша сказала, то ты базарная баба.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:23ссылка
А чего доказательство? Российской нищеты и вымирания? За окошко можешь выглянуть
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:12ссылка
у тебя на Украине сейчас не естественный ли отбор случаем? Если что, мы как-то разберемся что нам делать и как нам быть. В крови не захлебнись.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:27ссылка
Ну конечно он и у нас. Некоторые идиоты решили что в России лучше чем в Украине. Они позвали РФ - рашка и пришла. Идиоты поняли что это такое но уже поздно-то. Это и называется естесственный отбор - сложно выжить когда кавказцы тебя похищают и собственные зеки грабят
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:30ссылка
Слушай давай свою пропагандистскую грязь себе оставь,хорошо? Мы тут живем и знаем что тут у нас. Живи в своей укропии.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:36ссылка
А что у вас? памятник Ленину? Поздравляю. Просто чтобы понять что такое Россия даже не нужно отправляться в ЕС или США - хватит и Польши
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:44ссылка
Так конечно, 70 лет изоляции, с 1991-года приватизация, а точнее оккупация СШа. Окуда ж у нас будет так всё сверкать как в СШа или ПОльше? Ты только внимательно посмотри на гос. долг США и прочих её шестерок. Живут не по средствам, а за счет грабежей других стран. Если ты считаешь это достойным, мне тебя жаль. Хотя, ты же бандеровец, грабить, убивать, насиловать для тебя нормально. :)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:55ссылка
Запад всегда жил и будет жить жирно т.к. он работает а не отсиживает 8-и часовой рабочий день. Россия всегда была нищей (в любой период истории) потому что была сырьевым придатком. Экспорт РФ тыц http://www.ved-stat.ru/images/analiz/tovar-exp-2012-6.gif для сравнения экспорт США: техника 50%, потреб. товары 15%, пром. товары 25%, СХ продукция 10%. Корпоративный долг РФ составил 740 млрд.$ что больше 1/3 ВВП России. Тут главное другое - кому все должны. Американские кампании должны американскому правительству, европейские - американскому (через МВФ) и европейским, а российские - (кто бы мог подумать) американским и европейским. Если завтра случится дефолт то американские кампании поделят между американцами, европейские - европейцами и американцами а российские - между теми-же европейцами и американцами. В университете у тебя будет экономика - слушай вниамтельно и поймешь почему РФ осталась пара лет
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:44ссылка
Аноним
у россии они не только были, но и она до сих пор пытается вести колониальную политику в духе 19 века
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:50ссылка
Аргументируйте.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:29ссылка
Вы все говорите, что Украина убивает своих мирных жителей, а почему за Чечню никто не вспоминает, за Грузию. Там были чужие мирные жители?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:34ссылка
И что? Если те так сделали, то и мы будем? И потом, не надо путать попытку просто отделиться с государственным переворотом и свержением главы государства.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:05ссылка
Какое свержение? Нормальный президент будет в трудную минуту со своей страной. Сам убежал, жену бросил. Или он в России с законной супругой обитается?
Какой переворот - три месяца без президента, вот и выбрали другого. Вот Вы попробуйте прогулять три месяца работу - Вас тоже уволят.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:09ссылка
Капец вы, украинцы, зомбированные. Реально псакоголовые. Не удивлюсь, если вы все на наркоте и с чудесными постоянными галлюцинациями.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:14ссылка
Во-первых, я Вас ни разу не оскорбила. Во-вторых, я русская, родилась и жила в России. Сейчас живу в Киеве, поэтому говорю о том, что лично знаю и видела. А не о том, что кто-то что-то где-то.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:38ссылка
То, что Вы какое-то время жили в России, не говорит о том, что сейчас не зомбированы Киевом. У вас там как будто галлюциногены в воду питьевую сыпят. Презика вашего свергали не Донецк с Луганском, а Киев. Я говорила (уф, устала уже от украинцев), что восток не согласен был с новой властью и лишь в сторону отойти хотел. Тогда как в Грузии было именно свержение власти. А это само по себе подразумевает подавление мятежа. Хотя вот в Абхазии недавно все прошло бескровно.
У меня в Луганске две семьи родни. Русских там они не встречают. Ополченцы все гэкают и шокают. Луганск бомбит украинская армия, луганские ополченцы (а вовсе не террористы) пытаются защитить город. Не получается, силы не равны. У Украины довольно слабое было вооружение, поэтому её обеспечивает необходимым США, чего никто и не скрывает.
В моем крае 2800 украинских беженцев. Думаете, они ничего не рассказывают? В России сейчас рассосредоточено 490 000 беженцев из Украины, это население среднего города. Это гигантская нагрузка на экономику и социалку России. Это ущемление прежде всего наших интересов. Нам это было не нужно. Не мы вас бомбим,мы меньше всего заинтересованы в развязывании войны.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 00:02ссылка
Донецк и Луганск - далеко не вся Украина. В тягость беженцы - не принимайте. Не хотите войны - не развязывайте. Не мы к вам на танках едем. Мы тоже устали от россиян. Давайте уже строить стену на границе, я со своей стороны помогу.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:46ссылка
Ага, построили уже одну в Германии, ничем хорошим это не закончилось. Донецк и Луганск стратегически и экономически важные объекты для украинского правительства (сланцевый газ), и Киев не может позволить им просто отделиться. Это политика, но никак не связанная с Россией. А вот чтобы оправдать киевский террор, надо приплести Россию. И потом, США ясно и громко сказал: дадим второй транш только при условии неделимости Украины, а тут такой косяк с двумя "газовыми" областями. Или вы всерьез думаете, что США и Евросоюз деньги вам безусловно давать будут?
Чем это вы от россиян устали? Мы для вас были огромным рынком сбыта ваших товаров, вы покупали у нас нужно вам топливо, ваши люди ехали к нам на заработки, ваш новый презик заработал много своих миллионов тем, что мы скупали его конфеты, вы пользовались массой няшек, оставшихся вам от царской России и СССР. Мы вас не притесняем, мало того, от русских только по шоканью и отличаем. Устали они...
Вы все время недовольны русским правительством, но недовольство это выплескиваете на всех, живущих в России.
Мой муж украинец, мои собственные корни тоже оттуда.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:18ссылка
Мне фиолетово ваше правительство и россияне, и в ответ хочу взаимности, чтобы ни вы, ни ваше правительство не рассказывало, как нам жить. Прежде чем рассказывать, что Европа плохо, спросите у своих политиков и олигархов, где живут их семьи, где учатся их дети, в чьих банках они держат свои капиталы. Кто скупает недвижимость в Испании, Франции, Греции? Ваш президент, между прочим, вовсе не рублевый миллиардер. Где живет его дочь? Объявил 2013 год годом семьи, а сам развелся. Так что не вам уличать нас во лжи и в беспринципности. Если в России все в шоколаде, чего ж в Европе от ваших не протолкнуться.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:29ссылка
И еще про стену: чем выше забор - тем лучше соседи. Русская, между прочим, поговорка. Так что все на строительство забора !!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 00:47ссылка
Alisine, во первых не негр, а афроамериканец(так как слово негр- в настоящее время часто рассматриваются как оскорбительное и расистское) .Вот так вы относитесь к другим народам :то хахол, то негр, то жид, а вы №1!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 14:06ссылка
Ни в одном моем посте или комментарии Вы не найдете слов "жид" и "хохол". Не привирайте. И имела ввиду я именно негров, а никаких не афроамериканцев. Я сейчас скажу очень банальную, почти детскую вещь: негр - он и в Африке негр. Потому что относится к негроидной расе. И именно их я ввиду и имею.
Собственно, Ваш комментарий подтверждает мой - в Америке слово негр рассматривается как оскорбительное и расистское как раз потому, что они в свое время здорово притесняли негров, сделав их рабами. Теперь пытаются обелить свое прошлое.
Точно так же французы колонизировали негров, а не афроамериканцев.
Не надо мне про политкорректность, Россия столь многонациональна, (а уж в СССР так вообще все родня были), что не США нас этой политкорректности учить.
Вам там США так мозг прополаскивает, что вы скоро будете считать, что Земля плоская.
Дальше, про хохла. Я живу в Южной части России, у меня большая многонациональная семья, мои предки в Ростовской области разговаривали по-хохлятски. Не по-украински, а смешанно так с русским. Всю мою жизнь слово "хохол" для меня означал только одно - украинец, или русско-украинец. Просто украинец, и ничего больше. Не знаю, почему, но это было не оскорбительно, а как констатация, возможно из-за смешения русских и украинских корней. Ни в СССР, ни в России за последние 20 лет никогда никто не настраивал русских против украинцев. Для нас вы остались близким народом, у нас за советский период сильно смешаны корни. А вот почему вы к русским так негативны, неясно.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 22:12ссылка
Ошибаетесь, просто Британия и Франция называли все своими именами - колонии, а Кремль все выдавал за братские республики.
Диана_Аверина   обратиться по имени Всем возмущающимся Среда, 09 Июля 2014 г. 12:47 (ссылка)
Правда глаза колет? Или ваш "царь/бог" настолько дорог, что невозможно объективно воспринимать любую негативную информацию? не нравятся выдержки - посмотрите Кончаловского, он приводит ужасающую статистику по России. Автору поста - мое глубокое уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:12ссылка
Да этот царь/бог за 16 лет службы получил одно повышение и то по выслуге лет
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:19ссылка
Нет, не колет. Но я хочу судить объективно, а не на эмоциях. Наш царь тот еще перец, за него аж 146% народа недавно голосовало. Он еще со времен Питера и Собчака антикрасавчик. Но откровенную чушь, притягивание за уши, настраивание против, подтасовку, вырывание кусков не люблю. Вытащили инфу из 90-х - начала 2000-х, самую грязь, и давай радоваться. А прикол в том, что ситуация давно в стране другая. Это как вы сейчас бы поражались, что у нас крепостной строй, хотя он давно исчез.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:30ссылка
Думайте о россиянах так, думайте эдак. Что вы думаете о себе?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 15:57ссылка
Плевать на Кончаловского, для меня он не авторитет!
Любить свою страну нужно, а иначе - какие вы к чертям собачьим россияне?!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:21ссылка
КОнчаловский?:))))))) Аха-ха... это тот у кого виллы и прочая недвига в Майами? :)))))))) Ну, тут что угодно скажешь, лишь бы собственность не отобрали. И прочая шушара, разъезжающая на порше пусть идёт туда же.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 23:35ссылка
а кто у вас не шушара? Или кто то из этих ездит на жигулях? Только вот у Кончаловского все это понятно откуда, а эти???-
1. Семья президента В.Путина - По семье президента известно крайне мало с учетом закрытого образа жизни семьи. Был женат, разведен.
Известно что младшая дочь Екатерина живет на постоянной основе в Германии, в городе Мюнхене.В 2013 году состоялась свадьба Катерины Путиной и Юн Джун Воном(корейцем) и прошла в одном из отелей Марокко в 2013 году и была грандиозной по своему размаху.
Старшая — Мария живет в Голландии, в городке Ворсхоотен, недалеко от Гааги, и живёт не одна, а с 33-летним голландцем Йорритом Фаассеном.
2. Семья премьер-министра Д.А.Медведева - Медведев женат на еврейке Светланне Линник.Медведев имеет сына--Илью Медведева. На данный момент он учится в России, но в публичном интервью сказал что продолжит обучение в Масачусетском университете США.
3. Семья министра иностранных дел С.Лаврова - Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остатся жить в США на постоянной основе.
4. Семья вице-спикера госдумы С.Железняка - Три дочери вице-спикера ГД Сергея Железняка учатся за границей. Екатерина - в элитной швейцарской школе, Анастасия - в Лондоне, в университете. Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.
5. Семья вице-спикера госдумы А.Жукова - Сын--Пётр Жуков обучался в Лондоне.
6. Семья вице-спикера гос.думы Сергея Анденко - Дочь учится и живёт в Германии.
7. Семья вице-премьера Д.Козака - Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть живет за границей и занимается строительным бизнесом. Является совладельцем нескольких иностранных фирм: «Рэд», «Макбрайт» и «Юна». Одновременно он работает и в государственной Группе ВТБ. Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse.
8. Семья депутата госдумы А.Ремезкова от фракции «Единая Россия» - Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании. Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США. Затем Стёпа поступил в частный университет Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк. Средний сын депутата, Николай, c 2008 г. учится в Великобритании в частной школе Mалверн Колледж. А младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой.
9. Семья депуата В.Фетисова - Дочь Анастасия, выросла и выучилась в США.
10. Семья главы РЖД В.Якунина - Дети и внуки главы РЖД Владимира Якунина живут - в Англии и Швейцарии.
11. Семья П.Астахова - Старший сын уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова Антон учился в Оксфорде и в Нью-Йоркской экономической школе. А младший ребёнок и вовсе родился в Каннах
13. Семья депутата гос.думы от фракции "СР" Е.Мизулиной - У главного борца за традиционные православные ценности есть сын Николай. Сначала Николай учился в Оксфорде, получил дилом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию,где разрешены однополые браки. Сегодня работает в Бельгии в крупной международной юридической фирме Mayer Brown.
14. Н.Валуев, депутат гос.думы от фракции "Единая Россия" - Летом в его испанском доме живёт жена,практически на постоянной основе живут дети и родители.
15. Семья А.Якунина, депутата гос.думы от фракции от КПРФ - Глава Солнечногорского района, член КПРФ Александр Якунин в предвыборных листовках рассказывал о своей семье:"дочка учится в школе, жена - успешный экономист, сын - студент института физкультуры. Мол, любим собираться вместе на чаепитие... "
В буклетах, однако, не указано, где проживает семья Якуниных. Между тем в соцсетях супруга чиновника Юлия своим местом жительства назвала Ниццу.Сын Михаил пишет, что живёт в Онтарио. Дочка живёт с мамой и указывает своим основным языком английский.
16. Семья А.Воронцова,члена гос.думы КПРФ - Дочь коммуниста Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии, где также училась. Сейчас учится в Миланском университете.
17. Семья Елены Раховой,депутат гос.думы от фракции «Единая Россия» - У единоросса Елены Раховой, прославившуюся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала "недоблокадниками",дочь живет в США.
Полина Рахова окончила факультет международных отношений СПбГУ, после уехала в Нью-Йорк.
18. Семья Б.Грызлова,члена Совбеза - Дочь экс-спикера ГД, одного из основателей партии "Единая Россия",а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
19. Семья А.Фурсенко - Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил стране систему ЕГЕ, долгое время скрывал от общественности, что его дети тоже обучались за границей. Сегодня его сын Александр живёт на постоянной основе в США.
и т.д.и т.п. ВСЕ КАК ОДИН НА ЗАРПЛАТУ ЖИВУТ? А ВЫ ЗА НИХ ЖО.. ДЕРЕТЕ.Или может тоже скажете повыдергивали из контекста!...
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 12:53 (ссылка)
Прежде чем тявкать, рекомендую ознакомиться -
Неизвестный Путин: http://www.youtube.com/watch?v=QMxQzYJ--5M&list=PL5D3477F564F737CD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 12:57 (ссылка)
Mages Queen температурку померь уже кипишь походу))) Не устала монтировать то? И всё зря, все тебя обхаяли))) И кстати АЛИЛУЙЯ ты поняла что Госканалы говорят правду,больше не будешь ВИЗЖАТЬ про Путинскую прапоганду)))
Ответить С цитатой В цитатник
мирмиру   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 13:19 (ссылка)
Фразы надёргали из многолетнего периода тел. передач, смонтировали, - известный приём подлецов. Более десяти лет живу в Германии и знаю, что её население Россию и народ уважает а у германских придурков страх перед каждым рускоговорящим. Украина, в негласном представлении большенства народа Германии, в роли шута и многочисленных проституток на територии Германии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:14ссылка
Но ведь фразы!И сказанные российскими СМИ, ничего не придумано!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:45ссылка
Аноним
докажи, что из многолетнего. статистика-то современная
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 13:26 (ссылка)
Не часто ваш дневник просматривала..,по видимому это было правильно.Люди которые по-тихому ненавидят и сеют рознь между людьми не стоят внимания.
А про ролик скажу так: конечно нельзя воспринимать его всерьез,фразы выдернутые из контекста не говорят о правде.Россия Великая страна ,и как в любой другой стране есть ВСЕ(никто этого не будет отрицать ,мы на рай не претендуем,хотя стремимся к идеалу..),мы живем настоящим,адекватно относимся к происходящему, в стране есть великое множество хорошего,только об этом такие люди как вы умалчиваете нарочно...,ума и порядочности вам все таки не хватает.Тем мы и отличаемся от вас: ДУХОВНОСТЬЮ , ВЕРОЙ.,ПОРЯДОЧНОСТЬЮ,всепрощением и щедростью Души.а и ошибки свои мы не отрицаем с пеной у рта...,в этом тоже отличие.
Время все расставит по местам,а Бог воздаст по за слугам.
За сим откланиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
МосИриНик   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 13:31 (ссылка)
Россия №1!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нэля   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 13:35 (ссылка)
Mages Queen вроде адекватный человек Неужели ненависть к России так затмевает разум!Вы мне казались образованным человеком. Думаю так оно и есть и наверное,сто раз уже сопоставили факты той и другой сторон. Какая чудовищная злоба засела в головах и заставляет подчиняться людей идеям Ляшко,Яроша и т.д и т.п.психически нездоровым нЕлюдям. О какой демократии вообще может идти речь в стране(Украине), где цель - убить с тобой не согласных.Ничего не созидается, даже в перспективах только разрушить и просить,просить,просить денюжку в Евросоюзе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:46ссылка
Аноним
Когда-то тоже с удовольствием смотрела интересные ролики и фото от Mages Queen. Когда-то! Но сейчас, кроме удивления, а точнее отвращения, эти злобные, лживые и предвзятые материалы ничего не вызывают. Позор автору!
Ehhaklayad   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 13:40 (ссылка)
Нормальный парень, правильный пацан. Все поступки делает быстро и уверенно. Конечно это не нравится западу. Вот и объявили информационную войну против Вовчика. Но .....зря это они начали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
len-kosmetik   обратиться по имени Мистер Дадуда Среда, 09 Июля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Это аналог видео "Дадудадуда" не более!!!
Ответить С цитатой В цитатник
len-kosmetik   обратиться по имени Мистер Дадуда Среда, 09 Июля 2014 г. 13:57 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Магес_Qуеен /и]

ифлаш=700,394,хттп://www.youtube.com/embed/naJJyQ285cM?rel=0][/QUOTE]
Это аналог видео "Дадудадуда" не более!!!
Ответить С цитатой В цитатник
missisKnopka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 14:00 (ссылка)
Очень странно, что появляются подобные ролики, надерганные из всякой всячины. Россия - огромное государство, люди в нем разные. Автор, мне надоело слышать о моей стране только плохое. Отписываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:30ссылка
Это инфармационная война. Подобная грязь сейчас будет появляться с нарастанием. Они хотят тут сделать вторую Украину...)))
Не учитывают, идиоты, что мы-РУССКИЕ!)
Я с Вами , совершенно согласна, с каждым словом:надоело. Да и есть что хорошего о нас сказать. Значит НАДО ГОВОРИТЬ!... Пусть захлебнутся в своих ипрожнениях.Пусть лучше расскажут, как пенднсы в мусорных бочках живут, как к нам за сырьём ломятся, ибо у них там своё уже изнечтожили! Да:есть у нас и дети-сироты! А у них с детьми вообще проблемы И это в процветающей стране! Грамотность у нас хромает?...Да у них взрослые писать не умеют! И не о бедных речь:богатенькие азов не знают.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:46ссылка
Аноним
Много +
энтузиастка   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 14:01 (ссылка)
Совершенно согласна с psy-therapist. А автору поста - мое глубокое уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра-_сан   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 14:02 (ссылка)
Вот посмотрела этот бред:рассчитано на примитивный мозг хабалок.
Им Путин лампочки в подъездах вкручивать должен???
Он не должен вбивать в мозг уё..., чтобы они не кололись, не пили и не торговали телом. Или девкам должен промывать мозг о том, чтоб аборты не деалаи и не давали всем подряд? Нет:наверное, он должен сартиры ремонтировать!
Если сами для себя не хотим-никакой золотой презедент не сделает!
Сначала мусор в урны выбрасывать научитесь, господа-чернушники! А то-чем круче тачка-тем развязнее и беспринципнее хозяин! А морды лица у тех, кто тут выступал с критикой, не на 5 тысячах разъеты!
Мы по америкам-бразилиям не ездим. Кому там нравится-не держит никто.
Сейчас, когда Путину, как никогда, нужна наша поддержка, закидывать начинают вот такими подтассовками. Вывод:нам тоже надо использовать информационное пространство , но уже для своей выгоды!
Надоело ЭТО читать и слушать?)...Ну так что:давайте, будем делать СВОЁ!
Кто со мной?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 16:45ссылка
И я за благоразумие!!!
Anatoly-49   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 16:01 (ссылка)
Очень хочется попросить автора по пунктам затронутым в видео оценить Украину. А то как-то однобоко получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:24ссылка
Опасно, а то вдруг окажется, что большинство делающих негативную статистику в России это украинцы приезжие ))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:59ссылка
Аноним
так украина на протяжении многих лет была сателлитом россии. и теперь хочет наконец положить этому конец
totamota   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 16:58 (ссылка)
Вы что, там присутствовали? Вам всего 24 года! Ну откуда в вас столько злости? Кто вам так досадил, что вы - совершенно неискушенная молодая личность- так спорите?
(Это дя ShizumaEiku)
Ответить С цитатой В цитатник
totamota   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 17:07 (ссылка)
ShizumaEiku, откуда такие сведения, малышка? Вы тогда еще пешком под стол ходили... Господи, прости мне! С кем я спорю?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nika_Nikol   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 17:11 (ссылка)
Shallka, Детка,с тобой тут свиней не пасли.Обращайся по уставу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 20:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку