-¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 лассические игровые жанры уход€т в историю

ѕонедельник, 09 ‘еврал€ 2009 г. 16:55 + в цитатник

 
„истых игровых жанров становитс€ все меньше. Ќабив геймерам оскомину частыми самоповторами, они уход€т в прошлое, уступа€ место неожиданным жанровым микстам и даже абсолютно новым экземпл€рам. –€д готов€щихс€ к выходу в этом году игр подтверждает данную тенденцию.
 
»грова€ индустри€, суд€ по всему, ищет выход из кризиса не столько финансового, сколько жанрового. ƒолгие годы игре дл€ финансового успеха требовалось две вещи — попул€рна€ лицензи€ и хороша€ маркетингова€ поддержка. ќднако сегодн€ ситуаци€ мен€етс€. ѕровал «Need For Speed Undercover», перенос релиза «Splinter Cell Convicted» почти на год — эти и другие событи€ заставили издателей усомнитьс€ в универсальности формулы успеха. — другой стороны стоит резко возросшее внимание к казуальным играм, чьей главной особенностью €вл€етс€ увлекательный и необычный игровой процесс. »ными словами, современному геймеру уже недостаточно только ошеломл€ющей графики и любимых персонажей на главных рол€х. Ќеординарный геймплей теперь об€зательный пункт дл€ достижени€ игрой успеха.   выходу в этом году готовитс€ множество игр, отвечающих новому ве€нию в игровом мире. ѕодробнее о некоторых из них.
 
BattleForge 
 
«BattleForge» — один из представителей нового жанра многопользовательской онлайн-стратегии в реальном времени. ∆ители фэнтезийного мира попадают в страшную передр€гу — боги и древние гиганты зате€ли между собой войну. „еловечество, как обычно бывает в подобных случа€х, оказываетс€ в центре этого противосто€ни€, отчего ему грозит скорое вымирание. „тобы выжить, люд€м нужно использовать древние силы огн€, воды, природы и тени, а кроме того, загадочные магические кузницы.
 
 
¬нешне эта игра выгл€дит как и прочие стратегии в реальном времени: строим базы, наращиваем армии, воюем. ќднако игровой механизм устроен совершенно иначе, нежели в прочих стратеги€х, поскольку совмещает в себе традиции настольных коллекционных игр и игр стратегических. ¬начале игрок набирает себе колоду в 20 виртуальных карт из доступного набора.  арты можно использовать дл€ постройки зданий, создани€ заклинаний, вызова уникальных боевых единиц. ѕобеда над противником приносит в коллекцию игрока новые карты, а значит, и новые возможности. ”никальность данного игрового процесса еще и в том, что новые карты можно не только выигрывать, но и покупать или выменивать у других игроков через интернет. “аким образом, характер предсто€щего сражени€ всегда непредсказуем, поскольку зависит от того, какой набор карт выберут игроки. ¬ жанре стратегии в реальном времени такого еще не было.
 
Dragon Age: Ќачало 
 
ƒругой пример новаторства в игростроении — «Dragon Age: Ќачало». ≈е сюжет снова переносит игрока в мир фэнтези, на который нападает орда чудовищ. ќднако мир этот сильно отличаетс€ от того, что мы привыкли видеть в других ролевых играх в данном игровом мире. ¬место пл€шущих на фоне идиллического пейзажа эльфов нас встречает мрачный мир, в котором царит жестокость и процветает рабство. «десь нет друзей — только союзники или враги.  то есть кто — решает сам игрок, и это одна из уникальных особенностей проекта.
 
¬прочем, новое представление классического фэнтези не единственное и не главное нововведение. Ќасто€щие игровые новинки — это уникальна€ боева€ и диалогова€ системы.
 
 
ѕр€мо в ходе сражени€ игрок может остановить врем€ и раздать персонажам персональные задани€ — кого и как атаковать. “аким образом, игроку открываютс€ невиданные ранее тактические просторы.  роме этого, игроку разрешено комбинировать заклинани€. –азлить, например, масло под ноги врагов — это заставит их поскальзыватьс€, а потом еще и поджечь его.
 
—южетна€ составл€юща€ также несет сюрпризы. —перва игрокам предстоит выбрать и пройти особый начальный эпизод. ≈го итог определит, где начнетс€ основное приключение и каким будет главный герой. Ётот результат окажет непосредственное вли€ние на всю игру в целом. —ильное вли€ние на сюжет и характер игры оказывает и система диалогов. ¬ ходе диалогов игроку очень часто придетс€ делать т€желый моральный выбор, который окажет вли€ние на дальнейшее развитие событий, а также на отношение к аватару со стороны других персонажей. Ёти услови€ дают игроку почти бесконечные возможности дл€ прохождени€. ¬с€кий раз судьба главного геро€ может сложитьс€ по-новому.
 
«олота€ жила 
ѕопул€рные лицензии принос€т создател€м игр огромные деньги
 
Ќа раскрученных персонажах и игровых мирах издатели зарабатывают огромные деньги. “ак, EA рассчитывает выручить более $120 млн от продаж игры «√арри ѕоттер и ќрден ‘еникса», выход которой должен состо€тьс€ уже в этом году. »гры «Spider-Man» 3 и «Transformers: The Game от Activision», приуроченные к запуску в кинопрокат одноименных фильмов, оказались одними из самых продаваемых в мире по итогам 2007 финансового года.
 
 рестный отец II 
 
≈ще один перспективный проект — игра « рестный отец II». »стори€ этого тайтла полна драматизма. ѕерва€ часть, созданна€ по одноименной классической киноленте, имела все дл€ успеха: и мощную лицензию, и отличную рекламную поддержку. ќднако игровое сообщество встретило ее крайне холодно. –азработчики проанализировали свои ошибки и кл€нутс€, что исправили их.
 
 
—уд€ по имеющейс€ информации, во второй серии « рестного отца» действительно много нового. Ќа этот раз разработчики предлагают не просто экшн, но насто€щий симул€тор главар€ организованной преступной группировки, со стратегическими и ролевыми элементами. »грок начинает в роли дона небольшой семьи. ѕо ходу игры нужно нанимать новых людей, давать им задани€, распредел€ть полученные очки опыта, завоевывать новые сферы вли€ни€. —пособов масса, от простых уличных потасовок до заказных убийств и подкупа чиновников.  онечна€ цель — сделать свою семью самой вли€тельной в городе. —южет вновь идет по киношной канве, но похоже, что на этот раз у игры есть не только громка€ лицензи€ и обильна€ рекламна€ поддержка.
 
ѕочтенные casual
—оздатели казуальных игр богатеют

—амым попул€рным казуальным проектом в мире считаетс€ «Bejeweled» — игра, с которой, собственно, и началс€ казуальный жанр. ѕо данным компании PopCap Games, с 2000 года было продано более 25 млн копий «Bejeweled», что в долларах составл€ет 300 млн. ѕри этом еще 350 млн человек скачали пробную версию. ƒл€ игры, на разработку которой ушло всего несколько тыс€ч долларов, результат более чем замечательный.
 
I Am Alive 
 
Ќу и в заключение пример абсолютно нового прочтени€ старого доброго жанра Survival Horror. –ечь идет об игре «I Am Alive». √лобальный природный катаклизм в считанные дни низвергает привычный цивилизованный мир до первобытного уровн€. ¬ ситуации острой нехватки продуктов питани€ и воды власть не может контролировать обезумевших от страха людей.  аждый становитс€ сам по себе. Ќе жуткие монстры и зомби, но обычные люди — вот главные враги. ќни готовы убить за бутылку воды, и задача главного геро€ «I Am Alive» — всеми способами избежать этой незавидной участи.
 
 
¬се эти примеры говор€т об одном: игрова€ индустри€ четко пон€ла изменени€ в предпочтени€х геймеров и прин€лась работать на их удовлетворение. ј значит, в скором времени не только красивых, но и действительно увлекательных игр станет гораздо больше.
 
www.infox.ru

 

–убрики:  »гры, флэшки
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



¬асилий_ орбут   обратитьс€ по имени ѕривет с благодарностью за активность ѕонедельник, 09 ‘еврал€ 2009 г. 19:17 (ссылка)
ћо€ любима€ игра "ѕринц ѕерсии - ѕески времени". »грал и в остальные версии игры, но они уступают по содержанию самой первой части. ћ—ои любимые сказки - это "“ыс€ча и одна ночь", а "ѕринц ѕерсии" - это сказки воплощенные в игру. я очень радовалс€ и печалилс€ когда закончил играть в первую часть и сразу включил часть вторую (если ¬ы играли ¬ы поймете почему).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 09 ‘еврал€ 2009 г. 19:24ссылка
мне больше всего rpg нрав€тс€, наподобие ƒь€бло )
ƒжандар   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ‘еврал€ 2009 г. 21:00 (ссылка)
Mages_Queen, ƒь€бло - это уже классика rpg.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Miriel_Eledhwen   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 ‘еврал€ 2009 г. 20:51 (ссылка)
ћожет быть, даже и к лучшему, что жанры смешиваютс€Е ѕо€вл€етс€ возможность дл€ чего-то новогоЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ‘еврал€ 2009 г. 21:03ссылка
да, наверное )
supergenius   обратитьс€ по имени „етверг, 12 ‘еврал€ 2009 г. 19:52 (ссылка)
хм...хоть € мало что в этом понимаю...но было интересно узнать
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
MNFKamaZ   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2009 г. 12:37 (ссылка)
Rpg очень хороший жанр.  ажда€ игра - это новый мир, в который ты влюбл€ешьс€. Mass effect, SWKOTOR, Jade Empire.  ажда€ игра интересна и увлекательна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-¬анильные_облака-   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2009 г. 14:06 (ссылка)
ј € люблю гонки)))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Chervochka   обратитьс€ по имени —уббота, 14 ‘еврал€ 2009 г. 13:11 (ссылка)
— ƒнЄм —в. ¬алентина!!!
roses (352x286, 208Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 ‘еврал€ 2009 г. 20:59ссылка
спасиб. теб€ тоже
nesnew   обратитьс€ по имени —уббота, 14 ‘еврал€ 2009 г. 20:53 (ссылка)
ѕоздравл€ю с праздником —в€того ¬алентина !!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 ‘еврал€ 2009 г. 20:58ссылка
спасибо. теб€ тоже :)
---–ина---   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 ‘еврал€ 2009 г. 13:51 (ссылка)
хм, из игор € стратегии терпеть не могу... ћне чЄ-нибудь объЄмное и со смыслом... “ам по типу ћакса ѕейна, или обожаю ещЄ NFS =))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DaveElsewhere   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 ‘еврал€ 2009 г. 23:39 (ссылка)
познавательно.
но € уже давненько не играл.
наве€ло пойти в линуху))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку