-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Архангельск, 2015 год

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 14:40 + в цитатник
Шокирующий репортаж из Архангельска.
 
— Скажите, а здесь кто-нибудь живет? — интересуюсь я у мужика, сидящего на крыльце покосившегося гнилого барака.
— Здесь живут люди, — отвечает мужик совершенно безразличным голосом. Во дворе лежит на боку ржавый кузов красной машины, повсюду валяется бытовой мусор, старые доски и бревна. 
 
Я иду по району первых Пятилеток города Архангельска, в народе — просто «Сульфату». Район практически полностью застроен деревянными бараками. Увиденное больше напоминает зону стихийного бедствия. Мне приходилось бывать во многих городах России, но я не помню, чтобы столько людей жило в таких условиях. Разваливающуюся халупу или гнилой барак можно найти в любом российском городе. Но здесь перед глазами был гнилой умирающих район, в котором тысячи людей живут в нечеловеческих условиях. А рядом был район Маймакса, заваленный мусором, с такими же гнилыми домами. Да что далеко ходить: весь Архангельск наполнен гнилыми аварийными бараками.
 
Идут от дома к дому и нахожусь в легком шоке. Подобные чувства были во время подготовки репортажа о сгоревших деревнях после лесных пожаров. Ходишь среди тлеющих остатков домов и боишься с людьми заговорить. Физически ощущаешь, в каком сложном положении они оказались, а в голове одна мысль: как им можно помочь? Ведь это не один или два человека, которым можно помочь лично — тут сотни и тысячи людей. И вот те же самые чувства накрывают меня в Архангельске. Только вместо запаха гари, который меня преследовал потом не один месяц, в нос бьет запах гниющего дерева, болота, зловонного грибка и плесени. 
 
Одно отличие: люди здесь уже смирились со своей участью. Они живут, словно ничего экстраординарного не происходит. Молоденькие девушки прыгают на каблуках по деревянным мостикам, проложенными среди луж — спешат на работу или учебу. Мальчишки гоняют на велосипедах. Здесь нет пьяных, нет гопников или быдла. Тут обычные русские люди: вежливые, добрые, опрятные. Просто они живут в бараках, которые в 30-е годы построили как временное жилье. Это внуки и правнуки тех, кто поднимал этот край почти 100 лет назад. Сейчас 2015 год, но у России нет возможности построить для этих людей несколько многоэтажек с нормальными квартирами. Почему? 
 
Деревянные бараки строились в Архангельске в 30-х годах. Некоторые из них были признаны непригодными для проживания ещё в начале 1980-х. Вот история дома, который признавали аварийным несколько раз. За время его существования этот барак ремонтировали всего один раз, в 1962 году. Поскольку эти дома никто не сносит, они сами решают, когда заканчивается срок их службы.
 
Это вход в подъезд. Нет, это не последствия наводнения. Вода тут не стоит всегда. Желающие попасть к себе домой прыгают по мосткам, рискуя провалиться в воду.
 
Мусор тут тоже никто не убирает, так как вода в некоторых местах стоит постоянно, и дворникам нужно спецоборудование для уборки. Но его нет. Этому мусору много лет.
 
Крысы не спешат бежать с тонущего корабля. Они спокойно бегают по бревнам, прыгают, словно белки, и совершенно не боятся людей.
 
Кошки, в отличие от крыс, прыгать по воде не хотят и только шипят, сидя в окнах.
 
Дома стоят прямо в черной гнилой воде.
 
Жители вынуждены поднимать свои самодельные тротуары всё выше. Весной уровень воды поднимается, и дома затапливает.
 
Вход в подъезд.
 
 Это коммуналки. На дворе 2015 год, но в Архангельске люди живут вот в таких вот коммуналках.
 
Жильцы не очень охотно идут на разговор. Кто-то стесняется, кто-то просто устал давать журналистам интервью. Но история у всех примерно одинаковая. Обещают — ждём — обещают — обещают — обещают... Кому-то удается добиться компенсации. Кто-то выигрывает в суде и получает новое жилье. Но большинство остается тут жить, не в силах бороться с системой.
 
Дорога к дому.
 
Здесь все затоплено. И это уже конец мая. 
 
Весной весь район затапливает, и выглядит это вот так:


 
Люди вынуждены строить мостики из подручных материалов, чтобы хотя бы попасть домой. У себя в квартирах они делают специальные поддоны, на которые ставят бытовую технику, чтобы не было замыкания. И носят резиновые сапоги... Россия, XXI век.
 
Ещё раз: это происходит каждый год. Но почему-то местным жителям так и не удалось достучаться до властей. Можно же было придумать хоть что-нибудь? Если нет денег на нормальную канализацию, можно вырыть примитивные канавы, в конце концов. Почему люди вынуждены терпеть этот ад каждую весну?
 
Причиной чрезвычайной ситуации, насколько я понимаю, становится не только талая вода. Иногда просто прорывает канализацию. Страдают всё те же деревянные бараки, а также водители автомобилей, которые проваливаются в ямы на размытых дорогах.
 
Если же случается ураган, и Северная Двина выходит из берегов, то в зоне поражения оказываются всё те же старые деревянные дома.
 
Для прохода только деревянные настилы.
 
Идем дальше.
 
Невооруженным глазом видно, что дом сильно перекосило. Сложно поверить, что здесь кто-то живет...
 
Но свет за окошком говорит, что здесь тоже живут люди.
 
О массовых "сходах со свай" СМИ писали ещё в 2003 году. Бараки просто заваливаются на бок или, в лучшем случае, оседают и упираются в грунт. В таких домах обычно лопаются канализационные трубы, а бегущие с корабля крысы переселяются из подвалов в квартиры.
 
Это коридор жилого дома.
 
Черные пятна — это зловонный грибок, он поразил все стены. Иногда смотришь на потолок, и кажется, что он черный от копоти пожара. Но это грибок, который отлично себя чувствует в таких условиях.
 
Полы в доме идут не просто волнами: здесь перепады до метра в некоторых местах. Дом разваливается, в некоторых комнатах ломаются перегородки.
 
Обратите внимание на пол.
 
После очередной "усадки" стену в этой комнате разломило пополам, а окно просто выпало. Жильцы уехали. Уехать можно, если есть куда. 
 
Комната счастливчиков, которых переселили.
 
На полу дыры, их закладывают досками.
 
Кухня состоит из трех моек и двух стиральных машин. Санузел снять не удалось, там просто нет света. «Лампочки мы даже не вставляем, они сразу перегорают», — рассказывает один из жильцов. Видео смотрите в конце поста.
 
Все рушится.
 
Второй этаж. Судя по коляске, здесь растут дети. Очень хочется пригласить в такой дом депутатов, которые переживают за демографию в России и не понимают, почему женщины отказываются рожать, а бегут на аборт. Многие из них готовы в таких условиях детей растить? 
 
Женщина рассказывает, что два дня назад здесь обвалился потолок, и чуть не убило одного из жильцов.
 
Да, в таком доме живут люди.
 
Другой район Архангельска, очередной барак с печным отоплением.
 
При входе — дрова и печка.
 
Обычная коммуналка.
 
Следующий дом.
 
Из 1002 аварийных домов Архангельской области четверть — 249 — находятся именно в Архангельске. На сайте "Реформа ЖКХ" можно увидеть их адреса, а заодно выяснить, что из 84,53 тыс. кв. метров аварийного жилья в городе переселены обитатели только 0,07 тыс. кв. метров, и то — до 2013 года. Это всего 16 домов.
 
Ещё по 40 домам расселение отстаёт от графика более чем на 3 месяца (на самом деле — на более долгие сроки), так как переселенцы должны были переехать в новые дома ещё в 2014 году. А расселение остальных 193 домов даже не начиналось. Тут важно учитывать, что речь идёт только о тех аварийных домах, которые признаны таковыми властями. Наверняка ещё существует сотня-другая домов, которые "забыли" отнести к ветхому жилью.
 
Часто можно услышать отмазку чиновников — мол, мы предлагаем варианты, но людям они не нравятся. Мне сложно представить, что надо предложить человеку, который живет с крысами в гнилом бараке, чтобы ему не понравилось. 
 
Ещё один дом...
 
И ещё...
 
Дорога к дому. Внутри везде примерно одинаковая картина.
 
В этом доме живут люди!
 
Это Архангельск.
 
Жилой дом.
 
Из муниципальной программы мэрии следует, что в 2014 году должны были быть переселены 845 человек, в 2015-м — 1669 человек, в 2016 — 2207, и в 2017-м — 449. Но из данных Фонда ЖКХ известно, что в прошлом году мэрия Архангельска расселение уже провалила.
 
На самом же деле переселения в нормальное жильё порядка 20 тыс. обитателей бараков. Эти цифры неоднократно озвучивались как местными СМИ, так и самим мэром Павленко. Так что программа, в которую включили чуть больше 5 тыс. человек до 2017 года, выглядит издевательством над теми, кто вынужден жить в нечеловеческих условиях.
 
Еще раз, 20 000 человек в Архангельске живут в нечеловеческих условиях, в гнилых коммуналках без удобств. Но в ближайшие годы планируется решить вопрос только 5 000 человек. Что делать остальным? Как им помочь? 
 
Давно подмечено: чем хуже живут люди, тем больше рекламы ЛДПР.
 
Ага, утепляйте двери и окна, господа!
 
Ладно, хотите, покажу вам центр Архангельска? Может быть, вы думаете, что это специально были снято где-то на отшибе три гнилых барака? Вот вам самый центр.
 
А это опять Сульфат.
 
Иногда дома сгорают.
 
После пожара остатки даже не убирают.
 
Когда дом удается расселить, его сносят. После сноса все остается гнить дальше, мусор не убирают.
 
Обычные дети.
 
Спирта нет.
 
Болото есть.
 
Детсад.
 
Напомню, что все это снималось в конце мая. Весной здесь можно было бы застать вот такую картину.
 
Или вот такую.
 
Тернистый путь к храму.
 
Двор с красной машиной.
 
 
 
Еду дальше, район Маймакса. Женщина с дочкой набирает воду... Что-то не так... Сразу за колонкой — свалка мусора!
 
Все болото завалено мусором. Но людей это не смущает. Мусор тут не вывозят.
 
Район Маймакса (он же "Мексика" у местных) — мусорная столица Архангельска. Здесь выросло сразу несколько стихийных свалок. Местные жители не помнят, когда мусор вывозили в последний раз. При этом они платят за вывоз мусора, но он никуда не исчезает. 



 
Один из дворов, расположенный посреди пяти домов, весь зарос мусором. Мусорных баков нигде поблизости нет, хотя говорят, что раньше были.
 
В каждом дворе — огромные свалки. 
 
 
Некоторые свалки не вывозят по полгода, другие, по словам местных жителей, 2 года не убирают!
 
Сложно поверить, что такое возможно. Но опять же, это не единичный случай. Это в каждом дворе.
 
Повсюду свалки.
 
 
Свалки растут и в других районах Архангельска — например, в Соломбале или на юге города, рядом с Окружным шоссе. Но там это явление пока не достигло катастрофических масштабов.
 
Окрестный лес завален мусором.
 
Интересно, это они про знаменитого телеведущего что-то плохое подумали, или в Архангельске есть свой «Кисель»?
 
Наверное, людям можно как-то помочь. Вон в Донбасс гуманитарные конвои отправляют регулярно. Может и в Архангельск послать чего-нибудь? 



 
 
Смотрите также:
Рубрики:  Репортажи
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 46 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 14:53 (ссылка)
слов нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Шокирующий репортаж из Одессы!И не стыдно украинцам?)

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 18:14ссылка
василий_молостов, Таньчик_Александровна, L0vely_dream, tatianaoparina, Lev_igra, ТАТЬЯНА_51, happy83, Любовь_Владимировна_рит, Inquitos, amalia_malarka, Ядренаматрена, lady_Marpl,



























Сюда можно добавить любой запущенный город Украины или России,и не надо возмущаться,у всех есть свое дерьмо,наше пахнет ужасно:говном и российским раздолбайством,коррупцией и жадностью,но ваше пахнет еще хуже-кровью и слезами детьми...трупами....Ах,Одесса....мой родной по сути город.....я сидела в афуе.....Вот такие дела....

Можете не комментировать,я никогда с этого днева не читаю коменты....мне это не нужно,тем более не хочу здесь устраивать хохлосрач...просто мимо проходила....спасибо!)


http://zyalt.livejournal.com/1025393.html
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 20:44ссылка
Только мы вам конвои не везем!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:44ссылка
denimdn, я хоть и обещала не писать,но решила вот ваш вопрос без ответа не оставлять!Какой конвой?Вот лично мне,моей семье в Кемерово Президент Путин не писал и разрешения на конвой,и еще на все,то что есть и что приписывают России не спрашивал!Опомнитесь,люди!В своей ненависти к России вы все уже берега попутали и тянетесь друг к другу,дабы не растерять ее,эту ненависть по дороге,она ведь,как бактерия,только колониями множится....Лично я,если бы меня спросили эту гуманитарку отослала куда-нибудь в глубинку России,но меня никто не спрашивает,как не спрашивает вас всех Порошенко-убивать ему или не убивать,или все ж так спрашивает?Убогие разумом людишки,именно на таких и рассчитывается вот такая публикация,падкие на чужое говно ,одурманенные,недалекие.....Но я все-равно горжусь тем,что вы считаете Россию единым целым,значит мы чего -то стоим,простые люди,если нас олицетворяют с самим президентом ,его кабинетом и их политикой!Я не слишком сложно написала,поймете мысль?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:51ссылка
согласна с тобой !
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 09:42ссылка
Где в моих словах ненависть? Я живу в Донецке, как только приходит конвой из России интенсивность обстрелов с нашей стороны увеличивается в разы. Что в этом конвое, никто никому не показывает и российские продукты никто не получает. Пенсионеры получают помощь от Ахметова и там украинские продукты. А еще пенсии начали платить рублями. Вы же кричите что Россия здесь не причем! Приезжайте к нам и сами увидите, кто здесь воюет!
Мы от вас отличаемся тем, что если нам не нравится, политика президента мы его не поддерживаем, а вы его поддерживаете во всем. Или вы ни кричали Крым наш?
Перейти к дневнику

интенсивность обстрелов с нашей стороны увеличивается в разы

Вторник, 02 Июня 2015 г. 12:44ссылка
denimdn, ключевое слово-С НАШЕЙ,о чем еще говорить?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 21:45ссылка
переведите, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 15:36ссылка
У Украины нет столько бабла, сколько его было у нас, но мы профукали нефтяной золотой дождь, да и люди не те, пассивные иждивенцы, охоты жить нормально нет, зато крымнаш и деньги в руках друганов Самого,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:23ссылка
украина до 2014 года была сателлитом россии с бандитской воровской властью. покажите подобное в финляндии или в чехии
Таньчик_Александровна   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 15:08 (ссылка)
Страшно и горько!
Ответить С цитатой В цитатник
L0vely_dream   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 15:18 (ссылка)
Люди сами довели себя и свой город до такого состояния. Гуманитарная помощь не поможет. Только еще больше усугубит ситуацию, т.к. вообще перестанут люди что-либо делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:04ссылка
Дома что ли сгноили сами или водичку к ним подвели? Там же написано, что люди нормальные живут и работают... Помощь помощи рознь)) здесь не про "жрачку" пишут, милая, а про скотское отношение к своему народу( если тебе не понятно)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 06:44ссылка
Мне понятно одно в этой ситуации. Этот народ сам позволяет с собой так обращаться, не забывайте об этом. Если бы им что-то не нравилось, то они начали действовать, хоть что-нибудь сделали бы во благо для себя. Элементарно, организовали бы вывоз мусора, следили бы за своими домами сами, продумали бы организацию слива приходящих вод.... Люди живущие в частных домах ведь не ждут помощи от правительства, что придут и сделают ремонт. Почему эти люди сами для себя желают комфорта, но при этом сами не хотят ничего для этого сделать???? Но нет, они все будут упорно ждать когда государство обратит на них внимание, и при этом будут сидеть, ничего не делая, и обвинять это государство, что оно плохое, ничего не делает ради них, "какие ужасные политики и президенты всегда нами правят" и тп.
tatianaoparina   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 15:23 (ссылка)
НЕ ВЕРЮ! Я не верю,что бывает у любви короткий век! Даже солнце помогает,если счастлив человек! Начальство-НА МЫЛО! Ура,товарищи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lev_igra   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 15:43 (ссылка)
А почему до сих пор не слышно "Вывсёвретиии!?"

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 15:57ссылка
Потому что таких мест в разрушенной 90-ми России полным- полно! Только от вашего нытья ничего не изменится!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:05ссылка
Это не нытье, а попытка хоть что-то сделать.. может до кого-то кто-то это донесет)))правда "наверху" "товарищи" толстокожие...))но чем черт не шутит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:16ссылка
зато " гуманитарка" в лугондон вагонами гонится...
happy83   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:04 (ссылка)
мусор конечно на совести самих жителей...захламили все вокруг себя(( Но, если перейти по ссылке на сайт реформы жкх - в списке много домов, которым уже более 100!!! лет, есть и 1900 года постройки. И люди в них живут, не ожидая каких-либо перспектив в своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:12ссылка
Хорошо осуждать, когда за тобой и вывезут, и почистят...А куда все девать? Предлагайте. Слабо?! Легко говорить.А насчет домов, которым за 100, скажу, что в Питере много таких домов. Но только многие из них еще столько простоят и переживут современные новостройки. Капремонт, конечно же, требуется - деревянных перекрытий много...А здесь люди ВЫЖИВАЮТ!!! Понимаете Вы это?И они виноваты лишь в том, что родились в тех местах, а не в столице. И странно, что вопросы по таким местам не озвучены в прямом эфире во время диалога с президентом...ВСЕ решают деньги Даже не возникает вопроса о неподкупности канала ТВ
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 08:20ссылка
да ну бог с Вами, никого не осуждаю...Куда всё девать? Старую мебель и бытовую технику, строительный мусор никогда не брошу возле подъезда, а вывезу на свалку! Никто не должен мои ненужные вещи за мной подбирать...Что касается бытового мусора, то отсутствие мусорных контейнеров - это позор местным чиновникам! Я долгое время жила в Архангельске, прекрасный город при всем при этом. И то, что люди выживают здесь, на своей шкуре испытала, т.к. жила в доме 1917 года постройки, по сей день он стоит и даже в списке на снос не числится(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 00:13ссылка
Именно что ДОЛЖЕН! И подбирать и вывозить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 00:12ссылка
Ах ты... Что значит на совести самих жителей?! Ещё и конечно... Они в городе живут. Или нет? И они должны САМИ вывозить мусор?! Или САМИ покупать или строить мусорные баки?! В то время, как они ПЛАТЯТ за вывоз мусора? Вы никогда не слышали, что в городе этим занимаются городские службы?! И почему самим только мусор вывозить? Давайте каждый себе будет дом строить, одежду шить, еду выращивать/добывать в лесу, машины и телевизоры делать, жить натуральным хозяйством, а? Каждый должен заниматься СВОИМ делом, нет? Думайте, прежде чем нести ахинею!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 09:44ссылка
)))))развеселили....К вашему сведению, тариф,по которому мы с вами платим, формируется именно на вывоз ТБО (твердых БЫТОВЫХ отходов). Увы, но старая мебель, бытовая техника и строительный мусор - это крупногабаритный мусор, и он в норматив вывоза ТБО не ходит, человек должен САМ за собой вывозить такие вещи. Или нанимаем транспорт и платим отдельно. Не гадьте себе под нос и будет вам счастье.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 19:32ссылка
Ах ты... Развеселил я... Не знаю, что входит в норматив и знать не хочу! Часть мусора должен вывозить город, а часть я?! Я не знаю, кто придумал этот бред и не интересуюсь! Во-вторых, судя по фото, эти самые ТБО не вывозятся тоже! Или я чего-то не понял? Я, собственно, именно это и имел в виду, хотя, повторяю, ВЕСЬ мусор должен вывозиться ТЕМ, КОМУ ЭТО ПОЛОЖЕНО!
olga53   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:17 (ссылка)
Кисель - губернатор Киселев ( бывший) В центре, по ул. Урицкого почти так же. А в области Вы не были!!!! Поглядели бы как люди живут, мурашки по коже.Особенно в поселках бывших лесопунктов. Лес вырубили, леспромхозы закрыты, работать негде. На детские пособия люди живут. Ягоды продают.
Ответить С цитатой В цитатник
amalia_malarka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:39 (ссылка)
Archangielsk,zimny ponury i brudny.Szczury,Koty i zycie toczy si dalej.
Zadna pomoc tutay nie pomorze.Rece do gory i smieci uprzatnac.SAMI..dla SIEBIE...
Ответить С цитатой В цитатник
Ядренаматрена   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 17:04 (ссылка)
Мужики могли бы выйти и прорыть отводную канаву. Только и мужиков нет- спились.Смотришь на людей и не жалко- заслужили. А вот собаку с котами жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:18ссылка
Для всего города канаву...Ню-ню...Не смешите мои пятки.а чем же они заслужили? Наверное тем, что на выборах голосовали не за того кого надо, если выбранный не видит, не слышит и не знает, что происходит...Ой, что я говорю?! Кто их спрашивал кого они выбирали..Все же без нас решается. а я и забыла
Перейти к дневнику

В Архангельске затоплен район Первых пятилеток Опубликовано: 20 апр. 2015 г.

Среда, 03 Июня 2015 г. 17:59ссылка
Шапокляк-Е, Любовь_Владимировна_рит,
Паводок в отдельно-взятом микрорайоне Архангельске. Его в эти дни переживают жители района Первых пятилеток.


Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:26ссылка
А зачем тогда власть и налоги?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 07:16ссылка
Мужики могли бы выйти и прорыть отводную канаву? Если ты идиот, то по крайней мере должен понимать, что ты идиот. Отводную канаву куда, придурок? В реку, которая разлилась? И вообще, ты и представления не имеешь, какая это серьёзная инженерная задача, осушение территории!
Kapelka02   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 17:07 (ссылка)
невооруженным взглядом, видно, что заброшенные дома, трава нетоптанная...если и обретаются, какие-то люди, явно бомжи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:20ссылка
Хватит чушь нести, троллить не надоело
Inquitos   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 17:08 (ссылка)
Ну как же вам не стыдно заниматься очернительством Великой Рашки??! Вы явно работаете по заказу Госдепа/хунты/пришельцев! Наша родина велика и для неё подобный пейзаж - норма. Количество дерьма на башмаках и в головах населения не умаляет величия государства!
А если серьёзно - это действительно абсолютная норма для Рашки, особенно на восток за Уралом. Пейзаж практически один в один из моего детства, так что не шокировал абсолютно, хотя рос я в одном из промышленных центров СССР, а потом РФ. Это государство помечено свыше знаком убогости, серости, дикости и бедности, оно функционирует так, как только и должно и может - практически идеально! Ведь вы не станете ставить в вину кладбищу мрачность, это его суть... Так и здесь - говорить о грязи в России бесполезно, это её отличительная черта, всегда бывшая и будущая, бесполезно кричать об убогости убогого, раз это его нормальное состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Владимировна_рит   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 17:50 (ссылка)
мусор могли бы и сами убрать, дренажный ров тоже лопатой копается...ремонт в доме сделать могли бы...если захотели. люди просто ждут расселения или спитые в пух. Но это все ладно, лень непобедима...А покажите нам подборочку с Донбасса! Жили люди, работали, налоги платили и что? Родная Украина разнесла все в щепки...Может быть и в своем глазу бревно поискать пора?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 18:45ссылка
Любовь_Владимировна_рит, Из Новосибирска, конечно, лучше видно что творится на Донбассе)) А жителям Архангельска нужно покричать как в Крыму, дынырылыныры "Путинпамаги!" и жизнь наладится - придут и к ним русский мир строить))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 19:22ссылка
читайте пост ниже...кто хочет жить нормально и работать, тот живет и работает...на Донбассе, к сожалению, такой возможности нет. Обобрали людей до нитки..даже пенсии не платят, я уже молчу о других пособиях, но упорно продолжают считать Донбасс Украиной. Так если Украина, то платили бы как положено и пенсии, и пособия. А если нет, то на кой под себя подминать? Лучше вам стало? Разбоготели после Майдана?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 19:33ссылка
Любовь_Владимировна_рит, Я живу в Украине на Донбассе с 1961 года. Вы какое отношение имеете к Донбассу, что беретесь рассуждать о нем? Не Ваше дело, мягко говоря, как нам хочется жить, и как мы живем и будем жить. Налаживайте свой быт. Молча. Особенно, когда ни фига не знаете и не понимаете. Пост, кстати, о проблемах Вашей страны - Вы не заметили? Вот своими проблемами и занимайтесь. Всего доброго!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:03ссылка
Вам хочется жить в состоянии войны?? Вот это новость! Пьяниц и бездельников везде хватает, это не только Российская проблема, уверена, что и на Украине их не меньше. Грязи накопали и рады, можно подумать в России нет красивых и ухоженных мест. ЕСТЬ! И много.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:06ссылка
то то я смотрю, что у нас полно ваших машин по городу ездит. видать в отпуск приехали . к морю. и знаете , ни одного жигулёнка не увидела за год , машины все как на подбор.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 20:52ссылка
В Донецке уже не первый меяц платят пенсию российскими рублями, как вы думеете из чего кармана? Те хто хочет получать пенсию в Украине, ее получает в Украине!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:22ссылка
Действительно, русские сами могут все... Должны делать сами и за свою работу не забывать энные суммы повыше перечислять, а то руководящие ОРГАНЫ оголодают
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:25ссылка
Зачем на нацвопросы стрелки переводить? Ответить нечего?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:17ссылка
А куда девать мусор, если его не вывозят?
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 19:12 (ссылка)
Я живу под Архангельском, училась там, теперь бываю по делам каждую неделю. Вы пишете "Здесь нет пьяных, нет гопников или быдла" Так вот именно они там и живут, пьют спирт, а мусор свой годами вываливают прямо из окон. Все, кто хотел переехать оттуда - давно уехали. В любом городе мира есть трущобы с крысами и мусором. Если уж хотите обос...ть Архангельск, то покажите все районы, новостройки, университеты, площади и памятники старины, театры, развлекательные центры, парк отдыха, музеи, чтобы типа "блеск и нищета", чтоб на контрасте. А так что - очередной пук
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 22:31ссылка
эти жители....сами превратились в дерьмо.забыли ,что они допустили это.ну и пусть тогда дохнут.
не жалко тупых идиотов.А могли бы и засудить воров...ну нет ..проще квасить. на радость нынешним правителям...
Перейти к дневнику

Общие сведения и история Архангельска

Среда, 03 Июня 2015 г. 19:47ссылка
Piter_Bely, ВАСИЛИЙ_БУШИЛОВ, Архангельск это не только ЭТИ дома и фото....










http://nesiditsa.ru/city/arkhangelsk
SvetaR   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 19:33 (ссылка)
Насчет отводных канав - а там их копать некуда. Болото везде и Сульфат в низинке. Яма в метр глубиной уже заплывает водой. Надо насыпи делать, а такое на своем горбу не выдюжишь.
Но тут надо не помощь из центра, а местной власти по шапке надавать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:05ссылка
тоже вариант. мерзлоту ни кто не отменял. Хотели бы - сделали.
Sharp121   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 22:17 (ссылка)
если ВСЕ будут хорошо жить то КТО тогде будет страдать?
Ответить С цитатой В цитатник
Piter_Bely   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 22:26 (ссылка)
эти люди...там живущие...им на все плевать... ПУСТЬ и ЖИВУТ в ДЕРЬМЕ.Сами виноваты.Согласен с тобой королла.....http://www.liveinternet.ru/users/colorolla/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда-2012   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 22:42 (ссылка)
мест таких много. А фото вышли красивые!:pooh_go:
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:11 (ссылка)
такие чегиря можно найти и на Украине , и в Турции и в Детройте кстати тоже. Только дома другие , а помойка и гниль та же. зато пол мира кормим, и доги прощалем. И газ даём без денег. Но это уже политика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:21ссылка
Рекомендую посмотреть Детройт в Google Street View. там подробно отсняты все улицы города. Я минут 20 шарился по всему городу, не нашел ничего похожего на руазруху. везде идеальный асфальт, даже на окраинах
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 07:31ссылка
Ещё раз повторяю, что, если человек - дурак, то, по крайней мере, он должен понимать, что он дурак! С какой стати Гугл будет снимать заброшенные кварталы, превращённые в помойку (которых там не 2, не 3 и не 10, Детройт - город-банкрот), в которых никто не живёт!
Рыбный_День   обратиться по имени А я иду по деревянным городам, где мостовые скрипят как половицы... Вторник, 02 Июня 2015 г. 00:02 (ссылка)
Деревянная архитектура барачного типа. Это очень страшно.
Самое страшное то, что люди даже не пытаются что-то поправить сами. Они согласны жить в таких условиях! Я не верю в то, что все обитатели этих строений являются разложившимися алкоголиками.
Может быть, первыми выселяют тех, кто хуже всех живет? Вот они и "разлагаются"? Но это никак не объясняет проблему мусора.
Ответить С цитатой В цитатник
Дружинина   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 18:37 (ссылка)
Сколько угодно могут хаять Россию, но вот такие дети дают надежду.
10-летний мальчик — Лев Протасов из Екатеринбурга в прошлом году написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у читателей.
Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины?

Лев Протасов.

РОССИЮШКА

Мал ещё, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнёт —
Нет страны, прекраснее России!
Этот вывод знаю наперёд!

Вырасту — поезжу я по миру.
И уверен, к берегам Родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда — но вернусь я к ним!

Потому, что Русский я по Духу!
Потому, что Русь — моя Земля!
Потому, что Мать моя — Славянка
И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, Отец и все мои друзья,
Русская, любимая Природа,
Речь родная, здесь моя Семья!

Потому, что Прадед мой по крови
За Россию нашу — в землю лёг!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают.
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю
И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,
Расцветёшь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!
Ответить С цитатой В цитатник
Аркадий_Кивович   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 07:24 (ссылка)
Автор этого блога обожает копаться в Российском дерьме и размазывать его по инету. Она почему-то думает, что это замазывает фашизм на Украине. Деточка, фашистское дерьмо воняет гораздо гнуснее, чем обыкновенное! ЕГО НИЧЕМ НЕ ЗАМАЖЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку