-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Ветеран, уничтоживший более 500 нацистов, умер в нищете накануне 9 мая

Среда, 13 Мая 2015 г. 16:26 + в цитатник
95-летний житель Зерноградского района Ростовской области ушел из жизни за несколько дней до 70-летия Победы, до самой смерти продолжая ютиться в летней кухне.
 
На улице Родниковой, 68 в хуторе Большие Эльбуздовские Гуляй-Борисовского сельского поселения стоит неприметная деревянная хатка, окруженная покосившимся от времени забором. Домик выглядит заброшенным: ставни слетели с петель, стены поблекли и облупились, фундамент стал обваливаться. Вместо навеса на входе на столбиках красуется провисший брезент. Двор полностью зарос, а деревянный нужник склонился под таким углом, что держится, кажется, только на честном слове. Табличка на доме гласит о том, что в нем живет ветеран Великой Отечественной войны. На самом деле она уже много лет говорит неправду: последние свои годы Матвей Гаврилович Лобанов проживал только в здании летней кухни. 
 
До 70-летия Победы Матвей Лобанов не дожил всего лишь две недели, хотя с нетерпением ждал праздника. Последнее время ветеран был прикован к постели. Передвигался с трудом: боевые раны давали о себе знать все острее. Вот уже четыре года, как Матвей Гаврилович ослеп и стал практически беспомощен. Вынужден был пользоваться памперсами, кушал с ложечки, как ребенок. До самой смерти деда выхаживали внучки и соседка. Свою первую и вторую жену Матвей Гаврилович пережил. Похоронил он и единственного сына, который умер от оторвавшегося тромба, и невестку. 
 
Всю свою жизнь Матвей Лобанов прожил в родном хуторе, работая плотником в местном колхозе имени Ленина. Детально рассказать свою историю войны ветеран толком уже не мог. По словам родственников, последние годы в его памяти лишь иногда всплывали самые значимые события. В ряды Красной армии Матвей Лобанов вступил еще в 1940 году. Сначала служил в 631-м гаубичном полку, а в июне 41-го года ушел на фронт, держал оборону Киева. Там, в укрепрайоне у Белой Церкви, он получил первое ранение. После лечения в госпитале Лобанов вернулся на фронт в полковую артиллерию, где командовал противотанковыми орудиями. 
 
Описание подвигов, которые совершил Матвей Лобанов, можно узнать из его личных записей, а также на сайте «Подвиг народа». Ветеран часто вспоминал, как в ноябре 1942-го в районе Великого Села под минометным огнем артиллерии он, командуя орудийным расчетом, выкатил 76-миллиметровую пушку за передний край обороны. С 200 метров он прямой наводкой уничтожил два вражеских дзота, за что получил орден Великой Отечественной войны I степени. 
 
Но этот подвиг лишь толика того, чем может гордиться Матвей Гаврилович. С 1942-го по 1943 год под его командованием было уничтожено более 500 солдат и офицеров, 30 кавалеристов, 10 пулеметов, шесть дзотов, 10 блиндажей, один танк, четыре миномета, две пушки, два пулемета, пять повозок с ездовыми и три лошади. Такой внушительный список значится в его записной книжке, которую он вел всю жизнь, начиная еще с военных времен.
 
С июня 1943-го по июнь 1945 года Матвей Лобанов был зенитчиком и командовал зенитно-артиллерийской установкой. Среди мест, в которых ему пришлось воевать, значатся разрушенный до основания город Ржев, Западная Беларусь и Литва. Кроме ордена ВОВ у Матвея Гавриловича также есть медаль «За боевые заслуги» и орден Красной Звезды. В родной хутор он вернулся в октябре 1945 года. В наследство от войны красноармейцу достались ранения руки и спины, а также последствия контузии. Из-за боевых ран Матвей Гаврилович ходил, полусогнувшись, а под конец жизни совсем ослеп. 
 
Война сделала из Матвея Гавриловича инвалида, но боевой дух его никуда не улетучился. До 90 лет он прекрасно работал руками, был умелым плотником. По словам внучки, дед был завсегдатаем местных собраний, гулянок и митингов, на выходных участвовал в работе драмкружка, а в его мастерской круглосуточно «околачивалась» вся деревня.
 
- Дед был человеком старой закалки, признавал только Ленина и Сталина, - вспоминает внучка Ольга Арабидзе. – Он был человеком с характером. Если что-то сказал, значит, так и будет. Любил крепкое словцо. Начальство колхоза его побаивалось, потому что на собраниях он всегда говорил в лицо, все, что думал. Дед был мастером на все руки и «постукивал» в мастерской до тех пор, пока не ослеп. Свой дом и пристройки к нему тоже сделал сам.
 
Жил Матвей Гаврилович крайне бедно, но всегда был ухожен и находился под присмотром внуков. Они заботились о пожилом дедушке ежедневно: кормили, мыли, стригли волосы и ногти, помогали по хозяйству. Однако со стороны местных властей интереса к судьбе самого пожилого ветерана на все поселение не было абсолютно никакого. 
 
Помогли Лобанову лишь однажды: начальник колхоза прислал людей, которые подправили ветерану заборчик и привезли пару кубов дров. Цивилизация до хутора дошла только на бумаге: по ним Большие Эльбуздовские уже несколько десятков лет как газифицированы. На деле же людям приходится топить дровами, которые везут из Краснодарского края.
 
- В кухню мы его года три как переселили, - рассказывает внук ветерана Андрей Лобанов. – Крыша начала протекать, а отапливать такое большое помещение дровами стало не по карману. Один куб стоит 1 800 рублей, в последний раз на сезон их пришлось купить 18. Вот и считайте.
 
Дом ветерана, в котором он прожил полвека, требовал капитального ремонта. Родственники обращались за помощью к местной администрации, но там им предложили сделать ремонт за свой счет на 20 тысяч рублей, а потом показать чек на стройматериалы, чтобы его оплатили. Это предложение вызвало у родственников подозрение, и они сразу отказались. Этих денег для ремонта было явно недостаточно.
 
- Как участник войны он никаких льгот не имел, только пенсию и получал, - рассказывает соседка Матвея Лобанова Мария Ильевич. – Сам же он никому не отказывал в помощи. И мне помогал. Если что-то прибить, повесить – всегда его звала. Но сам идти на поклон и за себя просить он бы ни у кого не стал. Он не такой человек был. Но то, что ему положено от государства, взял бы. 
 
В последний путь ветерана проводили более чем скромно. Сначала знакомые скончавшегося попросили военкомат прислать на похороны военный караул. Там заявку приняли, но не исполнили. На похоронах не было ни представителей администрации поселения, ни района. От помощи власти самоустранились еще при жизни старика, отгородившись стеной бумаг, заявлений и запросов, которые им нужно для этого предоставить. Не пришли на похороны и школьники, которых пообещали прислать в районном управлении образования.
 
- Дед у нас все пережил. Рассказывал мне, как во время голода до войны мать им лепешки из травы пекла, - вспоминает Андрей Лобанов. – Он мне игрушки в детстве делал, у меня был лучший автомат. Коньки смастерил, бильярдный стол с шариками из подшипников. В его семье оказалось много долгожителей: одна его сестра дожила до 103 лет, другая - до 107, мать - до 92. Я думаю, что причина в том, что у них у всех был внутренний стержень.
 
Своего сына Андрей назвал в честь прадеда – Матвей. Сейчас мальчику пять лет, он застал своего прадеда и уже хорошо знает о его подвигах.
 
 
Смотрите также:
Рубрики:  Репортажи
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 63 пользователям

AGATA2013   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 16:44 (ссылка)
Пусть покоится с миром...Вечная память! а сколько их ещё по всей стране забытых и никому ненужных...только по праздникам ещ6 и вспоминают, да и то не всех.
Ответить С цитатой В цитатник
lady_Marpl   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 16:47 (ссылка)
Царство Небесное рабу Божию Матвею и Вечная Память! Прости нас, грешных, аминь...
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса-прекрасна   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 16:49 (ссылка)
Вот такие мы "отзывчивые и справедливые" люди.... Ничегошеньки нам и не надо кроме власти и денег.... Ветерану покой и слава,а кто этот "беспредел" знал и видел позор
Ответить С цитатой В цитатник
Ядренаматрена   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 17:04 (ссылка)
Внук туалет мог хотя бы подправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:55ссылка
Внук плох,
зато Путин блестящ:
на танки деньги находит,
а ветераны перебьются,
не правда ли?
monrepoo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 17:17 (ссылка)
Закопали и ладненько . а ведь надобы за бесчувствие и невыполнение указаний президентаг главу этой деревушки определить вместе с госпожой Васильевой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 19:13ссылка
Вот в том-то и дело, что у президента голова идёт кругом, т.к. надо продержаться у кормила как можно дольше, чтобы топ менеджеры получали по 1 - 2 миллиона в день, чтобы депутат гос думы получал по 300-500 тысяч в месяц ( не считая откатов), чтобы прикрывать таких друзей - воров как как бывший министр обороны Сердюков, чтобы оберегать семью Ельцина (который поставил его президентом) и чтобы народец не очень выступал. А что касается ветеранов, то на них ещё при СССР глубоко наср...ли, хотя жильём их надо быпо бы обеспечить ещё в 50-е - 60 -е годы. Нк а с чинуш на местах что спросишь: у них тоже забота о собственном кармане. В 1995 году умерла моя мама и я за месяц до её смерти задал ей вопрос:" Мама, что ты видела хорошего в этой жизни?" Её ответ:" Вся прожитая жизнь одна нужда, только вот по жизни достался хороший человек: это твой отец."
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 18:59ссылка
Ну конечно,президент должен ездить по селам и наводить порядок!Крыши латать,туалеты ровнять,начальство местное строить....А вы на кой хрен рядом!?!Где внуки,соседи,родственники?Стоите наблюдаете со стороны и рассуждаете,что кто то должен сделать,сказать,решить за вас.Вот с нашего молчаливого согласия и делается вся бесовщина на земле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:59ссылка
Вы, уважаемый, видимо, забыли,
что в местной власти правят чиновники,
который великий Путин и назначает???
И их отношение к ветерану -
отношение Путина к этому ветерану,
потому что они его представители!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 22:46ссылка
Я ничего не забыла!На первом месте это отношение общества,когда вокруг не равнодушные люди и чиновники вынуждены соответствоать. Давайте начинать с себя.А то совсем уж по Райкину:"Битый час стою смотрю на текущую воду и за час не одна сволочь не подошла и кран не закрутила...."
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 07:59ссылка
Извините за ошибку с полом.
Однако, уважаемая,
Вы могли заметить,
что обществу сейчас не до окружающих:
вся наша жизнь
посвящена событиям на Украине.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 14:17ссылка
Ошибка не столь существенна,что бы обращать на нее внимание.А события на Украине происходят тоже по причине нашего равнодушия(ну,мне так видится)Мы стали очень равнодушны и стараемся не вмешиваться в происходящее рядом(часто видим как жена тянет мужа,что бы не лез в драку,когда надо защитить слабого или на роботе молчим,когда рядом явная не справедливость к сотруднику(ведь меня не трогают)Наших отцов и дедов давно обижали,детей учили в школах ненавидеть прошлое,а мы молчали и т.д.Вот и имеем,что имеем и снова молчим теперь в гораздо худшей обстановке,когда люди убивают друг друга.Ну, вот так мне видится теперь мир во круг!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:29ссылка
Ваша позиция ясна.
Но, неужели, Вы поддерживаете великого Путина?!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 00:48ссылка
Что бы поддерживать или не поддерживать Путина надо жить или хотя бы бывать в России,а я там была очень давно.СМИ я на верю(нагло врут и те и другие)А вот,что происходит на Украине мне однозначно не нравится!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 06:19ссылка
Согласен.
Но Вы же не можете не понимать,
что процентов на 70,
если не больше,
такая ситуация
спровоцирована Путиным?!!
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 17:42 (ссылка)
Теперь уже ничего не поправишь. Вечная память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:16ссылка
Ну почему же не поправишь, как написал здесь один человек надо наказать всех кто не выполнил указаний президента, зло должно быть наказано. А ветерану ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:56ссылка
Наказать надо, согласен. И - сурово!
sartay   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 20:57 (ссылка)
А что такого она написала, как обидели ветерана и за 70 лет после побед ему не смогли обеспечить достойную жизнь. Да таких полно. Оглянитесь. Может и на меня телегу накатаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:01ссылка
sartay, история эта имеет много ляпов, а вы и не заметили. Иметь детей, внуков, которые не позаботились оформить нужные документы за весь период его ветеранства, полный абсурд! У меня и дядя ветеран достойно прожил со всеми добавками к пенсии и квартиру дали. У всех моих знакомых подобных историй не было с родственниками ветеранами.
dominikash   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 22:28 (ссылка)
А где родные? Где неравнодушные соседи? В каждом отдельном случае можно обвинить весь мир, а уж президента обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
sartay   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 23:08 (ссылка)
Не забывайте, что он жил в деревне. Народ там не так ознакомлен со своими правами. А вот администрация должна была его проинформировать. Пойти на встречу, помочь с оформлением документов. Но простой человек (будь он и ветераном и инвалидом) ни кому не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
пурпур   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 04:31 (ссылка)
История чудовищная, но она в очередной раз свидетельствует о том, что как отвратительно работают государственные институты (соцзащита, работники которой обязаны были знать о проблемах ветерана, администрация поселения, которую, видно, никто не контролирует, а ведь контроль - важнейшая функция управления), что не существует гражданского общества, которое смогло бы и хотело контролировать не только власть, но и граждан, обязанных заботиться о своих беспомощных родных. Пост автора нужный, всем следует задуматься о себе и своей роли среди других людей: президенты приходят и уходят, а народ остается. Но как, оказывается, легко возмущаться автором, выплескивать злобу на него, оскорблять, взывать к администрации ЛиРу "не пущать, запретить, наказать" в лучших традициях доносительства. Не это ли свидетельство тотального неблагополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 04:52 (ссылка)
Вот и спустились с бала на корабль.
Сколько еще ветеранов в таком положении, которые не нужны государству. Депутаты и чиновники ожирели, приросли к креслам из-за своей незаменимости, своей значимости и величия. а заняты только своими делами и не пошевелятся что-то сделать человеку, хотя обязаны это делать. Они для этого и предназначены.
Ответить С цитатой В цитатник
rudmila   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 06:52 (ссылка)
Самое интересное, почему такая информация опубликована после смерти а не при жизни? Ищите нуждающихся ветеранов живых, а мы им поможем всем миром. Надо успеть помочь живым
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 06:59 (ссылка)
Очередной заказной русофобский поклеп.

Все ветераны ВОВ уже давным давно пересчитаны, на сто раз переписаны, поставлены на все виды социального учета и поддержки, всем платят достойную пенсию, всех обеспечили кучей самых разных льгот ( от бесплатного лекарства до бесплатного курортного лечения и проезда к нему). Каждый год перед 9 мая каждому ветерану на дом лично представители власти доставляют цветы, подарки, приглашения на праздничные мероприятия. В нашей области не только давно уже всех ветеранов обеспечили квартирами, но и теперь еще постепенно каждому в квартире делают капитальный ремонт.

Правда, не всем ветераном повезло с родственниками. Есть масса случаев, когда в квартире ветеранов живут их дети и внуки, а сами ветераны ютятся в своих старых избушках. Это есть. Не скрою. Но так уж мы устроены. Все лучшее детям.

А составить такой фейковый постик я тоже могу, не отходя от компьютера. Фоточки не имеют никакой привязки ни ко времени их изготовления, ни к конкретному географическому пункту, ни к чему.

Задолбали. Уже тошнит от этого вранья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:47ссылка
"А за наш родной барак пасть порвем любому!
Так, блин, и запомните! Вольно! Наливай!"
(с)
викасин   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:54 (ссылка)
Путину так бы один день пожить.Ничего не видит?! Всё он видит и знает! Не нажрутся никак!!
Ответить С цитатой В цитатник
tominila   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:54 (ссылка)
Начнем с того,что за правительство России,отвечает Медведев! И не надо вешать всех бешенных собак на Путина! В Ростове и Ростовской области,все ветераны взяты на учет и к каждому приставлен сотрудник для помощи!В данной ситуации,куратором был племянник,который получал зарплату,вероятно помогал как мог,не всегда на отдаленные хутора можно доставить стройматериалы,из-за отдаленности магазинов и отсутствия транспорта ,Теперь после этого вброса,просим Вас мадам показать жизнь ветеранов ВОВ Украины !Покажите как убиваете несчастных стариков,как разрушаете их дома,как отказали им в мизерной пенсии,ну и вообще как вы относитесь к людям,в противном случае вас не поймет даже Ваш еврейский Бог и за мерзости и человеконевистничество,будете наказаны жестоко,не людьми- Высшими Силами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:09ссылка
она не признаётся,что с Украины... и посты в этом дневнике отличаются такой особенностью,- "пусть моя хата сгорела,зато у соседа корова сдохла"...)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 14:34ссылка
виталий_александрович, эта писака-провокатор, зарабатывает на наших эмоциях свои пиндосовские серебренники. Позор Ли-ру!
didipitiusi   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:59 (ссылка)
А теперь дощечку установят и каждое 9 мая будут праздновать, детей приглашать, концерты устраивать--и все это для себя для галочки
Ответить С цитатой В цитатник
ТокОльВел   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 11:27 (ссылка)
тетя_Маня, Совершенно с Вами согласна!!!! У нас (район в пригороде Челябинска)все ветераны известны наперечет!!!! Даже моя мама( вдова ветерана, а отнюдь не ветеран) и переехавшая сюда только в 2002 году, никогда не была обделена внимание властей!!!!Поздравления, подарки и от местного руководства и от областных властей!!!!А эта, с позволения сказать, "королева" каких-то якобы "ветеранов" , якобы в России находит ,неизвестно где, и выкладывает ЭТО, как реалии Российской жизни!!!!Даже , если ЭТО воспринять, как реальность, то куда же смотрели дети и внуки этого дедушки-ветерана????? Спекулируя маркой "ВЕТЕРАН" они могли бы сделать себе ТАКУЮ ДАЧУ для себя любимых!!!!Так что? все ИДИОТЫ? Так что МАДАМ в очередной раз прокололась: снят явно укровский дедок, спасибо , их правительству, им заниматься ветеранами заниматься некогда, им самим бы удержаться у власти.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alemas   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 14:26 (ссылка)
Если у него есть родственники, то на военную пенсию они могли и дом утеплить, и туалет отремонтировать. Могли взять его к себе жить. Государство государством, а родная кровь где? Стыдно должно быть им в первую очередь. Сбросились бы на эти 20 тысяч. Летняя кухня предназначена для лета, и жить там старому слепому деду - безнравственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:38ссылка
У ветеранов сейчас очень хорошая пенсия-даже собирать деньги не надо. Знаю точно.Дело в родственниках-не обеспечили нормальный уход и вопрос чисто риторический-кто-то же пользовался его пенсией.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:32ссылка
Попахивает канцелярией. Откуда вам знать. Глубинка - это нам неведомая планета. Матвей - личность такой силы, что может нуждался в том минимуме, который ему отдали его близкие, может, наперебой, оспаривавшие право ухода за ним. А наши мегаполисные собесовские рассуждения - подчас, только утяжеляют жизнь подопечного. Я бы предпочел покой, а не постоянную возню за подогрев большого, ненужного помещения. Как же мы легки на суд. За услаждением своей героической заботой о ветеране мы часто не обращаем внимания, как мы досаждаем ему.
mila-milaj   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 15:50 (ссылка)
Конечно,виноваты власти .в том ,что герой жил в таких условиях. Наверное он жил в безлюдном месте и никого у него не было. Позор живущим рядом с ним и его родным. Но не безрукие же его окружали. Легче пожалобиться ,чем прибить доску и поправить забор.
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 17:21 (ссылка)
Да чего-то не верится в правдивость этой истории про 95-летнего ветерана. На фотках явно не жилые помещения, а давно заброшенные, полусгнившие и явно необитаемые постройки. Да и внуки и внучки, живя в нормальных условиях, наверняка, взяли бы деда к себе, чем бегать к нему ежедневно кормить с ложечки и менять памперсы. То они пишут, что он полвека жил в доме ветерана а не в этих хибарах на фотках, то пишут про небольшую помощь от колхоза, хотя колхозов уже нет больше 20 лет, то пишут, что переселили его на летнюю кухню 3 года назад, хотя зимой жить на летней кухне нельзя, что соцзащита его забыла, хотя там все ветераны на учете с прикрепленными к ним сотрудниками. Что-то многое не стыкуется и потому не верится в эту историю
Ответить С цитатой В цитатник
лина_36   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 17:36 (ссылка)
Не понятно почему ветеран войны жил бедно У нас в доме живут ветераны войны и у них очень даже не плохие пенсии Другое дело может внуки у нее пенсию забирали А потом старые они же любят экономить , а денежки складывают
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_ARVIK   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 18:00 (ссылка)
Отмашка такая пошла - к 9 мая писать о "нищих ветеранах", уже который пост вижу и не только на лиру. Главная мысль : чем праздник устраивать - отдали бы деньги ветеранам. Кто-то ещё не понял, что это все на заказ?
Ответить С цитатой В цитатник
DimaLisbon   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 18:29 (ссылка)
Прекратите муссировать эту тему. Это чистой воды ложь все. Ветераны получают пенсию 28 тысяч+доплаты по старости. Итого более 30 тысяч в месяц это нището?? Я вас умоляю..А почему он жил в этом доме? Может жилплощадь которую он получил как ветеран живут внуки? Вот это ближе к истине. "Господин" или "госпожа" написавшая пост, понятно что вы так зарабатывайте, но вашим кураторам пора перестать тратить на таких как вы деньги, от них нет отдачи. Мы живем в этой стране и поэтому мы знаем, что в ней происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
МакКенни   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 19:10 (ссылка)
Это фейк! Из одного мусорного бака, что с портретами и ленточками! Не надо НАМ рассказывать про нас! Документы подлинные, их можно и в музее сфотографировать, а сарайки и покосившиеся туалеты и облезлые постройки в заброшенные селах и у Вас на родине можно найти . Не надо нагнетать, господа! "НЕ ВЕРЮ!" - говорил Станиславский. Жаль времени потраченного на вас. У себя разберитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалаНика   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 19:23 (ссылка)
Странно как-то! Есть хорошая пенсия, есть родственники , а похоронить по -человечески не смогли. Называют внуков в честь деда , а помочь так некому. и кто-т о виноват.?! У нас в городе тоже практически такая же история есть. Чтобы выделить ветерану жилье-надо собрать документы. Родственники кинулись собирать, но как выяснили , что это жилье будет муниципальным и им не достанется в открытую заявили,что даже заморачиваться не будут и пусть дед как жил пусть доживает, а они бегать не будут, так и живет...
Ответить С цитатой В цитатник
Здравствуй_Ночь   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 09:46 (ссылка)
Явная заказная статейка.
Мой дедушка ветеран войны умер в 2004 году.
Так он еще в те годы получал пенсию 30 тыс...и пользовался всеми льготами.И жил он в деревне в Воронежской обл.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕВ_ЕЛИСЕЕВИЧ   обратиться по имени НИЩЕТА ВЕТЕРАНОВ ВОВ Пятница, 15 Мая 2015 г. 19:55 (ссылка)
Мой отец тоже был участником ВОВ, наводчиком орудия и был награждён Орденом Красной Звезды. Родные братья отца ФЁДОР,СТЕПАН, ЕГОР МИХЕЕВИЧИ тоже имели многочисленные награды. Их не убил Гитлер, но все они умерли в нищете, имея многодетные семьи, не дожив до старости по 20 - 30 лет. Это было в 70-е-80-е годы 20-го века, Когда миллиарды денег тратились на Афганскую войну, а люди спасшие нас всех от Гитлера умирали от НИЩЕТЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Меркульдин   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 22:57 (ссылка)
"Никто не забыт,ничто не забыть!"
Суки лживые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку