-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

4 марта: битва с Мордором

Суббота, 03 Марта 2012 г. 14:59 + в цитатник



 
Рубрики:  Кино, видео
Политика, общество
Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 10 пользователям



Mixxxaru-san   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:09 (ссылка)
хрень
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:15 (ссылка)
Мы с 17-го года были мордором. И даже гордились этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:17 (ссылка)
Хрень какая то!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Никелла   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:19 (ссылка)
Мы, как то быстро забыли пустые прилавки, "шопоток" на кухне. когда пенсионеры забыли, что такое молоко, захотели СВОБОДЫ , много, что хочу, то ворочу...люди, думайте своей головой!!!А не будет ли так весело, что станет ГРУСТНО?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:42ссылка
А Вы думаете сегодня пенсионеры знают что такое молоко?Лично мне оно с моей пенсией не по карману.
руда_стевряка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:46 (ссылка)
Господи, бред какой! За Толкина обидно.
И нафига такой бред распространять? Карманы политиков наполнять, что ли? Создатели ролика хоть деньги за него получили.
Блин, сделали из интернета дурдом!
Ответить С цитатой В цитатник
В_Ник   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:00 (ссылка)
ГЛУПОСТИ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galochka70   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:00 (ссылка)
А еще быстрее мы забыли низкую квартплату, бесплатное обучение, медицину. На 80 р. пенсии старики могли жить и помогать своим внукам. На з.плату 200 р. вся страна летом могла отдыхать в Крыму. А продукты не были такими опасными, как сейчас - во время СВОБОДЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Нэлли_Адлер   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:10 (ссылка)
что имеем не храним - потерявши - плачем!
Ответить С цитатой В цитатник
Фулюган   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:15 (ссылка)
чо вы всякую херню выставляете ...сами то хоть в это верите?
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:15 (ссылка)
Оу...
Ответить С цитатой В цитатник
ратибор1962   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:47 (ссылка)
офисный работник
зачем выбалтывать гос тайну?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shallka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:19 (ссылка)
А теперь спрошу - КТО ТУТ ХОЧЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:04 (ссылка)
почему то вашевидео не загружается у меня..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Geliebt   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
мощно сделано
Ответить С цитатой В цитатник
mif109   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:36 (ссылка)
Какая глупость!!!!!!:shok:
Ответить С цитатой В цитатник
Kaidch   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:46 (ссылка)
А я за СССР, если не Сталин, то Путин! Хоть страну не распродал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Распродал! В 2004 году отписал Китайцам огромную территорию.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:47ссылка
В 2004 году министр Лавров назвал это "уточнением границ". В результате того "уточнения", а именно - передачи острова Тарабарова и части Большого Уссурийского Китаю, мы получили:

- потерю второго укрепрайона Дальневосточного Военного округа, а также контроля над территорией взлётов военных самолётов 11-ой армии ВВС и ПВО;
- ущерб от передачи острова 3-4 миллиарда долларов;
- на острове выращивалось более 4-х тонн картофеля в год, производилось до 1700 тонн молока в год;
- 70% острова могли использоваться в качестве пашни, сенокосов или пастбищ;
- на острове обитала ценная пушная дичь, а также ряд животных, занесённых в Международную красную книгу;
- на острове располагалось два посёлка, а также 16 тысяч дачных участков жителей Хабаровска
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:36ссылка
Битва титанов! Ха! Громко сказано!!!! Будем приземленными реалистами- битвой карманов сие действо можно назвать! Зачем так много пафоса?))))
Pyromania   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Kaidch
...то Путин! Хоть страну не распродал!


Сам понял, что написал?
Ответить С цитатой В цитатник
дракон13   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:27 (ссылка)
забыли то время когда Путин из жопы всех вытянул! когда жрать было нечего, по полгода зарплату не давали! Давайте, давайте, голосуйте за Жирика, поставит вас к стенке, расстрелляет - вот и будет вам СВОБОДА!!! Ещё Прохорова к нему в добавок! Будем по 12 часов работать, школы- по 24 часа, а детей бутете своих видеть только по воскресеньям и то не факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Это не Путин вытянул. В том то и ответ, что лица одни и те же, настоящая власть не пускает умных, молодых и образованных. Все специально, что бы нельзя было выбрать между этими клоунами.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:50ссылка
Царизм!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:06ссылка
я с вами согласна.Есть над нами другие ТИТАНЫ,которые кукловодят. н е верю никому ,поэтому не пойду голосовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:32ссылка
не факт. реальность не известна ни вам ни нам.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 21:07 (ссылка)
завтра прощаемся с путеным
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Оливия35   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:06 (ссылка)
Ну выберите жирика и утоните в крови, или этого алигарха и он продаст вас европе и сша, или зюганова и вы забудете что такое зарплата вовремя. Ебаные тупые уроды не понимающие что нам нужен Путин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:45ссылка
Это так ширики матом здесь ругаются? И кто же их таких красивых надул?:)
odyn   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:53 (ссылка)
Приходим на избирательный участок и ставим крестики напротив всех кандидатов. В итоге бюллетень засчитывается, как недействительный - это путь ко второму туру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:07ссылка
оооооо,может так сделать?наверное так и сделаю,а то не собиралась вообще идти.
Лалит   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:45 (ссылка)
хрень
Ответить С цитатой В цитатник
karharodon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:55 (ссылка)
Я сторонник принципов рационализма. Агитировать за Путина не собираюсь... Мне близка партия "Рациональная Россия", но ее лидер Дмитрий Соло не идет в Президенты. Поэтому особо агитировать за других нет потребностей. А что лгут все - это для меня не новость... Митинги это только способ привлечь внимание общественности к выборам. Власть так просто не сдаст полномочия и будет играть до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:36ссылка
всем " рациональным" дорога на запад! Россия жива не благодаря рационализму. а благодаря сердцу и душе! Рационализм-там, у нас здесь - любовь.
Александр_123298   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:26 (ссылка)
чушь
Ответить С цитатой В цитатник
malichka_sinigami   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:50 (ссылка)
не надо вам демократии .в моей стране демократия и я работаю 12-14 часов в сутки на ногах. и зарплата у меня поменьше чем у ваших пенсионеров.провырают нас охрана при входе и виходе.из одела.
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_кобзев   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:53 (ссылка)
(((
Ответить С цитатой В цитатник
Нэля   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:05 (ссылка)
Поистине "нет пророка в своем отечестве"!Возьмите кого-нибудь из наших правителей, из украинских, с удовольствием поменяем на Путина!
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:58 (ссылка)
Просто глупость какая то, даже обсуждать нечего)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto-anuta   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 11:22 (ссылка)
Кому- то на руку показывать такую хрень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку