-¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 ак зар€дитьс€ энергией от деревьев? “радиции предков

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 11:16 + в цитатник

  

¬ древности практически сразу за оградой жилища наших предков начиналс€ дикий лес. Ѕескрайние пол€, воспеваемые в произведени€х русских поэтов и писателей, по€вились гораздо позже, после повальной вырубки лесов. 
 
»з дерева делали все: дома, посуду, ложки и даже пуговицы. ƒл€ каждого предмета подбиралось особое дерево. 
 
ƒревние слав€не делили деревь€ на добрые и злые. ƒобрые использовались дл€ постройки дома, хоз€йственных нужд и обр€довых действий. ¬ наше врем€ биоэнергетики подтвердили разделение пород деревьев на способные подпитывать человека энергией и, наоборот, забирающие, высасывающие жизненные силы.   первым относ€тс€ дуб, береза, сосна, каштан. ќсина, ель и распространенный в наших городах тополь способны ослабить энергетику человека. Ќо и им древние слав€не нашли применение: осиновое полено прикладывали дл€ избавлени€ от головной боли, осиновой щепкой натирали десну при зубной боли. ¬ыт€гива€ энергию, осина снимала напр€жение, ослабл€ла боль.
 
 
Ќаши предки часто оставл€ли начавшее расти внутри дома дерево или строили дом вокруг ствола благородной породы. ≈ще в начале XX века на месте, где будет сруб дома, высаживали молоденькую р€бинку, березку или дубок, в —ибири – молодой кедр. —ажали в красном углу, где позже, во времена христианства, стали вешать икону. —лав€не верили, что мир основываетс€ на ƒереве, которое поддерживает «емлю и все дев€ть небес. ¬озведение дома приравнивалось к устройству ћира.
 
Ќикогда не рубились дл€ хоз€йственных нужд особо почитаемые деревь€ – высокие, широкие и старые. ¬ерили, что в них вселились души умерших праведных стариков. Ќе рубили деревь€, выросшие на могилах, – а вдруг в это дерево вселилась душа умершего! Ѕо€лись трогать деревь€ с аномали€ми развити€ – искривленные, закрученные, особенно «против —олнца» (противосолонь). Ќе использовали «прокл€тые» породы – осину и ель. »з уважени€ – и обувавшую, а иногда и одевавшую древних слав€н липу. Ќе брали сухие мертвые деревь€, в них уже не было жизненной энергии, котора€ подпитывает человека. Ќе заготавливали древесину зимой, так как растени€ находились в сп€чке, по мнению предков – были «мертвые».
 
Ќу вот, дерево дл€ рубки подобрано. “еперь смотрели: куда оно упадет макушкой. ≈сли падало на север или повисало на соседних деревь€х, то ствол не брали – плохой знак. Ѕросали и дерево, придавившее лесоруба. ќно называлось «буйным», «стоеросовым». ƒаже щепка такого дерева, подсунута€ злым плотником в сруб, приводила, по мнению слав€н, к смерти хоз€ев.
 
 
Ќикогда не рубили деревь€, посаженные людьми, садовые и растущие внутри ограды. ѕомните по сказкам: герои разговаривают, советуютс€ с €блоней или вишней? »х почитали как членов семьи.
 
ƒеревь€ считались живыми существами, такими же детьми «емли и Ќеба. Ћюди верили, что когда деревь€ руб€т, они плачут. ¬ наше врем€ научные исследовани€ подтвердили, что комнатные цветы «паникуют», когда к ним подходит человек, который только что погубил другое растение.
 
Ќаши предки задабривали деревь€, прежде чем их срубить. Ќужно было сн€ть шапку, поклонитьс€, рассказать о нужде, по которой пришел в лес. ”гощением выманивали духов дерева, чтобы они не страдали при рубке. ¬ернувшись из леса, следовало очиститьс€: попоститьс€ и тщательно вымытьс€, лучше всего в бане. 
 
 
Ќаше предки интуитивно чувствовали то, что в наши времена подтвердили ученые, изучающие окружающий нас мир, и жили в согласии с природой и существами, которые ее насел€ли.
 
»сточник: shkolazhizni.ru
 
 

ќдна нопка

–убрики:  »стори€
ѕрирода, животные, кошки
ћетки:  

ѕроцитировано 35 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



¬италий_Ўл€пников   обратитьс€ по имени ќчень хороша€ стать€. ѕрочитал с интересом. ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 11:25 (ссылка)
»сходное сообщение Mages_Queen

¬ древности практически сразу за оградой жилища наших предков начиналс€ дикий лес. Ѕескрайние пол€, воспеваемые в произведени€х русских поэтов и писателей, по€вились гораздо позже, после повальной вырубки лесов.†

»з дерева делали все: дома, посуду, ложки и даже пуговицы. ƒл€ каждого предмета подбиралось особое дерево.†

ƒревние слав€не делили деревь€ на добрые и злые. ƒобрые использовались дл€ постройки дома, хоз€йственных нужд и обр€довых действий. ¬ наше врем€ биоэнергетики подтвердили разделение пород деревьев на способные подпитывать человека энергией и, наоборот, забирающие, высасывающие жизненные силы.   первым относ€тс€ дуб, береза, сосна, каштан. ќсина, ель и распространенный в наших городах тополь способны ослабить энергетику человека. Ќо и им древние слав€не нашли применение: осиновое полено прикладывали дл€ избавлени€ от головной боли, осиновой щепкой натирали десну при зубной боли. ¬ыт€гива€ энергию, осина снимала напр€жение, ослабл€ла боль.



Ќаши предки часто оставл€ли начавшее расти внутри дома дерево или строили дом вокруг ствола благородной породы. ≈ще в начале XX века на месте, где будет сруб дома, высаживали молоденькую р€бинку, березку или дубок, в —ибири Ц молодой кедр. —ажали в красном углу, где позже, во времена христианства, стали вешать икону. —лав€не верили, что мир основываетс€ на ƒереве, которое поддерживает «емлю и все дев€ть небес. ¬озведение дома приравнивалось к устройству ћира.

Ќикогда не рубились дл€ хоз€йственных нужд особо почитаемые деревь€ Ц высокие, широкие и старые. ¬ерили, что в них вселились души умерших праведных стариков. Ќе рубили деревь€, выросшие на могилах, Ц а вдруг в это дерево вселилась душа умершего! Ѕо€лись трогать деревь€ с аномали€ми развити€ Ц искривленные, закрученные, особенно Ђпротив —олнцаї (противосолонь). Ќе использовали Ђпрокл€тыеї породы Ц осину и ель. »з уважени€ Ц и обувавшую, а иногда и одевавшую древних слав€н липу. Ќе брали сухие мертвые деревь€, в них уже не было жизненной энергии, котора€ подпитывает человека. Ќе заготавливали древесину зимой, так как растени€ находились в сп€чке, по мнению предков Ц были Ђмертвыеї.

Ќу вот, дерево дл€ рубки подобрано. “еперь смотрели: куда оно упадет макушкой. ≈сли падало на север или повисало на соседних деревь€х, то ствол не брали Ц плохой знак. Ѕросали и дерево, придавившее лесоруба. ќно называлось Ђбуйнымї, Ђстоеросовымї. ƒаже щепка такого дерева, подсунута€ злым плотником в сруб, приводила, по мнению слав€н, к смерти хоз€ев.



Ќикогда не рубили деревь€, посаженные людьми, садовые и растущие внутри ограды. ѕомните по сказкам: герои разговаривают, советуютс€ с €блоней или вишней? »х почитали как членов семьи.

ƒеревь€ считались живыми существами, такими же детьми «емли и Ќеба. Ћюди верили, что когда деревь€ руб€т, они плачут. ¬ наше врем€ научные исследовани€ подтвердили, что комнатные цветы Ђпаникуютї, когда к ним подходит человек, который только что погубил другое растение.

Ќаши предки задабривали деревь€, прежде чем их срубить. Ќужно было сн€ть шапку, поклонитьс€, рассказать о нужде, по которой пришел в лес. ”гощением выманивали духов дерева, чтобы они не страдали при рубке. ¬ернувшись из леса, следовало очиститьс€: попоститьс€ и тщательно вымытьс€, лучше всего в бане.†



Ќаше предки интуитивно чувствовали то, что в наши времена подтвердили ученые, изучающие окружающий нас мир, и жили в согласии с природой и существами, которые ее насел€ли.

»сточник:†shkolazhizni.ru

¬ цитатник

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zaikazaikoi   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 11:43 (ссылка)
Ёто из энциклопедии ћарии —емЄновой (автор ¬олкодава)"ћы-слав€не". ≈сли это увлекает,то там много интересного на тему слав€н.”дачи!!!)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 17:54ссылка
спасибо за информацию )
lietukas   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 13:20 (ссылка)
¬от бы и сейчас у людей было такое же уважительное отношение к деревь€м.
»з своего опыта - ¬ р€биновой роще никогда не бывает мошкары и комаров. ѕосле даже продолжительной прогулки в сосновом бору не чувствуетс€ усталости
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 17:55ссылка
мне тоже сосновый бор нравитс€ )
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 17:55ссылка
а вот в топол€х как-то не по себе
‘рау_¬ульф   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 14:59 (ссылка)
возьму в цитатник)
№ольшое спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
—ветлана_«арембо   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 17:35 (ссылка)
понравилась. спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
–ј——ќћј’јтут   обратитьс€ по имени Ћес . ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 22:23 (ссылка)
Ќу да есть деревь выт€гивающие энергию , а есть подпитывающие . ≈сли пойти в лес и заренее поговорить с хоз€ином лес , а он любит когда с ним разговаривают . “о ноги сами придут на грибное место . Ќа этом и врем€ можно секономить и корзинку набрать довольно быстро .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
raisa_Lutf   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 »юн€ 2009 г. 23:10 (ссылка)
—пасибо очень познавательно, а то что деревь€ подпитывают или наоборот, правда на себе испытала
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
√алина_Ѕикмуллина   обратитьс€ по имени —реда, 17 »юн€ 2009 г. 20:57 (ссылка)
ѕрошу прощени€, что "утащила" эту статью себе не через цитирование! ¬чера хотела процитировать, а у мен€ написалось, что ваш дневник удалЄн, поэтому воспользовалась вашей ссылкой на сайт! ≈щЄ раз извините!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 17 »юн€ 2009 г. 21:10ссылка
стать€ все равно не мо€. у мен€ правда красивее оформлена =)
ѕаша_Ћектор   обратитьс€ по имени —реда, 17 »юн€ 2009 г. 21:44 (ссылка)
ƒома из осины стро€т.
ѕомню--интересовалс€ таким.
’оз€ин--жил один и был "странным", хот€ в деревне к нему относились с симпатией многие, особенно дети.
„еловек был несчастный и не совсем нормальный, ÷арствие Ќебесное.
¬есь дом, когда € его впервые осматривал--был обклеен эротикой и порнухой, которую смог достать откуда можно из изданий начала 90-х.

ќчища€ дом и знаком€сь с его состо€нием--переночевал в нЄм.Ѕыло сильно не по себе, хот€ несуеверный и был при стволе.ѕон€л--что с этим домом € если и сживусь--то долго и болезненно, разве только--"переломив" его энергетику своей.

¬ конце концов--отказалс€ от покупки, к большому облегчению матери, которой он тоже не понравилс€.
............................................................................
ƒухи в лесу действительно есть.Ћес любит добрых людей, и мешает пь€ницам и матерщинникам.
ќрать в лесу без нужды не стоит, в чужом лесу одному вообще стоит вести себ€ очень тихо.—тоит старатьс€ "прислушатьс€", почувствовать как к тебе относитс€ лес, его атмосферу.

¬ лес уход€т души тех, кто его любил.я, приход€ в наш лес в “верской области--всегда иду, например--к отцу в гости. огда веду себ€ правильно--помогает самым чудесным образом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 17 »юн€ 2009 г. 21:48ссылка
€ вообще отношусь к деревь€м, как живым существам :)
Nataiv   обратитьс€ по имени „етверг, 18 »юн€ 2009 г. 04:44 (ссылка)
ƒействительно хороша€ стать€. я в »спании с эвкалиптами подружилась. ќни такие огромные и от них и под ними какой-то особый дух и энергетика идет. почти во всех дворах деревеских соборов они посажены. «аметила еще,что на входе в старинные усадьбы тоже обычно теб€ приветствут это дерево.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 18 »юн€ 2009 г. 10:08ссылка
из них же еще масло получают, а оно различными полезными свойствами обладает )
Ѕогомолка   обратитьс€ по имени „етверг, 18 »юн€ 2009 г. 18:33 (ссылка)
—пасибо за пост, дорога€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 18 »юн€ 2009 г. 22:21ссылка
рада, что понравилось :)
CHELO_VEK   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 »юн€ 2009 г. 14:44 (ссылка)
ƒј...Ё“ќ »Ќ“≈–≈—Ќќ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”рса   обратитьс€ по имени —реда, 08 »юл€ 2009 г. 15:48 (ссылка)
—пасибо! Ќадо знать историю и обычаи своего народа.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
rozarija25   обратитьс€ по имени „етверг, 13 јвгуста 2009 г. 21:13 (ссылка)
Pravilnaja informacija.ja uze davno o nei naslisana
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку