LiveInternetLiveInternet

Авось из (+ сутки) дневников

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 
Юнна_Когтевран

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

23-06-2011 14:18 (ссылка)   Удалить
Я не думаю, что американцы и правда бедные. Мне больше жалко животных, ведь человек- это самое тупое существо. Я сама не хочу быть человеком. Вот животные вымирают и что же делает человек? Идет и убивает еще больше! Ну, а что касается американцев- заслужили. Америка выбрасывает мусор в воду, изготовляет множество химикатов и по мнению ученых в 2012 году первой сотрется с Земли-Америка. Хотя я и не верю в 2012, но про Америку и без конца света это может случится.
wuman

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

18-05-2011 15:02 (ссылка)   Удалить
Наверное испытания пораждают сплоченность нации
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

12-05-2011 12:45 (ссылка)   Удалить
Я не знаю чем я Вас обидела,

Я тоже не знаю

я всего лишь на всего хотела выразить удивление стройматериалами используемыми в США для строительства жилья.

Непонятно, что вас удивило. Им отлично живется в этих домах, они не мерзнут. А торнадо - это такое же редкое и случайное явление, как пожар, война или падение метеорита.

>Ну а про дом на фото..Я думаю вы согласитесь что на момент его строительства там даже для комнатных перегородок картон в чистом виде не использовался,

Не знаю точно, что там использовалось на перегородки, коих в этой халупе явно немного, но вот на крыше явно не металлочерепица
Boris46741 [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

12-05-2011 11:56 (ссылка)   Удалить
На первый вопрос вы ответили вполне адекватно, но жаль что вы так думаете. Самодостаточность прежде всего определяется отношением человека к самому себе. Внешний мир - зеркало, отражающее мой внутренний мир. Так зеркало и отражает то, что вы из себя представляете. Дальние страны - мир иллюзий. И нет в мире никакого капитализма с демократией. Есть новая (усовершенствованная) форма рабства. Свобода выбора надсмотрщика создаёт иллюзии, которыми вы питаетесь.
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

12-05-2011 11:11 (ссылка)   Удалить
>Что для вас является показателем самодостаточности?

Например, отношение людей. Россияне все отечественное считают говном и стремятся к зарубежному.

>Какое качество помогло США добиться таких успехов?

Свобода, демократия, капитализм
efrvlad

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

10-05-2011 18:13 (ссылка)   Удалить
Трагедия всегда горе и богатому, и бедному, и умному, и дураку.
Уважать Родину необходимо, даже если она тебе не мила. Но если Президент - Главнокомандующий сидя принимает парад, не уважая военных, как в таком случае уважать Страну в которой живу? даже не уважая Америку, думаю такого там быть не может. Что я не прав?
ДАЛЬВЕРЗИНОЧКА [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

10-05-2011 16:42 (ссылка)   Удалить
Я не знаю чем я Вас обидела,я всего лишь на всего хотела выразить удивление стройматериалами используемыми в США для строительства жилья.Все-таки картонными у нас бывают только потемкинские деревни.Ну а про дом на фото..Я думаю вы согласитесь что на момент его строительства там даже для комнатных перегородок картон в чистом виде не использовался,в отличие от тех домов что здесь на фото.Речь шла не о том кто и как и на сколько живет,а из чего строит.Если Вас чем-то обидела Извините...
Виталий_отступник

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

10-05-2011 12:58 (ссылка)   Удалить
ВЫ ЕЩЕ ИМ ГУМАНИТАРКУ СОБЕРИТЕ!!!!!!! БЕДНЫЕ МЛЯ АМЕРИКОСЫ! БОГ ОН ВСЕ ВИДИТ И ВОЗДАЕТ УРОДАМ ПО ДЕЛАМ !!! И ЗА ЧУРОК ТОЖЕ! (т.к он един а вот пророков до жопы)))))))) )
KUNDZE

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

09-05-2011 01:23 (ссылка)   Удалить
Дай силы,Господи,пережить эту беду людям ...
ElenaJakovlevna

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

09-05-2011 00:24 (ссылка)   Удалить
Mages_Queen, сочувствую всем потерпевшим...
eMTiVi

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

09-05-2011 00:23 (ссылка)   Удалить
Сочувствовать чужой беде, конечно, надо.
А ещё не стоит забывать, что мы существуем на одной планете с Америкой, где случились Торнадо, с Японией, где случилось землетрясение.
Дай бог, чтобы такая чаща нас миновала... но Земля не спокойна. Вот, о чём думать надо. А мы живём так, словно заговорены от природных катаклизмов. Сочувствуем другим, словно нам ничего не грозит. По поговорке: Пока гром не грянет...
Boris46741 [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

09-05-2011 00:14 (ссылка)   Удалить
Очень приятно, что у вас такой широкий кругозор. Правда не всегда широта эта подтверждает глубину познания, но это не для всех важно. На словоохотливость и способности в развешивании ярлыков это не отражается. Не всякого преподавателя в школе, ставящего оценки ученикам можно назвать УЧИТЕЛЕМ! А не могли бы вы прояснить вопрос: Что для вас является показателем самодостаточности? И ещё: Какое качество помогло США добиться таких успехов?
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 22:47 (ссылка)   Удалить
Я в курсе даже того, что Попов изобрел радио, а Менделеев периодическую таблицу элементов, но все телефоны, экраны и прочие родственные штучки, которыми я пользуюсь в настоящее время, произведены за рубежом. Кардинальное различие между США и Россией в том, что США - это передовое и во многом самодостаточное государство, и что немаловажно самодостачотное в культурном плане (они смотрят свои фильмы и телепередачи, слушают свою музыку, читают свои книги, пользуются своими программными продуктами и т.п.). Тогда как Россия - страна отсталая и абсолютно несамодостаточная, поэтому ей приходится ориентироваться на Запад и экспортировать все из-за рубежа, включая то, что относится к области культуры и искусства (главным образом из США). Поэтом неудивительно, что мы думает о них больше, чем они о нас. А то что американцам все пофиг, что творится в мире, и что они ограниченные и тупые - это еще неизгладившиеся в мозгах штампы холодной войны, подкрепленные баснями путиноидов и шизиков типа Задорнова.

А что конкретно вы лично сделали хорошего кроме рассуждений на тему: что на чьей совести?

Вправил мозги парочке неграмотных долбоебов
Boris46741 [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 21:27 (ссылка)   Удалить
Уважаемый Аноним! Вы в курсе того, что производство сотовых телефонов, жидкокристаллических экранов и многих родственных вещей и штучек, которыми вы пользуетесь стало возможным благодаря открытию ещё Советского физика Жореса Алфёрова? А что конкретно вы лично сделали хорошего кроме рассуждений на тему: что на чьей совести?
салари

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 21:23 (ссылка)   Удалить
помоги им, Господи!
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 20:04 (ссылка)   Удалить
но почему так много домов было разрушено во время пожаров (по официальной статистике 2000), если неплохо строили?
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 19:58 (ссылка)   Удалить
На совести русских не меньше жертв и войн, а даже больше, поверь. И с какой стати они должны проявлять повышенный интерес к России? Ты сидишь за компьютером, созданным американцами, с операционной системой и другим софтом, созданным американцами (причем я не исключаю варианта, что операционная система и софт у тебя нелецензионные, то есть ворованные), в интернете, созданном американцами, или смотришь американский блокбастер вприкуску с американским сникерсом. Поэтому ты и думаешь о них, а что сделал такого ты или другие россияне, чтобы американцы думали о них?
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 19:49 (ссылка)   Удалить
Против какого ветра устоит вот такая халупа?
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 19:46 (ссылка)   Удалить
не порите чушь. в российских деревушках, в коих вы, наверное, никогда не бывали, лачуги разваливаются от старости, люди живут в тесных гнилых халупах, построенных еще при хрущеве, на $50 в месяц

девулька

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 19:38 (ссылка)   Удалить
Вот так в одну секеукнду и рухнула вся жизнь. Кошмар. И не дай-то Бог никому оказаться в такой ситуации.
Анге

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 19:05 (ссылка)   Удалить
Природа, это то, чему нельзя противостоять, её нельзя даже вымолить быть чуть добрее, но в то же время она сама знает, что лучше для нас. Это всё естественно, страшнее умереть от рук какого нибудь психа, что в подворотне встретил.
ДАЛЬВЕРЗИНОЧКА [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 17:33 (ссылка)   Удалить
Не знаю кому приходится отвечать,но скажу пережив землетрясение 1966 года в Ташкенте.Разрушен был центр,старые кварталы,дома построенные из глины.А вот дома в новостройках,построенные во времена СССР выстояли.Так что в добрежневские времена неплохо строили.
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 17:28 (ссылка)   Удалить
Согласен с Вами. Сам пережил не одну стихию, и осуждать ни кого не буду, однако рад, что это в России обсуждается и сопереживается, речь не о том как страшна стихия, а о том, что русские переживают, соответствии со своим воспитанием, а сами американцы не знают о России ни чего. Представьте, в южных штатах русские по 1-2 человека появлялись последние годы раза 2-3.
При этом на них никто не обратил внимание, и ни кому не интересно. Вот представьте масштабную трагедию в России - и ни кто в Америке это и не будет обсуждать. Русские - это аборигены Заполярья. Обратите внимание - на картах Европы, Америки - Россия без особых обозначений, так 5-6 крупных городов и... пустыня.
ДАЛЬВЕРЗИНОЧКА [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 17:22 (ссылка)   Удалить
Соглашаюсь с Вами.Просто удивила убогость домишек.В наших глухих деревушках дома куда лучше,даже брошенные дома смотрятся лучше и крепче.Проносятся ураганы,сносят крыши,выворачивает деревья,а дома стоят.Просто пришлось бывать в такой переделке в Повольжье.Да и наши дачные домики куда лучше.Значит не так уж плохо мы живем.Вот это я и хотела сказать
iren2486

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 17:01 (ссылка)   Удалить
Кошмар!!!Всегда боюсь, что подобное произойдёт с моей семьёй...
Mynyasha [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 16:40 (ссылка)   Удалить
А Россию американцы интересовали?Здесь тоже разные люди живут,не только богатые,и не только обеспеченные.Мы вон не можем дом отремонтировать-крыша течет,так как у мужа проблемы с работой.Наши соседи кое-как продали дом и перебераются жить в съемные аппартаменты,так как нечем платить за кредит...здесь тоже хватает обычных простых людей,которые экономят на всем.чем могут и живут от зарплаты до зарплаты.В наших постсоветских странах знают только то,о чем пишут в газетах.Мало кто разговоаривал с человеком.который жил здесь и знает изнутри Америку.Поэтому не нужно НИКОГДА кого-то обвинять,кого-то возвышать.Не суди,да не судим будешь...а торнадо пережить...пусть даже ты трижды богатый.но видеть разрушения,видеть смерти...это ужасно,да нет этому определения...
МЕДВЕДЕВ_ССС [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 14:26 (ссылка)   Удалить
Ты прав! Нет ничего лучше НЕНАВИСТИ ) , но в дальнейшем ты будешь думать иначе! p.s посмотри мою фотку.
Аноним [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 13:43 (ссылка)   Удалить
... один из комментариев мне больше всего запомнился - Бог их наказывает за то зло, которое они приносят., сколько смертей невинных на совести американцев, сколько бед от их войн, где их никто не приветствуют. Люди, но абсолютно с другими понятиями. Их никогда беда в России не интересовала,а о людях в России они имеют понятия как об африканцах. Россией интересуются только спецслужбы,а американцы даже понятия не имеют
о россиянах, им вдолбили, что это страна северных аборигенов, если хотите - чукчей.
Так что можете их жалеть, посылать зажравшимся безвозмездную помощь - но от них Вы ждите только пинок под зад.
апорт

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 12:41 (ссылка)   Удалить
я согласна с теми, кто пишет.что дома надо строит нормальные - из кирпича, бетона , а не из гипсокартона, кирпичные то стоят, крыши только по сносило,А стихийные бедствия - это страшно.
МЕДВЕДЕВ_ССС [вложенный комментарий]

Mages_Queen: Последствия торнадо в США

08-05-2011 12:28 (ссылка)   Удалить
Как бы они не жили,и чего хотели,Это Люди- .... и МЫ тоже! Не забывай!!!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»
Всем срочно нужно снимать натяжные потолки в квартирах
Последние дни жизни известного актера Ивана Краско: читать
Скандал между Дибровой и Катей Гордон: вот это да
Глава Федерации MMA жестоко убит на глаз у всех
СПИСОК: Курицу этих производителей нельзя давать даже питомцам.
На Урале мать убила детей, а потом решила и себя: какой кошмар.
Это даже трогать нельзя, не то что жарить на этом!
Дети Диброва были экстренно вывезены мамой
Семью бывшего мужа Бузовой обманули на шесть миллионов
В России старый гараж погубил маленького ребенка: всего 6 лет